Руслан Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 и пошумим и побухаем :drinks: новые подвиги :scratch_one-s_head: скоро наверна выложу на продажу зетки, надо повыносливей ченидь на повседневе типа ГЗ. собираюсь в новом сезоне в 0.5-0.75 ом на 18 вольт дуть с СД 8000 , банка на 4 вольт - 520 амп имееца. на соревах после замеров продолжаешь гонять сабы на максимуме развлекая публику, низкая настройка, повседнев же вроде как, тяжело чета остановить себя, вот сабы и полыхают. есть у мня на примете парочка ГЗ :nyam2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 итак , оба сандаля зетки 18" живые. но в одном какой то левый призвук, а второй начинает работать только после нажатия на диф. решил всеже сам добить их снял колпачки, никаких косяков не выявил. далее проще отделить стаканы для починки или целиком снять всю подвижку ? если снимать целиком то шайбу феном греть так понимаю через металл корзины ? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 жги этот хлам скорее, Руслан и на помойку сразу... Я привык считать что механические поломки с динами происходят только по причине неправильного короба. Проблемы с катушкой связаны с неправильными настройками усилителя. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 нее Лёха. в данном случае дины не выдержали 3-4 трека подряд на максимальном гейне усилка монстрика , был запах тухлой рыбы красноярские ребята подтвердят. по ходу перегрев. а часом раньше дотаво на музыке отыграли с минуту на замере, в итоге 152 дб надеюсь смогу их разобрать аккуратно :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Airfree Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 У Вас похоже подводящие приказали долго жить! тот на который надавливаете начинает работать - все признаки перетертых, подгоревших подводящих... у второго призвук - скорее всего та же беда что и со вторым))) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 и что , стоит их раскалупать со стороны колпачков не отклеивая всю подвижку ? Ссылка на комментарий
Airfree Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) и что , стоит их раскалупать со стороны колпачков не отклеивая всю подвижку ? Нет! Так никто никогда не делает!!! Если подвижки не цепляют то только менять перешивать подводящие! :hi: В любом случае подвижку придется отклеивать, диф и центрирующую шайбу :hi: Для успокоения души возьмите тестор Омметр и померяйте сопротивление на одном и на другом сабе :hi: Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Airfree Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 вопрос к электронщикам активный кросс вроде как виновен в жестком фоне, без нево если линейник напрямую в усилок то фона нету. должно быть отказал выпрямитель тока, фильтр по входному питанию. вскрыл, запах горелова имееца, но на вид все детальки целые. может кто подскажет в каком месте находится этот фильтр ? ну или как он примерно должен обозначаться, штоб сам смог поменять эту детальку? кросс каденс QRX-7 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 11 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Фон может быть из за плохой массы а может из за ушатаных крутилок. Если не то и не то значит некачественно просчитана конструкция или операционники дешовые твик такого устройства сложный, нужно паять мерять слушать лучше всего помогут парни с магнитолы или блюзмобиля, с отправкой и переделкой буде не дешего. Цифровые процы не фонят! Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 11 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 К Лехе с Димоном обратись в личку с Кургана которые :hi: они реально шарят :hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 11 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Блок питания на нижней плате, само собой. Глядя на плату плохо видно че там вообще стоит. Как будто стоит DC-DC преобразователь. Судя по симметрично стоящим конденсаторам и наличии транса на ВЧ-феррите (не думаю что это простой дроссель). Хотя транзисторов че то тоже не видать... Скорее всего замучено двухполярное питание 15 В для операционников... Если это импульсный преобразователь то че то совсем не видно, чтоб он был экранирован... Думаю причина возникновения шума в этом... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 качество фотика не важное, по ходу наверна придецца отдавать в ремонт :sad: самому не вариант починить наверна Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 11 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 "Фон может быть из-за плохой массы а может из за ушатаных крутилок. Если не то и не то значит некачественно просчитана конструкция или операционники дешовые твик такого устройства сложный, нужно паять, мерять, слушать " Согласен :good: Возможна причина в массах, землях подключенных устройств. Нужно попробовть запитать от MP3 плеера питающегося от батареек. (развязать земли ГУ и кросс-усил) Послушать есть ли Фон. Или проще всего замкнуть аудио входы кросса. Если фон пропадет значит дело в землях ГУ связка усил- кросс. Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 11 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) "вопрос к электронщикам активный кросс вроде как виновен в жестком фоне, без нево если линейник напрямую в усилок то фона нету. должно быть отказал выпрямитель тока, фильтр по входному питанию. вскрыл, запах горелова имееца, но на вид все детальки целые. может кто подскажет в каком месте находится этот фильтр ? ну или как он примерно должен обозначаться, штоб сам смог поменять эту детальку? кросс каденс QRX-7" На входе стоит преобразователь на транзисторах. Выходное питание должно быть где то +-15В. Для питания операционников -ОУ. На фото все подписал.:drinks: Проверь наличие этих напряжений. Если все в норме и фон не пропал попробуй запитать от 2х аккумов 12 В 7А от бесперебойника. (плюс двенадцать Вольт) (+) 12в (-)средняя точка (+)12( -) (минус 12в) Получится +- 12 со средней точкой. Припаиваться после диодного моста.( диоды выпаять) На вход напряжение не подавать. +погляди как светится светодиод на основной плате фильтров.:good: Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Дима , соображаешь :good: к сожалению быстро в авто проверить не смогу, вчера разобрал всю систему. все кампаненты занес домой. типа капитальный ремонт всех ништяков , а может наоборот попорчу все завтра занесу акб хавкер домой, соберу включу поэкспериментирую :hi: если к акб подключу зарядник и мультимер нормально же одновременно музыку погонять ? зарядник по идее ведь тоже само что генератор на авто ? тока ампераж меньше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти