Jump to content
Форум БасКлуб

Какой взять АГМ аккумулятор??!!!


Recommended Posts

Доброго всем времени суток. На борту своего авто Corolla e120 имею такую аудио систему: голова Alpine ute92bt.

фронт Focal Perfomance 165 F

4х канальный усь audio system R105.4

саб audio system HX 12 SQ

моноблок audio system CO650.1

На авто стоит штатный гена на 80А который выдает напряжение только 14.0 при холодном двигателе,потом напряжение падает до 13.8-13.6 на прогретом,кислый Rocket 65Ah, протянута сила 50,так же продублировал +и- от гены на аккум.

Летом просадки не сильно мучили вольт метр показывал 13.6-13.0 двигался без кондера с включенными противотуманками.

Сейчас на улице похолодало приходится пользоваться другими вспомогательными функциями авто а именно печкой и подогревом стекла. Просадки упали а ж до 12.5-12.3. соответственно убавлял уровень громкости на магнитоле что бы не спалить все к чертям собачьим. Хочется и зимой катать и наслаждаться музыкой в поездке,по этому было принято решение приобрести дополнительный аккумулятор в багажник для своей аудиосистемы. И возникло 2 вопроса к вам форумчанам:

1) какой взять аккумулятор АГМ не шибко дорогой в пределах 10-15 тыс для своей аудиосистемы ??

2) Потянет ли мой гена их обоих,как то не сильно хочется выйти зимой к авто и не мочь завести его в следствии того что задний аккум выкачал энергию с основного аккума который находится под капотом?

Или может есть какие то другие решения данной проблемы?:hi:

Link to comment

Яб в бюджет 15к поменял реле напряжения на гене (щётки) так как 13.6- 13 это не есть хорошо, явно щётки мёртвые. Ну и если систему по мощности дальше не планируешь делать то для твоей системы за глаза хватит подкапотного АГМ типа Exide ek700

Edited by Максим3705
Link to comment

Поменяй для начала кислого на агм, эксайд как вариант, ставь сразу больше а/ч, сколько влезет в штатное место

Ну и с геной решай проблему, 13,6-13,8 это не здоровое напряжение на заведеном

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Link to comment

спасибо что откликнулись) остановлюсь на варианте новый аккум+профилактика гены . для начала замерю цешкой,т.к китайский вольтметр с алиэкспресс может и парить.на драйве читал, парни тоже описывают этот момент с напряжением ,меняют реле ,14.4 либо 14 постоянно показывает после замены ,хотя профилактика эта нужна в любом случае машина не новая и делали это прежние хозяева не известно . А потом доберусь и до кислого,ему уже 3 года....и был всего 1 раз посажен в ноль(по другим причинам не связанным с музыкой)на сколько я знаю что этого как раз хватает для того что бы он потерял свои свойства(просто сложное слово не могу вспомнить хд). Я задумывался до этого над тем что бы просто поменять его под капотом,но не сильно был уверен что этого хватит по этому откинул эту идею и решил поставить в багажник дополнительный..

Link to comment

Всё очень просто. Твой генератор и реле рассчитаны на работу с залитыми жидким электролитом аккумуляторами, причем судя по напряжению - типа са-са. Это сделано специально, для увеличения жизни банок. Не всегда, а вернее очень редко, уменьшение напряжения свидетельствует о кончине щеток.

x305s, xl250c4, gt-20, hd8000

Link to comment

Помоему напруга на горячую в пробке 13.8 норм показатель. Конечно охото 14.4, но тогда акуму будет жарко. У меня летом без кондера в пробках 13.6-13.8, по трассе 14.0-14.2. Зимой по трассе 14.5. По акб: за такой бюджет хавкер 300 или 400 и забудешь что такое морозы.

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Link to comment
Всё очень просто. Твой генератор и реле рассчитаны на работу с залитыми жидким электролитом аккумуляторами, причем судя по напряжению - типа са-са. Это сделано специально, для увеличения жизни банок. Не всегда, а вернее очень редко, уменьшение напряжения свидетельствует о кончине щеток.

+1,при прогреве почти любой штатный генератор спустится до 13.8-13.6,для исключения перегрева аккумулятора,ну кроме российских авто:biggrin:

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Link to comment

На Прадике поставил Топлу АГМ 95А полет нормальный, саб заиграл на много громче по сравнению с кислотой. Напряжение по бортовой (холодная 14.1 на горячую 12.8-12.6) кстати кислота отработала 8лет, правда до меня такой музыки с сабом не стояло))

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...