Giggles Опубликовано 15 марта, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток:hi: Заранее прошу прощения за "Много букаф" Имеется АКБ EnerSys PowerSafe 100 Ач. Покупался новым. После покупки был полностью заряжен (после двух суток простоя напряжение держал 12.7) и ровно год хранился дома, т.е. не использовался. Сейчас было принято решение все таки установить его в авто, естественно зарядив его перед этим. Перед зарядкой напряжение (после года хранения) было 12.34. Проблема же заключается в следующем: Заряжаю 715 Кулоном при постоянном напряжении 14.4В. Изначально ЗУ гнал на АКБ ток около 7А. Спустя 12 часов зарядки, ток опустился до 1.5А, после чего я отключил ЗУ, ибо не хотел оставлять его на ночь. Утром напряжение на клеммах АКБ было 12.77В. Решил поставить его дозаряжаться до тех пор, пока ток не упадет хотя бы до 500 мА. В итоге после подключения уже на протяжении 4 часов держится ток 1.3А, при этом значение не уменьшается. Нагрузочной вилки в наличии не имеется. Нормально ли такое положение вещей? Можно ли его эксплуатировать? З.Ы. Также отмечу, что после ночного простоя, при включении ЗУ, АКБ практически мгновенно принял 1.5 ач, судя по индикатору на ЗУ. Изменено 15 марта, 2018 пользователем Giggles Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 15 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Оставь по дольше на зарядке, ничего страшного. Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 15 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В итоге после подключения уже на протяжении 4 часов держится ток 1.3А, при этом значение не уменьшается. 4 часа)))) две недели если бы Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Giggles Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Ну что хочу сказать... К вечеру, после 12 часов на зарядке, ток не только не снизился, но еще и поднялся до 3.2А. При этом АКБ принял 28А*ч вчера и почти 20 сегодня. Неужели так и должно быть? В сумме на зарядке он уже более суток... Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 15 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Ну что хочу сказать... К вечеру, после 12 часов на зарядке, ток не только не снизился, но еще и поднялся до 3.2А. При этом АКБ принял 28А*ч вчера и почти 20 сегодня. Неужели так и должно быть? В сумме на зарядке он уже более суток... еще недельку подожди и все ок будет. серьезно. Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Василий Пупкин Опубликовано 17 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Ну что хочу сказать... К вечеру, после 12 часов на зарядке, ток не только не снизился, но еще и поднялся до 3.2А. При этом АКБ принял 28А*ч вчера и почти 20 сегодня. Неужели так и должно быть? В сумме на зарядке он уже более суток... Столкнулся с подобным и тоже немного в недоумении) АКБ агм Яса 78 а/ч стоит в машине (один из двух АКБ в системе) и т.к. зима гена заряжает 14.8.....так вот решил для профилактики домой занести позаряжать, тоже з/у Кулон 715. Часов 6 в тепле постоял, затем поставил на зарядку. На з/у выставил ограничения 15в и 6,5а(меньше 0,1 ёмкости агм) часа три заряжался с 1а до 0,7а, затем ток все рос и рос, может конечно прогрелся и начал брать заряд, но все равно какие то непонятки:unknown:. До этого заряжал и агм и кислоту, все было по нормальной схеме т.е. ток снижался относительно заряженности агм Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 18 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Всем доброго времени суток:hi: Заранее прошу прощения за "Много букаф" Имеется АКБ EnerSys PowerSafe 100 Ач. Покупался новым. После покупки был полностью заряжен (после двух суток простоя напряжение держал 12.7) и ровно год хранился дома, т.е. не использовался. Сейчас было принято решение все таки установить его в авто, естественно зарядив его перед этим. Перед зарядкой напряжение (после года хранения) было 12.34. Проблема же заключается в следующем: Заряжаю 715 Кулоном при постоянном напряжении 14.4В. Изначально ЗУ гнал на АКБ ток около 7А. Спустя 12 часов зарядки, ток опустился до 1.5А, после чего я отключил ЗУ, ибо не хотел оставлять его на ночь. Утром напряжение на клеммах АКБ было 12.77В. Решил поставить его дозаряжаться до тех пор, пока ток не упадет хотя бы до 500 мА. В итоге после подключения уже на протяжении 4 часов держится ток 1.3А, при этом значение не уменьшается. Нагрузочной вилки в наличии не имеется. Нормально ли такое положение вещей? Можно ли его эксплуатировать? З.Ы. Также отмечу, что после ночного простоя, при включении ЗУ, АКБ практически мгновенно принял 1.5 ач, судя по индикатору на ЗУ. до 0.5 ампера ни когда не упадет при 14.4. 1-1.5а все плиты жрут постоянно если напруга 14+. Ссылка на комментарий
