![](https://bassclub.ru/forum/uploads/set_resources_16/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Dirty_Sanchez
Пользователь-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
+1 Причем, фабричный Китай еще зачастую менее склонен к истиранию чем оригинал.
-
Набрал 56, хотя, некоторые вопросы реально некорректно поставлены, 58, например.
-
Задачки для поломать моск и скоротать время :greeting: http://nazva.net/logic_test5/
-
Есть стойкое ощущение что указанного бюджета хватит для качественной доработки и портинга головки блока, ну и может на валы. Остается весь низ(поршни, шатуны ....), система питания (производительный бензонасос, форсунки ....) Чем это все будет управляться, настройка января под новый конфиг тоже дело не элементарное и не дешевое. Доработка кпп (блокировка возможно...), ходовой части и тормозов... Видится бюджет в районе ста рублей.:morning1:
-
Я думаю что уменьшенный объем скажется только на возможности отыгрывать самый нижний бас, с этим станет похуже, скорость и панч должны быть хорошими, все зависит от музыкальных предпочтений :music:
-
Делал ЗЯ (фанера, стенки 40 мм), правда для SWR 1242, пришлось поэксперементировать, остановился на 24 литрах с заполнением синтепоном, остался доволен скоростью и громкостью, с наполнителем бас стал вроде "помягче" (р-ка дает довольно жесткий бас) на скорости наполнитель не отразился практически. Все ИМХО, именно на мой слух. Вариант скорее музыкальный чем давильный, хотя, я бы это не назвал "тихо".:hi:
-
Качество: катушки последовательно (8 Ом) Давление: катушки параллельно (2 Ом) Как-то так....::new_russian:: уже опередили
-
По размеру этих зеленых треугольничков выпилить из фанеры "косынки", прикрутить к лицевой части короба и обеспечить их плотное прилегание к тыльной стороне спинки сидения (типа тоннеля). Как вариант.... Я бы так сделал
-
Эх и откудаж столько драйва у наших "стритракеров", видимо приматок и нуливик дают себя знать... Не, я в принципе согласен, но, ИМХО, нельзя совместить пуляльность и безопасность в кузове отеч.а.м. на каждый день. Каркашеные снаряды я не рассматриваю.
-
Безопаснее иметь голову на плечах, но, к сожалению, не все иногда от нас зависит... В любом случае автомобиль с наиболее совершенной системой безопасности даст своему владельцу больше шансов на сохранение органов на своих местах, к сожалению ВАЗ в этом отношении пока безнадежно позади.
-
А как насчет такого немаловажного момента как безопасность??? Разложиться на М3 и на приоре - немного разные вещи, наблюдал несколько раз бмв после лобового, даже не последних годов - морды нет вообще, а лобовое в рамке стоит и даже не треснуло, сдается мне что пассажиров приоры при таком раскладе можно было бы собирать мочалкой, и уже п*х что они почти наравне ехали...
-
Как я понял, гоняют нарезанные синусы частот, на какой амплитуда колебания диффузора минимальна - та и является частотой настройки, могу ошибаться, но вроде так.
-
Maxi давно и успешно строит быстрые машины, в том числе на тазовском и VW железе, в заявленную цифру верю, если поискать, можно и видосы найти.:drinks:
-
+1 Тоже интересны пересчитанные размеры и как он играет музыку!:music: