Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Транзисторный ключ между двух АКБ


Рекомендуемые сообщения

Кузьма - мы не врачи кардиологи, чтобы так сильно бояться ошибок... Для нас практика важнее :biggrin:

Ты много знаешь великих композиторов окончивших музыкальную школу?

Они думаешь все "действовали наверняка"???

 

 

Посмотри на это с другой стороны...

Приведу такойже пример, как и ты мне: например чья-нибудь жена напилась до беспамятства и переспала с другим... В теории это не измена т.к. она ничего не помнит и немогла толком отвечать за свои поступки, соответственно расчёту и осмыслению это не поддаётся..., А на практике??? А вот на практике она всё равно блядь!

Если бы ты был на месте мужа - ты бы также любил теорию как сейчас? :biggrin:

я за теорию:yahoo: лишь бы муж не был .................................:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я за теорию:yahoo: лишь бы муж не был .................................:flag_of_truce:
тогда уж за практику лучше :wink:
Ссылка на комментарий

У меня такая была ситуация! В голове закрутилась дикая мысль 10 дюймов саб установить в переднюю дверь автомобиля, да так установить чтобы он ездить немешал и места много не занимал да еше и играл правельно! Все с кем делился этой мыслью меня высмеивали, и утверждали, что это невозможно говарили дверь отвалится играть небудет и так далие! Потратив целую кучю времени и денег я своего дабился установил да еше как установил!

Ссылка на комментарий

Шас буду обьяснять, думаю те люди каторые ерунду всякую здесь писали отсеились остались только любопытные!

Ссылка на комментарий

Рассмотрим первое положение схемы: выключатель разомкнут

При разомкнутом выключатели второй генератор и второй Акомулятор отключены по плюсу от первого генератора и акомулятораю Т.е. второй ген и АКБ соеденены только с моноблоком и отсоеденены от автомобильной сети и двух 4кан уселителей!

Что является плюсом так как падение напряжения в силу мошного моноблока нераспространяется на сеть авто и два других 4 кан уселителя!

 

Второй режим переключатель замкнут! Назавем его Турбо режим

при замыкании выключателя тиристор начинает работать и пропускать ток от 1-ого генератора и 1-ого АКБ в сторону 2-ого АКБ и моноблока. поддерживая их своей мошностью и уменьшая просадку напряжения на моноблоке!

Плюсы турбо режима

+ 2-и ген и 2 АКБ (красной цепи) отделен от 1-ого АКб Ген и 4 ка уселителей (без разници включен или разомкнут выключатель) PNP переходом (тиристором)! Получается 2 АКБ и 2Ген работают только на моноблок ,а если выключатель замкнут то и еше с 1АКБ и 1Ген идет подержка!

+ Меньшая просадка напряжение на моноблоке чем при обычном подключении двух ген и двух акб!

Минусы турборежима

- Болие сильная просадка напряжения на 4 кан уселителях чем при обычном соединение двух акб и двух ген!

И еше Добавлю ктото говарил, что у теристора большое сопротивление, когда на упровляюший вход неподается сигнала он вобше считается диэлектриком а при подачи сигналом, он клапан в одну сторону! Чем мошнее тиристор тем больше пропускная способность! потери может и будут по теплу ну такие незначительные и просадка напряжения на нем небудет!

Ссылка на комментарий

Макс иди в школу, учи электроматериалы, как обозначаются элементы на схемах и русский язык за одно.

Про схему я тебе писал, что она дибильная, и просадка на тиристоре будет как минимум 0,6В

Ссылка на комментарий
Рассмотрим первое положение схемы: выключатель разомкнут

При разомкнутом выключатели второй генератор и второй Акомулятор отключены по плюсу от первого генератора и акомулятораю Т.е. второй ген и АКБ соеденены только с моноблоком и отсоеденены от автомобильной сети и двух 4кан уселителей!

Что является плюсом так как падение напряжения в силу мошного моноблока нераспространяется на сеть авто и два других 4 кан уселителя!

 

Второй режим переключатель замкнут! Назавем его Турбо режим

при замыкании выключателя тиристор начинает работать и пропускать ток от 1-ого генератора и 1-ого АКБ в сторону 2-ого АКБ и моноблока. поддерживая их своей мошностью и уменьшая просадку напряжения на моноблоке!

Плюсы турбо режима

+ 2-и ген и 2 АКБ (красной цепи) отделен от 1-ого АКб Ген и 4 ка уселителей (без разници включен или разомкнут выключатель) PNP переходом (тиристором)! Получается 2 АКБ и 2Ген работают только на моноблок ,а если выключатель замкнут то и еше с 1АКБ и 1Ген идет подержка!

+ Меньшая просадка напряжение на моноблоке чем при обычном подключении двух ген и двух акб!

Минусы турборежима

- Болие сильная просадка напряжения на 4 кан уселителях чем при обычном соединение двух акб и двух ген!

И еше Добавлю ктото говарил, что у теристора большое сопротивление, когда на упровляюший вход неподается сигнала он вобше считается диэлектриком а при подачи сигналом, он клапан в одну сторону! Чем мошнее тиристор тем больше пропускная способность! потери может и будут по теплу ну такие незначительные и просадка напряжения на нем небудет!

