AUTOZVUK13 Опубликовано 14 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Привет мой друг! Я привезу тебе RED EYES 12" AZ-13 SPL POWER, так что не переживай по поводу отсутствия первоначального замысла по сабвуферам в твоём посту. Через 1 неделю мы будем выезжать.Так что готовь вино и сыр, встречай самых громких гостей из России!:hi::good: ДА ПОМОЖЕТ ВАМ БАС!!! Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
ded Опубликовано 14 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 ждём видеоотчёт от АЗ-13 и Пети нашего Русского(Итальянского) друга! )))) Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 15 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Thank's :hi: Оффтоп ru Большое спасибо Pietro за отчет и демонстрацию. При наличии свободного времени постараюсь подготовить детальный фотоотчет о своем продвижении в этом году - малом шаге в самостоятельном изучении SPL в моей машине. eng Many thanks to Pietro for the report and the demonstration. In the presence of free time, I will try to prepare a detailed photo report on my progress this year - a small step in the independent study of SPL in my car. ita Più grande ospitalità Pietro per chiudere e dimenticare. Ricorda che i soldi di spedizione consentono di produrre foto di piccole dimensioni in questi anni - i piccoli magazzini in occasione di una serie di prodotti SPL in un negozio di souvenir. пс: кто знает итальянский - оцените адекватность гугл переводчика, английский перевод меня устраивает, вполне понятный. спс [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 15 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 ОЧень интресная и познавательная тема! Больше всего впечетляет то что некие результаты сделани из бюджетних и относительно слабеньких сабвуферов (Pride junior например). До сегоднешнего дня ходил с мислями в голове что с слабеньких сабов ничего толком не получиться в плане КПД. А тут БАЦ!! Спасибо топикстартеру!! Много интересного увидел, и уже руки чешуться попробовать все ето на деле ! Сори за мой корявый русский, я из Украини :blush: Ссылка на комментарий
Джон Савошка Опубликовано 19 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Pietro здравствуйте, подскажи пожалуйста какое Головное устройство (head unit) используешь в своих системах? Как выбрать хорошее ГУ для ДбДраг на твой взгляд? Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 19 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Финалы закончились и теперь есть немного времени свободного, чтобы описать свои тесты. Автомобиль Приора хэтчбек. В этот раз перед финалом АМТ в класс Любитель (салон полностью сток, зона модификации - багажник до уровня остекления, мощность до 4000Вт по приборам) при подготовке я сравнил лоб в лоб прямоугольный порт (не совсем конечно щель, две стороны загнуты по экспоненте) и трубу 315. Рассчитали по программе BassPort вместо моей трубы 315, чтобы такой же порт был по настройке, но только эскпоненциальный и вышел наш порт. Но при первом тесте оказалось, что программа сильно обманула и порт сильно не соответсвует рассчетному. При тестировании ящика выяснил, что порт надо сильно заузить, чтобы вышел такой же по настройке как труба 315. Ну и в результате потратив на него почти 4 дня добился результата в точности такого же, как с трубы (В этот момент порт в горле был в точности такой же по площади, что и труба). А это 155дб с 3900Вт. В последний день перед финалом поставил обратно трубу и поискав рез еще, добился 155.6 с 3900Вт. К сожалению больше не удалось добиться - не хватило времени. Хотя я уверен, что потенциал этой связки не исчерпан. Вот такой тест получился у меня, почему не заработал лучше трубы, я не совсем понимаю. Еще одну конструкцию порта не успел попробовать. Оставлю мысли о ней на след год. P.S. рез до площадки довезти не удалось. 155.18дб с 3700 вроде. Ближе к 4000 так и не смог подогнать. Хотя мои приборы показали в районе 4250 Вт, их я повесил параллельно с приборами АМТ. Утром все было в норме, позже как стало жарко 0.2 улетели. Так почему-то всегда у меня выходит и как с этим бороться я до сих пор не разобрался. Пробовал салон охлаждать кондиционером - не помогает. Еще хуже минус, возможно воздух сухой становится. Пристреливался уже на площадке с выносной магнитолы пионер, а дома с Алпайн. Еще и приборы показали другие цифры, не такие как дома. Но это я вроде понял почему - на соревнованиях приборы измеряют в одно время, а дома я измеряю двумя Fluke 319 и они фиксируют максимальные значения в разные времена. Если не прав - поправьте. Ну и немного фоток моего инстала Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Kostyan999 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 19 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 странно почему БасПорт промахнулся, да еще на много. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Джон Савошка, привет! ГУ я использую разные варианты. Если соревнования с ограничением денежных затрат, то Pioneer DEH-1900UBG или же пионер дешевле. Рез с прайд был с пионером (меньше чем 100 евро). Если соревнования без лимита затрат, то три варианта: Pioneer 99, modding (bypassprocessor); Alpine 9812 rb modding; Alpine 7944 r Любая магнитола подойдет, только мне больше нравятся эти модели, которые у меня есть уже давно. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 19 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Всем приветище. Есть пару моментов раз уж зашел разговор про порты не из труб, раньше я в трубах видел два минуса которые есть всегда это неравномерная нагрузка обьёма воздуха в коробе и малая жесткость материала трубы. Но раз уж пошел разговор про фанеру или мдф то. Пример 1 Начнём к примеру с сабвуфера отсюда выйдет примерный порт. К примеру это 12 дюймов возьмём 30 сантиметров. Стенки короба делаем максимально впритык к диаметру. Отсюда сторона А нам известна, сторона В судя по вашим записям это почти 3/4 большей стороны, в вашем случае было 2.74. И тут такой момент, сторона нам известна она соответствует диаметру динамика (посадочному). Вот такие площади вырисовываются примерно Соответсвенно 30х22.5 (если взять отношение 3\4) то порт выходит аж 675 квадратов,или 607,5 в соотношении 2.74 что очень много для одного дина. И тут в голову сразу приходит мысль что нужно использовать максимально широко или не меняя ширины впихнуть второй дин. Причём я думаю вполне такие условия походят для любой пары не зависимо от диаметра. Так ли это? Второй момент связан с скруглениями, с ними не всё так просто как мне кажется. Вот два примера 1. 2. Прощу прощения за наглость но вопрос для меня назрел. Что эфективнее скос под 45% градусов в самом углу, что очень часто далеко от порта и я не понимаю работает ли оно там. Или же сделать плавный скос подвод по д порт. Ну и пока последний вопрос на сегодня ))) Имеется ли зависимость линейного хода динамика и его посадочной глубины? Есть ли тоже какая либо зависимость, не рассматриваем вариант седана, там можно делать глубоко в сторону салона и чуть уже. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @Kostyan999, привет! Поздравляю с результатом и твоей инсталляцией! благодарю за фото Насчет при подготовке я сравнил лоб в лоб прямоугольный порт (не совсем конечно щель' date=' две стороны загнуты по экспоненте) и трубу 315[/quote'] я думаю, что твой рез с экспопортом был хороший. И может быть мог бы побить трубу, сняв мертвые зоны рядом с горлом твоего порта. Аэродинамически труба в этой позиции выигрывает , а твой экспопорт создает кучу вихрей между коробом и корпусом порта. еще я бы попробовал с прямым портом, а не с экспо. Попробуй, может, что-нибудь поменяется Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 20 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) сняв мертвые зоны рядом с горлом твоего порта. Я тоже назвал их мертвой зоной[emoji2] к сожалению уже не оставалось времени проверить. Пробовал я обычную щель, но с другим сабом. Даже к 149 с 1000вт не подошел. Возможно дело было в самом динамике - Pride S18. Менял площадь порта и длину как нарисовано ниже. Думаю смысл понятен, что я делал. Вход-выход не скруглял. Труба оказалась в данном тесте гораздо эффективнее. Но с этой 18-хи мне не удалось ничего вменяемого получить. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Kostyan999 Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Мика, надеюсь я правильно понял тебя и ,надеюсь, что верно поймешь меня. 1. С Площадями порта ,которые в твоей таблице, ты переборщил, они велики. Они имеют смысл только в категориях супер стрит и стритмакс, но точно не в категории стрит (рабочая частота системы). Отношение 2,74 между длинной и короткой стороной порта ,которые ты нашел, думаю, что ты видел по размерам 38,4х14 короба, который я предложил для тойоты королла. Этот пример не был взят из воздуха, это был спец проект, тк я уже работал с тойотой короллой. И хотел, чтобы, если кто попробует сделать этот короб, получили сразу прямой порт, и не L -порт. Размеры того короба, для тойоты короллы, реальные, он был сделан, и работает. 2. Что эфективнее скос под 45% градусов в самом углу' date=' что очень часто далеко от порта и я не понимаю работает ли оно там. Или же сделать плавный скос подвод по д порт.[/quote'] скос 45 % становится эффективным, если его позиция имеет правильную дистанцию под сабом , ни одна из твоих схем не эффективна 3. Есть ли тоже какая либо зависимость' date=' не рассматриваем вариант седана, там можно делать глубоко в сторону салона и чуть уже.[/quote'] Расстояние между корпусом саба и дном короба очень важно! И влияет очень правильное функционирование порта. Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Kostyan999, видя, что лада приора имеет огромный багажник, хотел бы полюбопытствовать на какой частоте работает авто? (никогда его не видел в жизни). Какая категория твоя, специфики категории Любитель? Напиши пожалуйста, подробно. Я пробую тоже саб какой использовал и ты. И первые тесты ничего хорошего( с маленькой мощностью,меньше чем 1000ватт). Я видел еще, что этот саб эффективен при низких частотах. Мой стандартный, no custom. Мне кажется это больше саб для музыки,чем для спл. В двух разных оформлениях был побежден сабами более экономичными. Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 20 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Kostyan999, видя, что лада приора имеет огромный багажник, хотел бы полюбопытствовать на какой частоте работает авто? (никогда его не видел в жизни). Какая категория твоя, специфики категории Любитель? Напиши пожалуйста, подробно. Я пробую тоже саб какой использовал и ты. И первые тесты ничего хорошего( с маленькой мощностью,меньше чем 1000ватт). Я видел еще, что этот саб эффективен при низких частотах. Мой стандартный, no custom. Мне кажется это больше саб для музыки,чем для спл. В двух разных оформлениях был побежден сабами более экономичными. Класс Любитель - салон сток. В багажнике ниже остекления разрешена видимая шумоизоляция, т.е. все обшивки и пластик можно снять. Мощность не больше 4000Вт. Сиденья можно складывать. Набирал объем по максимуму, потому что каждое увеличение объема давало прирост, пусть 0.1 но давало. Усилитель я прикручивал только на замер, потому что в закрытом положении он прижимает губу саба. Между ниткой и губой верхнего саба около 2-3мм было. Чистого объема думаю в районе 190 л набрал. У меня всегда выходит эффективная частота около 49-50 Гц. Хоть с ограниченной мощностью, хоть мощность без ограничения, но по заявке производителя не больше 12000Вт. Выходило 157.7 с 7200Вт, но лампа клипа ужасно горела. С клипом и 10500 Вт было, но рез такой же. Мне кажется да, Pride S не для спл, он для повседнева. Я использовал самые стоковые UFO415, вроде 4 шайбы там. Резонансная около 27Гц. Они у меня были самые эффективные. Также пробовал UFO415 с облегченной подвижкой и катушкой, резонансная около 40 Гц. В любом из коробков выходило -0.3 в лучшем случае, в сравнении с моими. И частота эффективная была на 2 Гц выше. Но смотрю в других приорах частота 52-54. С чем связано не могу сказать, возможно из-за моей рваной тачки такая разница. Заварить не успел. Закатал шумкой и плюсануло. Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Привет, парни! Я был занят последние дни, не отправил вам последнее оформление. Выкладываю фото. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти