Дмитрий Дмитрив Опубликовано 21 марта, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Смотрел видео на днях где парень доказывает теоретически и на практике, что минус кузова ни чем не хуже, а в каких то моментах лучше протяжек проводов. Если действительно так, то не малое количество средств с экономить и у меньшить просадки. В его машине стоит система на 7 киловат питантся это дело 3 протяжки пв 3 35 (плюса) и минус с крепления генератора на кузов пв3 50 и как уверяет автор видео система стабильно работает. Какое ваше мнение по этому поводу? Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 21 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Плюс и минус от АКБ, и никак иначе, тем более на таких мощностях. Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 21 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Дмитрий Дмитрив Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Плюс и минус от АКБ, и никак иначе, тем более на таких мощностях. Я раньше тоже всегда был ярым фанатом от акб протяжек, но это уже 3 видео где люди доказывают, что минус с кузова может дать фору. По этому и хочу услышать аргументы за провод, а не просто что так нужно Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Плюс и минус от АКБ, и никак иначе, тем более на таких мощностях. А были сравнения на конкретной системе с кузовом и отдельным минусом, которые бы дали столь категоричный результат? SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Как то давно сравнивал падения напряжения на плюсе (не помню 35 или 50 квадратов был) и минусе (сделан через кузов). На минусе падение напряжения было в два раза ниже. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 А были сравнения на конкретной системе с кузовом и отдельным минусом, которые бы дали столь категоричный результат? СКУ-шник и встал на сторону массы через кузов? Ребята из вашего клана вообще пишут, что звук кардинально меняется. А вообще эту дилемму нельзя рассматривать в отрыве от вопросов до какого дна ты готов опуститься в построении аудиосистемы и собственно какого уровня у тебя аудиосистема. В 2005-м, когда был молод и зелен, свою первую систему строил так: На борту был Орис 2к. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Как то давно сравнивал падения напряжения на плюсе (не помню 35 или 50 квадратов был) и минусе (сделан через кузов). На минусе падение напряжения было в два раза ниже. на + стоит пред. он и дает возможно просаду. как то от не фиг делать, решил рассчитать просаду на преде АНЛ, тупо взял его размеры и удельное сопротивление. И получилось на токе 150 или 200А, точно уже не помню, просада 0.2-0.3 В. И понятно, что зависит от типа металла. а сам провод медь 50кв, дал просаду меньше чем 0.1В. :drinks: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) @Nastradamus, Я тебе больше скажу. У меня сейчас в системе масса с кузова. Более того, во всех моих системах, машинах, их развитии и реинкарнациях всегда была масса с кузова. Я просто не мог глядя на свои приборы и замеры объяснить себе на кой ляд мне отдельный минус. )) Сейчас в форде 35 ГОСТовских квадратов плюс. 35 квадратов масса с аккума на кузов, 35 квадратов с кузова на ухо генератора. В багажнике 35 квадратов с силового болта крепления сдвоенного ремня безопасности. Все зачищено, пятна контактов резьбы и т.д. Плюс защищено от коррозии и окисла. Потребляю на раскачке негров питалова порядка 90-95А по замерам шунтом суммарного тока при 14В это примерно кило триста. Падение на раскачке между клеммой аккума и клеммой уся с учетом проводов, контактов дистров и тд порядка 0.04В. Собсна по этому и интересовался. Доводилось копать "Громкую" тачку там думаю раза в 2.5 потребления больше моего. Там падение было немногим больше. Но и нули на плюсе силы. Все говорят о безальтернативности отдельного минуса. Вот я и собираю статистику исследований.:hi: Кстати "авангард" эску сообщества меня тихо презирать начало в свое время именно за массу с кузова. А окончательно вычеркнули из своих списков, когда я миды за 13тыс и пищалки за 7 тыс заменил на миды за 2тыс и вч за 1300 потому, что из звук мне понравился больше :D С тех пор я их считаю занудами в своем большинстве, а они меня колхозником. Вот и тусуюсь постоянно на басе. Тут народ добрее. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 И получилось на токе 150 или 200А, точно уже не помню, просада 0.2-0.3 В. И понятно, что зависит от типа металла. а сам провод медь 50кв, дал просаду меньше чем 0.1В. Именно это и позволяте предохранителю работать. Если бы падение на проводе было больше падения на преде, то предом стал бы провод. В сухом остатке в своем примере на пиках твои суммарные потери с предом составят 60Вт при 2740Вт потребления. Если убрать пред то потери составят 20Вт при 2780 на музло. Стоит потеря 2% мощности питания чтобы терять пожарную безопасность? ;) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 на + стоит пред. он и дает возможно просаду. как то от не фиг делать, решил рассчитать просаду на преде АНЛ, тупо взял его размеры и удельное сопротивление. И получилось на токе 150 или 200А, точно уже не помню, просада 0.2-0.3 В. И понятно, что зависит от типа металла. а сам провод медь 50кв, дал просаду меньше чем 0.1В. Измерял именно на проводе, а пред понятное дело тоже дает просадку. Измерял для того чтобы понять стоит ли тянуть отдельный минус. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 до какого дна ты готов опуститься в построении аудиосистемы когда я миды за 13тыс и пищалки за 7 тыс заменил на миды за 2тыс и вч за 1300 п.с. без обид, шучу )) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Именно это и позволяте предохранителю работать. Если бы падение на проводе было больше падения на преде, то предом стал бы провод. В сухом остатке в своем примере на пиках твои суммарные потери с предом составят 60Вт при 2740Вт потребления. Если убрать пред то потери составят 20Вт при 2780 на музло. Стоит потеря 2% мощности питания чтобы терять пожарную безопасность? ;) Дэн, это понятно и так. имелось ввиду другое. любой контакт, любое соединение это возможная просада. и минус кузова с кучей доп соединений может иметь не стабильный и плохо контролируемый контакт в отличие от цельного провода. Про исключить пред и речи не было :drinks: Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Я думаю минус через кузов увеличивает шанс словить наводки. Интересно, может кто-то на практике имел такой опыт? Ссылка на комментарий
mazzz Опубликовано 22 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 дайте и молодой тогда выскажется :-) у меня в 2016 и 2017 сезоне так сложился конфиг питания, что под капотом акума не было, он был перенесён в багажник, потом туда добавлены были ещё пара акумов и того в сумме 274Ач, генка 80А под капотом... ну "+" то я от генки до акума довёл, а минус брал с багажника... линейки были Dietz из околотоповых и прайд даймонд... наводки появлялись только когда высаживал систему, но как только акумы подзаряжались - так сразу наводки пропадали совсем! считай минус был по кузову и как бы все найс! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти