Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тойота марк II


Руслан

Рекомендуемые сообщения

и пошумим и побухаем :drinks:

 

новые подвиги :scratch_one-s_head:

скоро наверна выложу на продажу зетки, надо повыносливей ченидь на повседневе

типа ГЗ.

собираюсь в новом сезоне в 0.5-0.75 ом на 18 вольт дуть с СД 8000 , банка на 4 вольт - 520 амп имееца.

на соревах после замеров продолжаешь гонять сабы на максимуме развлекая публику, низкая настройка, повседнев же вроде как, тяжело чета остановить себя, вот сабы и полыхают.

есть у мня на примете парочка ГЗ :nyam2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

итак , оба сандаля зетки 18" живые. но в одном какой то левый призвук, а второй начинает работать только после нажатия на диф.

решил всеже сам добить их :biggrin:

снял колпачки, никаких косяков не выявил.

далее проще отделить стаканы для починки или целиком снять всю подвижку ?

если снимать целиком то шайбу феном греть так понимаю через металл корзины ?

 

34b857d80578.jpg

Ссылка на комментарий

жги этот хлам скорее, Руслан:biggrin: и на помойку сразу...

Я привык считать что механические поломки с динами происходят только по причине неправильного короба. Проблемы с катушкой связаны с неправильными настройками усилителя.

Ссылка на комментарий

нее Лёха. в данном случае дины не выдержали 3-4 трека подряд на максимальном гейне усилка монстрика , был запах тухлой рыбы :biggrin: красноярские ребята подтвердят. по ходу перегрев.

а часом раньше дотаво на музыке отыграли с минуту на замере, в итоге 152 дб :smile:

надеюсь смогу их разобрать аккуратно :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

У Вас похоже подводящие приказали долго жить! тот на который надавливаете начинает работать - все признаки перетертых, подгоревших подводящих... у второго призвук - скорее всего та же беда что и со вторым)))

Ссылка на комментарий

и что , стоит их раскалупать со стороны колпачков не отклеивая всю подвижку ?

Ссылка на комментарий
и что , стоит их раскалупать со стороны колпачков не отклеивая всю подвижку ?

 

Нет! Так никто никогда не делает!!! Если подвижки не цепляют то только менять перешивать подводящие! :hi: В любом случае подвижку придется отклеивать, диф и центрирующую шайбу :hi: Для успокоения души возьмите тестор Омметр и померяйте сопротивление на одном и на другом сабе :hi:

Изменено пользователем Airfree
Ссылка на комментарий

вопрос к электронщикам :smile:

активный кросс вроде как виновен в жестком фоне, без нево если линейник напрямую в усилок то фона нету.

должно быть отказал выпрямитель тока, фильтр по входному питанию.

вскрыл, запах горелова имееца, но на вид все детальки целые.

может кто подскажет в каком месте находится этот фильтр ? :smile:

ну или как он примерно должен обозначаться, штоб сам смог поменять эту детальку?

кросс каденс QRX-7

 

dde8efecfe9a.jpg

5df125bda32f.jpg

Ссылка на комментарий

Фон может быть из за плохой массы а может из за ушатаных крутилок. Если не то и не то значит некачественно просчитана конструкция или операционники дешовые твик такого устройства сложный,

нужно паять мерять слушать лучше всего помогут парни с магнитолы или блюзмобиля, с отправкой и переделкой буде не дешего. Цифровые процы не фонят! :wink:

Ссылка на комментарий

К Лехе с Димоном обратись в личку с Кургана которые :hi: они реально шарят :hi:

:wink:

Ссылка на комментарий

Блок питания на нижней плате, само собой. Глядя на плату плохо видно че там вообще стоит. Как будто стоит DC-DC преобразователь. Судя по симметрично стоящим конденсаторам и наличии транса на ВЧ-феррите (не думаю что это простой дроссель). Хотя транзисторов че то тоже не видать... Скорее всего замучено двухполярное питание 15 В для операционников...

Если это импульсный преобразователь то че то совсем не видно, чтоб он был экранирован... Думаю причина возникновения шума в этом...

Ссылка на комментарий

качество фотика не важное,

по ходу наверна придецца отдавать в ремонт :sad: самому не вариант починить наверна

 

5a7f361c5102.jpg

Ссылка на комментарий

"Фон может быть из-за плохой массы а может из за ушатаных крутилок. Если не то и не то значит некачественно просчитана конструкция или операционники дешовые твик такого устройства сложный,

нужно паять, мерять, слушать "

 

Согласен :smile::good:

 

Возможна причина в массах, землях подключенных устройств.

 

Нужно попробовть запитать от MP3 плеера питающегося от батареек. (развязать земли ГУ и кросс-усил)

 

Послушать есть ли Фон. Или проще всего замкнуть аудио входы кросса. Если фон пропадет значит дело в землях ГУ связка усил- кросс.:wink::smile:

Ссылка на комментарий

"вопрос к электронщикам :smile:

активный кросс вроде как виновен в жестком фоне, без нево если линейник напрямую в усилок то фона нету.

должно быть отказал выпрямитель тока, фильтр по входному питанию.

вскрыл, запах горелова имееца, но на вид все детальки целые.

может кто подскажет в каком месте находится этот фильтр ? :smile:

ну или как он примерно должен обозначаться, штоб сам смог поменять эту детальку?

кросс каденс QRX-7"

 

На входе стоит преобразователь на транзисторах. Выходное питание должно быть где то +-15В. Для питания операционников -ОУ.

 

На фото все подписал.:wink::smile::drinks:

 

Проверь наличие этих напряжений.

 

Если все в норме и фон не пропал попробуй запитать от 2х аккумов 12 В 7А от бесперебойника.

 

(плюс двенадцать Вольт) (+) 12в (-)средняя точка (+)12( -) (минус 12в)

 

Получится +- 12 со средней точкой.

 

Припаиваться после диодного моста.( диоды выпаять) На вход напряжение не подавать.

 

+погляди как светится светодиод на основной плате фильтров.:good::smile:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Дима , соображаешь :good::smile:

к сожалению быстро в авто проверить не смогу, вчера разобрал всю систему. все кампаненты занес домой. типа капитальный ремонт всех ништяков , а может наоборот попорчу все :biggrin:

завтра занесу акб хавкер домой, соберу включу поэкспериментирую :smile::hi:

если к акб подключу зарядник и мультимер нормально же одновременно музыку погонять ?

зарядник по идее ведь тоже само что генератор на авто ? тока ампераж меньше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...