Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Минус с кузова или как продовцы АЗ зарабатывают деньги


Рекомендуемые сообщения

Дэн1982

Брать массу с нескольких точек кузова для каждого потребителя свою НЕЛЬЗЯ! это понятно . А можно ли брать массу с нескольких точек в багажнике на дистрибьютор и должны ли соответствовать количество протяжек массы сечению плюсового провода ? то есть плюс два 00 и масса два 00 ?

Я не пробовал, но думаю можно. На счет сечений, то сечение суммарное плюсовых проводов должно соответствовать суммарному сечению минусовых.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
А можно ли какую нибудь справочную литературу по этому вопросу.

Я постараюсь осилить. Просто в посте нет конкретики.

Можно конечно. Поисковые системы интернета доступны для всех желающих и любых вопросов. Если постараться, то можно осилить что угодно.

В посте максимально просто изложены ряд правил, позволяющих максимально просто, удобно и практично получить правильно работающую систему. Разумеется можно "гланды удалять" успешно и через задний проход. Всегда есть те, кто ставит восемь блинов в картонную полку, крутит массу саморезами к кузову, вешает восемь динамиков параллельно на канал и все они "сто раз так делали и все нормально" и требуют срочно опровергнуть в чем они не правы. Все они правы если то, что они сделали им нравится. Я лишь пишу как делать проще и правильно для большинства.

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
В посте максимально просто изложены ряд правил' date='[/quote']

Все понятно, это из той же "оперы", "алюминий рулит", "супер медь без кислородная".

Ссылка на комментарий
Все понятно, это из той же "оперы", "алюминий рулит", "супер медь без кислородная".

Ну тут каждый выбирает сам.

Или дествительно вникнуть и разобраться.

Или заниматься пустой демагогией, словоблудием и впустую тратить время.

В первом случае моё участие вовсе не обязательно.

Во втором случае просто не имеет смысла тратить время на диалоги.

Какие делать выводы это неприкасаемое право каждого человека. Правда от сделанных выводов и выбранной тактики будет зависеть останется ли человек на уровне "я сто раз так делал ", или вырастет до "я знаю как делать правильно и почему ".

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Все акб в багажнике, протяжки + от гены, минус с кузова на акумы с багажника. Было в 2014 году так, не жаловался)))

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500

154~27 2014 год

Ссылка на комментарий
Или дествительно вникнуть и разобраться.

Расположение минуса очень влияет в усилительной аппаратуре и в радио передающей. Где на самом деле "массовые поля" вносят свои коррективы.

В питании же 12 вольт, пусть даже 500 Ампер, это просто "профанация", и в очередной раз развести на "зузы" очередных обывателей. ИМХО.

Читайте больше справочники, а не умозаключение "форумчан".

Ссылка на комментарий

@Edik 43, Из-за таких как вы и не хотят люди писать здесь). Вам нужно доказать постоянно что-то, дать ссылку на материал и т.п. Попробуйте сам и если это не так то напишите что у вас получилось на практике, а так диалог из разряда "с целью поддержать беседу". Сам обязательно попробую как будет время, если на практике это будет так как говорит человек на видео и кузов будет давать меньшую просадку чем 3*0 меди, то это уже будет отличный результат.

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий
Вам нужно доказать постоянно что-то

Мне не надо ничего доказывать, с автором видео полностью согласен. И сами всегда используем кузов минусом.

А убивает наповал когда "за уши притягивают определения из одной области в другую".

А у Дэн1982 попросил всего лишь источник его познаний, о "полях".

а так диалог из разряда "с целью поддержать беседу

Все темы для этого создаются.

Ссылка на комментарий
Расположение минуса очень влияет в усилительной аппаратуре и в радио передающей. Где на самом деле "массовые поля" вносят свои коррективы.

В питании же 12 вольт, пусть даже 500 Ампер, это просто "профанация", и в очередной раз развести на "зузы" очередных обывателей. ИМХО.

Читайте больше справочники, а не умозаключение "форумчан".

Забавно видеть совет о прочтении, от человека, который не смог заставить себя прочесть вдумчиво даже два сообщения. Зато не читая написал четыре, высосал из пальца выводы, эпитеты, выдвинул теорию имеющую мало общего с той областью вопроса, о которой писал я. И продолжает упорно городить глупости совершенно не о том, о чем я писал даже после советов перечитать эти самые два сообщения. Какие нафиг поля? :biggrin: Речь шла о хреновых контактах, разности потенциалов масс с хреновыми контактами, компенсирующихся массой межблоков и о методах минимизации данных печалек. :biggrin: Видимо погоня за поднятием самооценки важнее сути вопроса.

Впрочем, это уже лирика. Кто захочет, тот разберется что я писал, о чем и что имел в виду, остальным я не могу ничем помочь. Далее тратить время на этот пустой диалог не вижу смысла.:hi:

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

кратенько.. теория теорией, на практике часто бывало - допрокладка минуса напрямую с аккума решала проблемы с уходом моников в защиту. Раз 5-6 было.

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

На Skar 4500 масса через кузов. Под капотом куча дублей минуса в разных точках, берется и раздается в багажнике в разных точках. Проблем не знаю. Ничего не греется, не окисляется, все идеально работает. Ни наводок, ничего. Не говоря уж о банальной физике что удельное сопротивление кузова всегда будет намного ниже любых протяжек. Если не брать в пример 15 протяжек ПВ3-70.

Ссылка на комментарий

Если один акб, тянуть лучше и минус) моё имхо

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500

154~27 2014 год

Ссылка на комментарий

Добрый день, хотел узнать корректно ли будет работать моя система питания или нужны дубляжы??

Гена 140 ампер, кислота 75 ампер. Усь мачете 2к и прайд куатро иксель.схему нарисовал с пояснением сечения и длины силовых! https://ibb.co/duezaf

Ссылка на комментарий
Добрый день, хотел узнать корректно ли будет работать моя система питания или нужны дубляжы??

Гена 140 ампер, кислота 75 ампер. Усь мачете 2к и прайд куатро иксель.схему нарисовал с пояснением сечения и длины силовых! https://ibb.co/duezaf

Сейчас похожая система. Дам сразу совет, что бы валило как надо, нужен второй акб в багажнике.

Схема у вас нормальная (в идеале конечно еще пред от АКБ к гене), у меня + и - кг50 до багажника. Дубляжи на массу в багажнике/под капотом. Только после установки титаната стало хорошо. Советую

ШАТАЛИТИ ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...