 

Схема не очень. Вернее совсем так себе. :smile: На тиристоре падает до нескольких вольт. :greeting::nea: Ага незначительные, до 2 х вольт совсем маленько.:biggrin:

 

Как такая схемка? Без всяких турбо режимов и с разделением.:biggrin::smile:

 

P.S. Если и этого мало покажется. Можно + к кондерам добросить AGM от бесперебойника на 7 Ач+ катушку индуктивности от помех в сети авто.:wink::smile:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Ну вы городите! При 2х аккумах и 2х генах так трястись за какое-то падение напряжения, которое как ни крути будет! Ну и что что 4х канальник недополучит какие-то доли вольта? Со всякими транзисторами и диодами он недополучит еще больше. Вот реально услышите различие при при питании 13в и 12.8в? А коробку с греющимися полупроводниками еще кудато надо примостырить.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Ох какие все умные ах...ть! Схему чертил для вас обозначения я и так знаю, что вы к этим обозначениям приципились они вам нечего недадут, тут мысль важнее! Электроматериалы и их проводимость учат не в школе, а в вузах или коледжах! И придмет называется электротехника, а полупроводники изучают непосредствеено на промэлектронике!

Ссылка на комментарий

А схема твоя на мой взгляд да работаспособна и в полне приемлима! Попроше конешно, а мне всегда послажнее нравилось! Вот испытаю свою а там видно будет. А просаду напряжения и посчитать можно на тиристоре, наврятли думаю там и десятые ненаберутся!

Ссылка на комментарий
Ну вы городите! При 2х аккумах и 2х генах так трястись за какое-то падение напряжения, которое как ни крути будет! Ну и что что 4х канальник недополучит какие-то доли вольта? Со всякими транзисторами и диодами он недополучит еще больше. Вот реально услышите различие при при питании 13в и 12.8в? А коробку с греющимися полупроводниками еще кудато надо примостырить.

 

Да там один тиристор и все и тот с палиц величиной! Можно на 250 а купить, чего это он грется будет, если он 250 ампер без проблем пропускаеит!

Ссылка на комментарий
Схема не очень. Вернее совсем так себе. :smile: На тиристоре падает до нескольких вольт. :greeting::nea: Ага незначительные, до 2 х вольт совсем маленько.:biggrin:

 

Как такая схемка? Без всяких турбо режимов и с разделением.:biggrin::smile:

 

P.S. Если и этого мало покажется. Можно + к кондерам добросить AGM от бесперебойника на 7 Ач+ катушку индуктивности от помех в сети авто.:wink::smile:

Дмирий, зачем диод это же - 0,6В на усях, я никак непойму накой у..й эти полупроводники в питании
Ссылка на комментарий
Да там один тиристор и все и тот с палиц величиной! Можно на 250 а купить, чего это он грется будет, если он 250 ампер без проблем пропускаеит!
пусти без радиатора по нему 100А и узнаешь:cool1:
Ссылка на комментарий
Кузьма - мы не врачи кардиологи, чтобы так сильно бояться ошибок... Для нас практика важнее :biggrin:

Ты много знаешь великих композиторов окончивших музыкальную школу?

Они думаешь все "действовали наверняка"???

 

 

Посмотри на это с другой стороны...

Приведу такойже пример, как и ты мне: например чья-нибудь жена напилась до беспамятства и переспала с другим... В теории это не измена т.к. она ничего не помнит и немогла толком отвечать за свои поступки, соответственно расчёту и осмыслению это не поддаётся..., А на практике??? А вот на практике она всё равно блядь!

Если бы ты был на месте мужа - ты бы также любил теорию как сейчас? :biggrin:

 

Что-то я тут логики не улавливаю...

Изменено пользователем Кузьма

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Кузьма - я тебе написал как приблизительно выглядит твоё сравнение про постройку небоскрёба в контексте данной темы...

Ты про строителей привёл пример, а я про жену - что твой что мой стоят друг-друга, оба вообще не в тему... Этим сообщением я попытался вернуть твой ход мыслей к автозвуку просто и всё, никакого сверх-глобального смысла я в это не вкладывал :biggrin:

 

Оффтоп

У меня есть знакомый который граффики АЧХ вручную рисует просто слушая свип-тон, и получается довольно точно - вот он опыт и практика :biggrin:

 

Просто сдесь, как и впрочем на любом другом форуме 99% тем либо флуд, либо переливание из пустого в порожнее...

Половина людей с такими вот нестандартными вопросами, никогда это не сделают а просто язык почешут и всё... Вторая половина форумчан всегда кричит что это плохо или что наоборот круто, хотя сами при этом никогда этого не пробовали и незнают как это будет на самом деле...

Вот почему я так прицепился к "ПРАКТИКЕ", так как теория иногда расходится с практикой, и поэтому "теоретик" никогда со 100% вероятностью ничего утверждать не может не попробовав на практике... А "практик" может на 100% точно всегда сказать или сделать, вообще незная теории...

Вот я собственно к этому веду :hi:

Изменено пользователем Алексей Neretro

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...