Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Красноярск 2


Рекомендуемые сообщения

короба нет... нужно думу думать что и в каком коробе слухать! Очень хочу зя 200л. но у нас машин таких нет!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда нужно не короб в машину делать, а из машины короб, как мазда6 синенькая. вроде и седан обычный, а 2х18 вшатали.

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

продавец заявляет цену не ниже 9 т.р

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
продавец заявляет цену не ниже 9 т.р

 

так и смысл? можно живые хорошие дины по 14 взять . а у него покойник

absolute silence

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
так и смысл? можно живые хорошие дины по 14 взять . а у него покойник

 

естесственно смысла нету, а стоковые брать уж точно не надо.

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Дурачек ну пусть продает.

Если бы у меня была машина я бы сделал.

А так будем думать, жеке точно не влезет поперек если только вдоль, сани вроде как влезет.

Ссылка на комментарий

за 7-8 тыщ можно splx купить 12 и в куй не дуть.

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

да надо дин не дешевле 10-ки потому что там будут и 2 фи 10" и т д. разные сандали будут.... сто пудова надо на все деньги давить иначе шансов нет.

Поэтому хитрый дин нужен и подход основательный.

Ссылка на комментарий

просто подарок сама подвига только 15 стоит...

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=357598#post357598

Ссылка на комментарий
просто подарок сама подвига только 15 стоит...

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=357598#post357598

 

я его когда то взять хотел, не сложилось, его не первый раз выставляют уже. а че бы сазу 18 не взять ДД ту?)))

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

а зачем? можно площадь ходом победить! Смотри на мощность мотора и на объем сдвигаемого воздуха Sd*Xmax и получишь некую цифру в кубических см и сравнивай. Я вот еще понять не могу откуда в СС хмах 40 когда у гз 35. Тут видимо формой мотора это параметр диктуется, так что это не один и тот же дин, об этом и говорит корзина поднятая на 2см на шайбах что бы подвига влезла, у гз верхняя полюснай шайба в 2 раза толще около 3см, а у сс 1см примерно. Хотя че гадать я подвижку 15" в руках не держал но первый взгляд у гз все таки более живучая конструкция и ленейная, я бы сказал сс ближе к повседневу.

Ссылка на комментарий

следующие мои дины будут либо 21" либо с неомагнитом... уж очень они крутые! А ферритовые камни таскать надоело :mad1:

Ссылка на комментарий

насчет хода я в курсе. подняли магнит да, из за немного другой конструкции подвиги. сс ххх15 и так предназначен для повседнева из за своего хода. мучать жатвой его смысла не вижу

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

хотя гибрид тот который продается в условиях недостаточной мощности скорей всего будет давить мощнее вроде чуйка должна поднятся, потому что при конструкции такого типа она высока, размер поля уже зато его плотность выше! А вот витки испытывают большую нагрузку, так как у гз катушка очень прочная то скорей всего этот гибрид как раз для спль и выдержит огромную мощность и скорей всего сломается миханически нежели сгорит. Но надо далеко за 10 кило... :biggrin:

Покупай дд пощюпаем полюбуемся

Ссылка на комментарий
хотя гибрид тот который продается в условиях недостаточной мощности скорей всего будет давить мощнее вроде чуйка должна поднятся, потому что при конструкции такого типа она высока, размер поля уже зато его плотность выше! А вот витки испытывают большую нагрузку, так как у гз катушка очень прочная то скорей всего этот гибрид как раз для спль и выдержит огромную мощность и скорей всего сломается миханически нежели сгорит. Но надо далеко за 10 кило... :biggrin:

Покупай дд пощюпаем полюбуемся

 

если честно леха я в теорию особо не вдаюсь, практика в основном... надо сделать splx сначало, пощупать его на новом питании с новым фронтом, потому что знаю что эти дины умеют, рассматриваю либо переход на 18 калибр, либо второй 152. а насчет повреждений физических или механических тут можно спорить сколько угодно, т.к идеальных условий не бывает, не о какой стабильности речи идти не может, в любой момент может случиться что угодно :biggrin: и уж тем более в авто.:hi:

Изменено пользователем Diesel

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...