gmonstrg Опубликовано 19 февраля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Был пион 88-й, но сдох. он меня по звуку устраивал. купил в магазине пион 580-й и очень в нем разочаровался. вроде рулит поканально двушку, вроде и задержки выставляются. но только какой в этом толк, если все равно звучит как дерьмо собачье... в связи с чем ищется магнитола, возможно альп, или что-то еще, с приятным!!! детальным!!! звучанием, тремя парами линейных выходов и возможностью разрулить поканалку двушку важный кретерий, наличие юсб. цена максимум 12-15, но чем ниже, тем лучше. Из гу лучше кларион кенвуд или жвс...или старые альпы бери 33 35 и тд вот это мне посоветовал пользователь с ником kosoy, но конкретно в моделях я не разбираюсь, а опять на подобие 580-го нарваться не хочу так что подскажите конкретно по моделям, что в моем случае можно сделать Ссылка на комментарий
puchowik15 Опубликовано 19 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Как насчёт твика 580? Ссылка на комментарий