RealityEdge Опубликовано 20 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Вчера принес с авто CSB 40, поставил около батареи, погреться и кулон 14,4 и 4А. Брал 3,5А, через полчаса до 1,2А. Всю ночь простоял. Утром снова 3,6 берет, и горячий весь. Отодвинул от батареи, опустил до 14,2 и ток до 2А. Так и берет. 580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38 Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 20 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 :hi:ппц вы веселые На з/у выставил ограничения 15в и 6' date='5а(меньше 0,1 ёмкости агм)[/quote'] Намекну, на 15 вольтах нельзя заряжать акб, даже в машине 14.8 это много. В идеале 14.2-14.4. При 15 кипит, теряет емкость, греется. Неужели так и должно быть? В сумме на зарядке он уже более суток... По наблюдениям и опыту плиту АГМ типа надо заряжать несколько иначе. Сильно разряженный, можно заряжать 14.4 сразу, как ток опускается до 2-3ампера, снижаем напряжение до 13.8-14 вольт. ток немного упадет, потом возрастет до уровня, на котором был, и за пару часов упадет ближе к 0.6-0.9а. в ноль никогда не падает, ни разу не видел. если оставить на 14.4, то будет нагреваться, инфа 100%. ничем хорошим для акб не является. Так же, замечено, что чем больше конечный ток зарядки, тем боле мертвый акб. на новой плите смог опустить его до 0.5а. Такая же , но уже уставшая плита, ниже 1.3 так и не ушла. Еще из опыта, был желтый хавкер,такой же, но 170ач. уставший. После мясяца использования при 14.4-14.5 вольтах, около крышек был обнаружен налет, в виде испарений. Что говорит о том, что ему явно было не по кайфу там... :sarcastic: 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 20 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Нужна тренировка аккуму просто. Я думаю это из-за сульфатации пластин происходит Ссылка на комментарий
RealityEdge Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Вчера принес с авто CSB 40, поставил около батареи, погреться и кулон 14,4 и 4А. Брал 3,5А, через полчаса до 1,2А. Всю ночь простоял. Утром снова 3,6 берет, и горячий весь. Отодвинул от батареи, опустил до 14,2 и ток до 2А. Так и берет. Кулон влил 38Ам/Ч в 40Ам/Ч акум. Нашел утечку, панелька 580 кушает 0,1А. Снимаю ее теперь, держат 12,8 после полудня стоянки. Раньше было 12,4. 580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38 Ссылка на комментарий
mer1k Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Кулон влил 38Ам/Ч в 40Ам/Ч акум. Нашел утечку, панелька 580 кушает 0,1А. Снимаю ее теперь, держат 12,8 после полудня стоянки. Раньше было 12,4. странно, у меня вроде мафон кушает 0,01ма Ссылка на комментарий
RealityEdge Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 странно, у меня вроде мафон кушает 0,01ма Она (580 то есть) сама включается, если рядом на телефон звонит кто-то. Она в спящем режиме по блютусу с телефоном все еще держит связь. Может еще то что флешку не вынимаю. 580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38 Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Не отстегнутая панелька пионера(выключен кнопкой srs) жрет акб -инфа 100% поэтому всегда отстегивайте панельку) Ссылка на комментарий
mer1k Опубликовано 23 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Она (580 то есть) сама включается, если рядом на телефон звонит кто-то. Она в спящем режиме по блютусу с телефоном все еще держит связь. Может еще то что флешку не вынимаю. аа ну может, не использую функцию эту. Флешка всегда стоит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти