-
Постов
1 324 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6 -
Отзывы
100%
LeSTeR стал победителем дня 1 апреля 2019
LeSTeR имел наиболее популярный контент!
Репутация
427Информация о LeSTeR
- День рождения 25.03.1987
Персональная информация
-
Город
Omsk
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Прочитал темку и посты последние и интересно стало прямо сравнить два способа замера Fs не откладывая ))). Раньше тоже мерял через резюк, но из-за того что там микротоки, отказался как-то, посчитав неинформативными в реальных условиях работы саба в частности. Какое то время до сего дня мерял в основном клещами при условии равного выходного напряжения с уся. Единственной точной частоты Fs тоже никогда не видел, в зависимости от мощности, разбег 5-7гц обычное дело, от мин мощи до такой когда саб работает на Xmax и выше. Разницу эту списывал на нелинейность работы ц.шайб., возможно мотора. взял 13см дин вуфер из того, что доступно дома. клещами замерял FS в зависимости от уровня мощности Fs 51-58hz, больше мощи - ниже Fs замерял через резюк 268Ом из того что было под рукой. При замере через резюк путем замера макс напряжения Fs составило 57-64Гц. Колебалось так же в зависимости от мощности. Аналогично, ниже мощность - выше Fs была. На сабе 12ке гляну счас разницу двух способов... Полностью размятый саб мачета спорт 12ка 2+2ом, не сток ц.шайбы. Fs 25,5-30гц, если клешами мерить. Через резюк вышло 28-37гц от мизер мощи до макс возможной для конкретного резюка. Так же при большей мощи Fs вниз ушла P.S. Именно замерами клещам еще замечал такую особенность в частных случаях с сабами, что наоборот с ростом мощи Fs рос, а не падал как в тесте моем выше. Я объяснял для себя это тем, что на большом ходе шайбы работали как более "жесткие" так как постепенно "зажимали" саб при увеличении "натяжения" шайб с ростом хода. Сперва не мог понять почему Fs вроде уже полностью давно размятого саба гуляет от замера к замеру, пока не сделал тест на разной мощности саба. В частных случаях (мачета обычная 15ка, джуниор 12в2, Sq415 и прочее) заметил что с ростом мощи Fs рос, и наоборот был минимален при минимальной моще. Пока противоречия вижу в разных конкрнетных замерах... Поэтому не говорю о каком то правиле, куда Fs двигается с ростом мощи. Возможно есть какая-то разница в поведении конкретного саба, его механики или конструкции мотора и т.п.
-
Zheka-autozvuk подписался на LeSTeR
-
yakushevdesign подписался на LeSTeR
-
Slavik(Omsk) подписался на LeSTeR
-
Это презент мой для Pietro изначально ))) он подобным не пользовался ранее для анализа системы. ;) я делаю анализ по этой табличке логов систем, которые я и он курирует. ) удобно очень настраивать системы удаленно! ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
От 500вт просада такого не будет при адекватной проводке. За патриот не скажу, но 45-50гр обычно допустимо, но тут от саба зависит, все по разному колпак прогревают, смотря как охлаждение продувается, бывает колпак не сильно горячий а катушка горячее, чем у того саба у которого колпак горячее, но темп катухи меньше при этом. п.с. Сабы с двойным колпаком не имеет смысла ваще темп определять по колпаку, можно саб раньше спалить чем колпак нагреется ощутимо. Я не о патриоте имею ввиду, а вообще. Если саб не работал на высокой темп в первое время он будет пахнуть, это обычная практика, часто первый запах бывает уже при 100-130гр на катушке.
-
Скрытая реклама SWAT'a
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Андо в кадре не хватает!
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Илья, привет, генерировать и использовать "нарастающий" синус впервые начал где-то лет 7-8 назад и делал спец. нарезки для наших некоторых известных спортсменов. Он использовался в первую очередь для того, чтобы с паузы не стрелять на больших мощностях, что чревато износом/повреждением саба, когда много мощности и минимизировал шанс возможной защиты усилком при низкоомных подключениях и в условиях класса с ограниченным питанием. Накатывать на башке в ручную имеет свои минусы в плане стабильности показываемого результата и точности в действиях кто это производит, особенно когда у тебя какойнить пионер, который крутить долго, а некоторые еще и быстро не хотят крутится ))))))) п.с. Илюх, я немного другое имел ввиду, "ноу хау" имелось ввиду относительно своего опыта и применительности в классы с лимитом мощи, наверняка уже многие подобные фишки используют! Механизм тот же, что и выносная крутилка усилка - в плавном наращивании сигнала - но реализация в условиях замера более совершенная и точная. )))
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Результаты тестов будет интересно глянуть, так как кое какие тесты на этой серии сабов уже делал На самом деле, отсутствие регулятора баса, это не такая уж и проблема, если голова на плечах есть, можно и другими способами решить эту проблему. Самый простой и давно известный вариант это настройка гейна на усилке и сигнала с магнитолы так чтобы одно деление громкости давало как можно меньший рост мощности. Можно настроить чтобы скажем 0,5дб прилетало а можно что и 2дб одно деление будет прилетать от одного деления громкости. Под конкретную систему все настраивается, особенно если усилитель мощный а стреляешь в слабых классах и нужно ограничить мощность с одной стороны и сделать шаг деления меньше. Вот буквально неделю назад придумал более хитрый способ плавно мощю регулировать именно под классы с лимитом мощи, но пока это ноу-хау ... Придет время расскажу некоторым, а там и основная масса узнает. )
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
@Pietro, я тоже обратил внимание на твои видео и то что ты не используешь регулятор баса для плавного увеличения мощности, из-за чего часто или недобираешь мощности, а когда добавляешь одно деление на магнитоле, то мощность превышает допустимый лимит в классе. Парни, Петр сказал что джуниоры устали уже частично, на одном сабе отвалилась катушка одна, шайбы как трусы стали мягкие и для стрельбы с такими шайбами не очень подходят. Как я понял еще проблема с перекосом центровки, толи пластиковое кольцо (контрольный сегмент) разхерачило от превышения хода на одном из сабов, тот что около порта, то ли что-то еще там сломалось, но катушка не изза подводящих "отвалилась", они целые говорит. Представитель прайда прикрыл лавку в раздаче железа на тесты, короче Петр будет добивать остатки сабов от тарампса 8к.
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Вован на москвиче 170,1 с защитой (предположительно) на замере в финале десматч экстрим, касим не выехал на финальный замер, хотя очевидно что ловить нечего было против такого реза, но элемент форс мажора никто не отменял, выезжать нада всегда до последнего бороться...
-
В другой приоре возможно изначально саб ящиком/портом перегружен, либо салоном, в случае если много сабов и общая площадь большая для данного авто. Дополнительная нагрузка "кузовом" потому и уменьшается результат - возможно это ваш случай. На соревах, нужно лишь стрельнуть так как ты тестил заранее много раз дома, попытки попробывать что-то новое в первый раз без предварительных тестов прямо на замере - плохая идея, если еще не показал в одной из попыток свой около домашний результат, можно так сильно подпортить результат себе, особенно когда толпа бездумно пытается кому-то "помочь" наваливаясь на крышку багажника или на двери без спроса... ::bb::
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Все правильно, так оно обычно и есть! Если короб нормально настроен и объем правильно подобран под закрытую тачку то, открытая дверь или почти не изменит результат или рез упадет. В повседневных системах в 80% наверно чаще рез растет, потому что объемы больше и настройки портов ниже и сами порты длинее. Насчет открытой двери и роста мощи - тут частный случай твоей системы у тебя скорее всего, у меня по разному бывало, если саб НЕ находится на превышении хода при открытой двери (вне эффективного хода катушки), то моща может даже падать при этом рез примерно такой же остается. Когда катушка сильно из зазора вылетает - у тебя просто импеданс проваливается и потому мощи больше летит, то есть саб работает при открытой двери не в оптимальных условиях. Аналогично детали салона/кузов влияет на мощность летящей в саб и рез, при прочем равном. Доп. жесткость на лобаче чаще добавляет рез и при этом еще и мощи меньше летит, то есть эффективность общая системы однозначно меняется в плюс. Поэтому все факторы нада тестить не по дб только лишь как в неограниченных по моще классах, а по дб/вт в классах с ограничением по мощности!
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
@Pietro, привет! Читая вначале эту тему, я думал ты по русски настолько хорошо понимаешь и пишешь, что только русский поймет, причем который в теме SPL. ))) Интересную тему создали, очень интересно глянуть итальянский опыт, канадский СПЛщик родом из украины у нас уже был на форуме несколько лет назад, Tinto на termpro форуме, с команды TF One, очень много нам инфы/фоток и советов дал! Хотелось бы теперь европейскую школу стрит классов узнать получше, где результаты издавно высокие. Кстати, так что насчет теста портов, Петр? Труба против прямоугольного порта. Вадим @Shadow готов был протестить в лоб, напиши условия сравнительного теста, что на твой взгляд идентичные порты, одинаковые по своей эффективности? Ты говоришь что сравнивать трубу и прямоугольный порт одинаковой площади не правильно, как тогда правильно сравнить на твой взгляд?
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
В малых ящиках и при коротких портах такое часто, что рез падает на открытую. И наоборот когда объема много и большой площади порт длинный - на открытую дверь прилетает 1,5-2,5дб. Настраиваешь ящик на компромисс если это требуется и получаешь примерно равный рез в тех или иных условиях в плане нагрузки на сабы. Уменьшаешь объем/укорачиваешь порт/подымаешь настройку порта и рез на закрытой растет чаще, и при открытии уже нету таких увеличений дб. Некий баланс находишь то есть...
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Зависит от конструкции ящика и расположения/направления порта. Конструкиции аля срх-стайл и многие ноу волл системы с портами назад в крышку багажника - довольно часто пик вылазит около настройки порта, +/-1-2гц и рез падает ощутимо. Для классов с безлимитом мощи это не страшно, так как позволяет впихать в саб много мощи. Что касается классов с ограничением мощи, тут нада совершенно иначе настраивать ящик, чтобы получить не просто высокий рез, а получить макс дб/вт значение, а для этого нужно знать и правильно использовать ИЧХ саба в системе своей. Как правило самый высокий КПД получается на пике роста импеданса сабвуфера, выше настройки порта. +/-1гц. По крайней мере на моей практике в разных системах всегда так было. п.с. многие часто думают, что у них настройка порта одна, по факту она ниже и часто прилично ниже... Вопрос весь в том как они настройку порта определяли, расчетные цифры с программ ваще глупо учитывать, нада проверять только по факту в боевых условиях системы.
- 495 ответов
-
- теория
- обменопытом
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Наконец-то, руки дошли видосы перелопатить и залить на ютуб. ))) Спасибо организаторам за проведенный этап, все было классно! Рад был всех снова увидить и пообщаться! Жарища на улице разгулялась не хилая в Астане на выходных. По соревам - очень жаль что заруба не состоялась до конца в десматче с Иваном Докучаевым, по тех. причинам в ниве через 1:15 минуты закончилось валево. Приоре жарить на уровне 164дб смысла дальше не было, потому убавили. Тачка кстати из-за проблем с двиглом (демпфер шкива коленвала развалился и сбилась метка естественно) после квалификаций, валила на акумах исключительно, включая финальный десматч. Одно не понял, почему волга показала такие результаты слабые? Приехали с ней зарубится и с нивой! https://www.youtube.com/watch?v=DnRLl-O0X2k&index=7&list=PLdgq_Zds-Lnou4fySBAETVFMjC9GCO2sY https://www.youtube.com/watch?v=udqPlrVVgew&index=6&list=PLdgq_Zds-Lnou4fySBAETVFMjC9GCO2sY https://www.youtube.com/watch?v=yFDYEIH0D4Q&index=5&list=PLdgq_Zds-Lnou4fySBAETVFMjC9GCO2sY https://www.youtube.com/watch?v=sePKBiSTopY&index=4&list=PLdgq_Zds-Lnou4fySBAETVFMjC9GCO2sY https://www.youtube.com/watch?v=V1HzvGm6qTo&index=3&list=PLdgq_Zds-Lnou4fySBAETVFMjC9GCO2sY https://www.youtube.com/watch?v=JVBItE87JSE&index=1&list=PLdgq_Zds-Lnou4fySBAETVFMjC9GCO2sY