Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗ 2110 - в поисках КПД #TRUNK


DANGER)

Рекомендуемые сообщения

Sebastyan07 сказал:

какие новости есть ?

 

В субботу у нас проходили соревнования LowCost. Система всё та же, два саба 15" в багажнике и кикс 2.750, единственное в рамках правил данного формата можно убрать полку и задние сидения.

8ewdLlk27uU.jpg

 

 

Так же поработал с салоном, чтобы поднять рез, так как в моём классе был соперник с гробом на 4шт 15".

В итоге вырвал первое место в классе Unlim с результатом 156,5 на 34Гц:haire:

vWs64r6b6pQ.jpg

a1A32UF_2hY.jpg

 

 

Следом заехал на замер, где было ограничение по мощности 1кВт, и так же забрал первое место с результатом 150,2 с 949Вт

2miF0t18hLQ.jpg

 

 

Ну и на закуску бассрейс 129,99, в котором так же 1 место... соперники меня наверное ненавидели в тот день:sarcastic:

Изменено пользователем DANGER)
Ссылка на комментарий

Пацан за монитором в Шоке :crazy:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Тарас Кльован сказал:

Как КПД на закритом авто ? Интерисует тот же вариант до 1000 вт 

Не мерил, смысла не вижу, частота 34гц, с закрытыми дверьми реза не будет

Ссылка на комментарий
DANGER) сказал:

Не мерил, смысла не вижу, частота 34гц, с закрытыми дверьми реза не будет

Ну так , ради интереса . Я на закритой проходил 150дб з 2 кВт на 37 Гц 

Ссылка на комментарий
Ksiron сказал:

Огонь) на дм приедешь?)

Этот проект на дб драг не приедет, он для повседнева и РБР. Если успею, то выкачу в транк на дб драг на другой тачке, но там один саб будет, поэтому дедматч мимо

Ссылка на комментарий
DANGER) сказал:

Этот проект на дб драг не приедет, он для повседнева и РБР. Если успею, то выкачу в транк на дб драг на другой тачке, но там один саб будет, поэтому дедматч мимо

ну это уже интересно)

Street Trunk

Ссылка на комментарий

Вроде уже успокоился и закончил сезон... но нет, загорелся съездить на финал LowCost SPL в Саратов. Принялся пилить в последние два дня, ну это уже традиция:biggrin:

Решил хоть в конце сезона раскрыть потенциал оформления, так как постоянно оставлял запас по мощности, выступая на старичке кикс 2.750. Один Deaf Bonce 415 уже продан, поэтому поставил Ufo 415. Так же решил установить Apocalypse 19800, но для его размещения в багажнике не было места. Пришлось отпиливать часть короба, по моим прикидкам это даже нужно было сделать, чтобы поджать объём и влить мощи побольше без ущерба сабам.

 

5hikczVG9SQ.jpg

 

КПД с 1кВт упало, тут видимо сыграл ужатый объём, либо прайдам нужно короб подгонять. Но подготовка в последние дни не позволила полноценно поработать над резом. В любом случае потенциал у системы ещё есть и он большой. Я даже с голой крышей поехал, так как раскатал крышу чтобы грамотно поработать с ней, но руки не дошли пока и поехал как есть.

 

image.png

 

image.png

 

image.thumb.png.0247769b80610f0306df0a199026691a.png

image.thumb.png.ce9993f3f110f695bd46db2788f5e2a2.png

Ссылка на комментарий

Ну и как итог установил новый рекорд класса, перебив свой же предыдущий рекорд:bb2:

 

wnn77ZmTTic.jpg

Ссылка на комментарий

@DANGER) вижу угол короба скотчем замотан, если не секрет сколько плюсит?) или у там какую-то  другую функцию скотч выполняет?

#RedKiaRio :haire:

Ссылка на комментарий

@Роман33 Если и плюсит, то на уровне погрешности датчика. Лично у меня не было прироста © DANGER)

Изменено пользователем Carabass34
Ссылка на комментарий

Подскажи, что делал с крышкой багажника? На ней потери не было? И что делал с лобовым стеклом, у меня на нем хорошая потеря из-за хода

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...