Александр Шугалеев Опубликовано 13 сентября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Доброго всем времени суток. На борту своего авто Corolla e120 имею такую аудио систему: голова Alpine ute92bt. фронт Focal Perfomance 165 F 4х канальный усь audio system R105.4 саб audio system HX 12 SQ моноблок audio system CO650.1 На авто стоит штатный гена на 80А который выдает напряжение только 14.0 при холодном двигателе,потом напряжение падает до 13.8-13.6 на прогретом,кислый Rocket 65Ah, протянута сила 50,так же продублировал +и- от гены на аккум. Летом просадки не сильно мучили вольт метр показывал 13.6-13.0 двигался без кондера с включенными противотуманками. Сейчас на улице похолодало приходится пользоваться другими вспомогательными функциями авто а именно печкой и подогревом стекла. Просадки упали а ж до 12.5-12.3. соответственно убавлял уровень громкости на магнитоле что бы не спалить все к чертям собачьим. Хочется и зимой катать и наслаждаться музыкой в поездке,по этому было принято решение приобрести дополнительный аккумулятор в багажник для своей аудиосистемы. И возникло 2 вопроса к вам форумчанам: 1) какой взять аккумулятор АГМ не шибко дорогой в пределах 10-15 тыс для своей аудиосистемы ?? 2) Потянет ли мой гена их обоих,как то не сильно хочется выйти зимой к авто и не мочь завести его в следствии того что задний аккум выкачал энергию с основного аккума который находится под капотом? Или может есть какие то другие решения данной проблемы?:hi: Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 13 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Яб в бюджет 15к поменял реле напряжения на гене (щётки) так как 13.6- 13 это не есть хорошо, явно щётки мёртвые. Ну и если систему по мощности дальше не планируешь делать то для твоей системы за глаза хватит подкапотного АГМ типа Exide ek700 Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Максим3705 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 13 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 АГМ поможет с просадками ниже 12В. Если хочешь стабильные 13-14в, меняй генератор на более мощный DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 13 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Поменяй для начала кислого на агм, эксайд как вариант, ставь сразу больше а/ч, сколько влезет в штатное место Ну и с геной решай проблему, 13,6-13,8 это не здоровое напряжение на заведеном Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
Александр Шугалеев Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 спасибо что откликнулись) остановлюсь на варианте новый аккум+профилактика гены . для начала замерю цешкой,т.к китайский вольтметр с алиэкспресс может и парить.на драйве читал, парни тоже описывают этот момент с напряжением ,меняют реле ,14.4 либо 14 постоянно показывает после замены ,хотя профилактика эта нужна в любом случае машина не новая и делали это прежние хозяева не известно . А потом доберусь и до кислого,ему уже 3 года....и был всего 1 раз посажен в ноль(по другим причинам не связанным с музыкой)на сколько я знаю что этого как раз хватает для того что бы он потерял свои свойства(просто сложное слово не могу вспомнить хд). Я задумывался до этого над тем что бы просто поменять его под капотом,но не сильно был уверен что этого хватит по этому откинул эту идею и решил поставить в багажник дополнительный.. Ссылка на комментарий
Александр Шугалеев Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Exide ek700 мне не подойдет по полярности(((( есть другие варианты его замены? Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 13 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Exide ek700 мне не подойдет по полярности(((( есть другие варианты его замены? Они только одного вида полярности??:scratch_one-s_head: Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 14 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Exide ek700 мне не подойдет по полярности(((( есть другие варианты его замены? долго клеммы переделать? Ссылка на комментарий
Mancunian Опубликовано 14 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Exide ek700 мне не подойдет по полярности(((( есть другие варианты его замены? Должен подойти, у меня на 150 королле он стоял Prs99 .DD VOm8x2+DD b3+Alphard nm6.Pride T15v3+ pride Apollo Ссылка на комментарий
Кирилл_О Опубликовано 14 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Всё очень просто. Твой генератор и реле рассчитаны на работу с залитыми жидким электролитом аккумуляторами, причем судя по напряжению - типа са-са. Это сделано специально, для увеличения жизни банок. Не всегда, а вернее очень редко, уменьшение напряжения свидетельствует о кончине щеток. x305s, xl250c4, gt-20, hd8000 Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 16 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Помоему напруга на горячую в пробке 13.8 норм показатель. Конечно охото 14.4, но тогда акуму будет жарко. У меня летом без кондера в пробках 13.6-13.8, по трассе 14.0-14.2. Зимой по трассе 14.5. По акб: за такой бюджет хавкер 300 или 400 и забудешь что такое морозы. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 14 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Всё очень просто. Твой генератор и реле рассчитаны на работу с залитыми жидким электролитом аккумуляторами, причем судя по напряжению - типа са-са. Это сделано специально, для увеличения жизни банок. Не всегда, а вернее очень редко, уменьшение напряжения свидетельствует о кончине щеток. +1,при прогреве почти любой штатный генератор спустится до 13.8-13.6,для исключения перегрева аккумулятора,ну кроме российских авто Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
toxa_93rus Опубликовано 14 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 На приоре стоит впс253, в жару до 13.8 падает, на холоде 14.4, при холодном запуске до 15.2 поднимается Ссылка на комментарий
vova.702. Опубликовано 16 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 На Прадике поставил Топлу АГМ 95А полет нормальный, саб заиграл на много громче по сравнению с кислотой. Напряжение по бортовой (холодная 14.1 на горячую 12.8-12.6) кстати кислота отработала 8лет, правда до меня такой музыки с сабом не стояло)) Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 16 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @vova.702., какой серии АГМ у них ? Energy, Stop@Go или Top ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти