Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Доп масса при "+" и "-" с АКБ.


Рекомендуемые сообщения

Чет назрел вопрос, после того как сказали что "масса" должна быть лучше чем "+".

 

Если имеем "плюс" и "минус" с акб на акб или просто так (сечение сейчас не главное) и от акб под капотом и в багажнике (если таковой имеется) кинуть провод на массу того же сечения что и между акб. скажем так доп масса. Это что то даст или все это фуфло.

 

Обсудим? :hi:

 

З.Ы. Приколы типа того что швы сварки разойдуться не предлогать!))):sarcastic:

::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это что то даст или все это фуфло.

 

Всё это фуфло, если сечение провода идущего на массу от подкапотного аккумулятора подобрано правильно.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Здарово у меня эл образование!

Если уж выжимать из акомов по полной то между клеммами паролельно соединенных акомуляторов надо ставить диоды и помошнее этак ампер на 150

Аком как знают все это обычно 4 положительных и 4 отретцательных банки. Кузов авто это так сказать некоя большая масса металла. Напряжение акома положительной банки +6в отрицательной -6в а разница потенциалов между ними 12в. так вот кузов если отключить массу минус это 0в, но в силу своего размера и железной массы он имеет некое сопротивленее пусть даже и не очень большое но всеже с минуса он заберает на себя 10 доль вольта. Поэтому когда ставятся деоды то второй аком отделен от кузова полупроводниковым PN переходом и эти миливольты неуходят на кузов и на подзаряд первого акома! Плес еше при заводе авто нет такого бешеного тока на стартере при пуске двигателя!

Думаю если сечение проводов нормальное то доп масса будет только лишней!

Ссылка на комментарий

:wacko3: Опять он!!!! Аааааа! Спасайтесь, люююдииии! :shout:

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Здарово у меня эл образование!

Здорово! У меня тоже высшее техническое по спец. "электропривод и автоматизация", но я честно ни@ера не понимаю из того что ты пишешь :wacko3:.

Ссылка на комментарий

Я думаю в этом вопросе более важнее как раз сечение провода . От этого и надо отталкиваться . При недостаточном сечении никакие доп массы на кузов не помогут - при достаточном сечении они не понадобятся . Ни в одной более менее мощной системе не видел никаких доп. масс на кузов. Думаю нет смысла .

Ссылка на комментарий
Здарово у меня эл образование!

Если уж выжимать из акомов по полной то между клеммами паролельно соединенных акомуляторов надо ставить диоды и помошнее этак ампер на 150

Аком как знают все это обычно 4 положительных и 4 отретцательных банки. Кузов авто это так сказать некоя большая масса металла. Напряжение акома положительной банки +6в отрицательной -6в а разница потенциалов между ними 12в. так вот кузов если отключить массу минус это 0в, но в силу своего размера и железной массы он имеет некое сопротивленее пусть даже и не очень большое но всеже с минуса он заберает на себя 10 доль вольта. Поэтому когда ставятся деоды то второй аком отделен от кузова полупроводниковым PN переходом и эти миливольты неуходят на кузов и на подзаряд первого акома! Плес еше при заводе авто нет такого бешеного тока на стартере при пуске двигателя!

Думаю если сечение проводов нормальное то доп масса будет только лишней!

 

Максим , твои знания тут не совсем работают.

Ссылка на комментарий
Здарово у меня эл образование!

Если уж выжимать из акомов по полной то между клеммами паролельно соединенных акомуляторов надо ставить диоды и помошнее этак ампер на 150

Аком как знают все это обычно 4 положительных и 4 отретцательных банки. Кузов авто это так сказать некоя большая масса металла. Напряжение акома положительной банки +6в отрицательной -6в а разница потенциалов между ними 12в. так вот кузов если отключить массу минус это 0в, но в силу своего размера и железной массы он имеет некое сопротивленее пусть даже и не очень большое но всеже с минуса он заберает на себя 10 доль вольта. Поэтому когда ставятся деоды то второй аком отделен от кузова полупроводниковым PN переходом и эти миливольты неуходят на кузов и на подзаряд первого акома! Плес еше при заводе авто нет такого бешеного тока на стартере при пуске двигателя!

Думаю если сечение проводов нормальное то доп масса будет только лишней!

 

Оффтоп

Зачем я прочитал это утром.... :biggrin:

 

Зы.

 

Кузов хоть и дает сопротивление, но не думаю что медным проводом ограниченного сечения вы копменсируете потери сопротивления кузова... можно конечно как Максим 25 заморочиться... но я лучше оставлю как есть :)

Ссылка на комментарий

Тоже считаю. Что нужно выбирать достаточное сечение массы и + провода. Тогда никакой кузов авто нафиг не нужен будет. Конечно, если подсоединить + кузов, сопротивление массы упадет. На мой взгляд, это- баловство. Лучше доп. банка в багажнике. Разом забудешь про кузов.:good::wink: КГ 50 для 1 акка под капотом+1 гена этого умататься. Лучше непосредственно у потребителя поставить побольше банок. И КГ 50 Минимальной длинны.:greeting::wink:

Ссылка на комментарий

Вот вы заморочились!) А если 2 кг-50 на плюс и 2 кг-50 на минус. 3 акб в багажнике. Система на 2,5-3 кило от силы. Гена в планах на 260ампер. Тогда как?

::yu::

Ссылка на комментарий

Очень интересный вопрос.... Мое ИМХО больше тока потечет по проводнику меньшего сопротивления и большего сечения, с этим думаю многие согласятся... думаю хуже точно не будет если минус продублировать на массу, по крайней мере с точки зрения физики.... :wink: вопрос будет ли лучше ведь сечения и сопротивления разные)))

:wink:

Ссылка на комментарий

я чет нече непонял....кидайте плюсаф и минусаф побольше...хуже небудет....

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...