Dollar Опубликовано 8 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Собираюсь ставить второй акб в багажник. Система планируется до 2 кВт. Если ставить литий титанат, то какой ёмкости? Ссылка на комментарий
Dollar Опубликовано 8 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Внерний РН с регулятором в одном корпусе. От родного остаются только щетки Где такие продаются? В любой генератор можно внедрить? Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 8 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Где такие продаются? В любой генератор можно внедрить? В любой. В л.с пиши Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
xeus Опубликовано 9 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Собираюсь ставить второй акб в багажник. Система планируется до 2 кВт. Если ставить литий титанат, то какой ёмкости? Смотря для чего вы ставите титанат: Емкость - время для музыки без запуска ДВС. В таком случае чем больше тем лучше. Ток потребления у вас 166А, в этом режиме 30ач секции хватит на 10 минут. Если планируете его использовать как буфер для компенсации просадки, то вам хватит титаната любой емкости, т.к. титанат способен отдать и 30С - 900А. Второй нюанс, использовать его вместе со свинцовым акб нерационально. Так как он будет постоянно подзаряжать свинец, что для свинца полезно, но нерационально, каждый раз запуская ДВС будем его заряжать. Третий нюанс использовать титанат с напряжением генератора меньше 14.8В - все что меньше - меньший заряд титаната - меньшая емкость. Ссылка на комментарий
Dollar Опубликовано 10 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Естественно для уменьшения просадок. Валить на заглушенной машине особой надобности нет. Чем-то серьезным для LTO соседство с кислотой грозит? 14.8 тоже не будет. Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 10 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Естественно для уменьшения просадок. Валить на заглушенной машине особой надобности нет. Чем-то серьезным для LTO соседство с кислотой грозит? 14.8 тоже не будет. Откуда такое дикое желание оставить слабое звено в системе? Что даст кислота? Переживаешь что титанат один день не вывезет и чудо-кислота спасет? Оставь ее под капотом, но не подключай. Катай как резервный АКБ. Если принципиально оставить кислоту Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 10 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Так, немного феншуя подьехало А5м 6мм, пластины для коммутации 6 секций Полная версия собранной секции позже Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
xeus Опубликовано 10 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Естественно для уменьшения просадок. Валить на заглушенной машине особой надобности нет. Чем-то серьезным для LTO соседство с кислотой грозит? 14.8 тоже не будет. ЛТО ничего не будет. А вот для кислоты из самого серьезного это выкипание малосурьмянистого или гибридного свинцово-кислотного аккумулятора. Как это было у меня: Оффтоп тут Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 10 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Оставь ее под капотом' date=' но не подключай. Катай как резервный АКБ.[/quote'] Я кстати так с дельтой и поступил). Пускай катается заряженная, кушать то не просит. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 10 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Я кстати так с дельтой и поступил). Пускай катается заряженная, кушать то не просит. А мы кислого оставили когда ехали на Раску. Было опасение что по правилам попросят иметь АКБ в штатном месте:hi: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Vasiliy_69 Опубликовано 11 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 А урал в какое сопротивление зацеплен?и какой просад? 3500 подключен в 0,5, просад при обычной прослушке на максимум (до клипа) 13,5в меньше не видел. При замере сабого звена в (шишку с клипом), с приличным искажением сигнала, максимум видел 13в Все впереди ::yu:: Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 11 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 А кто-нибудь знает как можно поднять напряжение на генераторе, если к нему вообще ничего не подходит, кроме силового провода и 1 провода CAN-шины? Я так понимаю реле-регулятор на самовозбуждении, т.к. и без CAN все прекрасно работает, только мотор в аварии. Реле транспо поставь, куда стабильнее и не ломается диапазон 13,5-20в и в паралель 4гены уверенно Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 11 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) кто видел такие банки? что это такое Изменено 11 января, 2019 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
Skepta Опубликовано 11 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Обычно рядом с плюсовой клеммой клапан сброса давления, тут он видимо какой-то мутированный :) Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне) Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 11 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Обычно рядом с плюсовой клеммой клапан сброса давления, тут он видимо какой-то :) Есть подозрения что ремонтный клапан? или? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти