Русик Опубликовано 4 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 basshead, так ваш диагноз то какой доктор? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 удара о дно быть не может исходя из размеров катушки и размеров магнитной системы,проверяется линейкой все было вымерено. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 4 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) все было вымерено. к блоку питания какому нить подключи с переменкой или к генератору) из-за корявого сигнала такое можить быть))) особенно при клипе, когда жесткий забор вместо синуса..... На малой громкости тоже втягиваеца диф? или ты имеешь в ввиду сам удар? Изменено 4 марта, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 к блоку питания какому нить подключи с переменкой или к генератору) из-за корявого сигнала такое можить быть))) особенно при клипе, когда жесткий забор вместо синуса..... На малой громкости тоже втягиваеца диф? клип? хотя может быть. гейн на армаде в мах, сопротивление 1.2 ом, и мафон крутил хорошо истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 4 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 а может быть такое? если усилок в мосту и с ним какая то беда то запросто SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 а вот на малой громкости плохо видно. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 если усилок в мосту и с ним какая то беда то запросто в моем случае моста не какого нет. орис АД 2000- армада истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Про кривые синусы не разу не слышал хотя может и такой можно сгенерировать. А про то что сила мотора на ход вниз больше чем вверх из за неправильной глубины посадки катушки, то такой эффект может быть. Я не говорю что ты собрал криво, сам мало представляю как собрать дин и на неправильную глубину установить подвигу. короче смени дин, смени усь сам все увидишь, объективно оцени с друзьями попробуй на музыке или на других синусах. От коробки такое быть не может? Может в открытом пространстве его понаблюдать? Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Смотрите видео по моей ссылке. Я просто включил другой динамик. И он заиграл правильно. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 От коробки такое быть не может? Может в открытом пространстве его понаблюдать? и в коробке и в открытом пространстве все одно и тоже. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 сегодня все проверил. подцепил другой динамик и все нормально работает. RE пробовал цеплять к другому уселу, проблема осталась. от сюда вывод-проблема в сабе. есть еще какие нить предположения? Рисик возможно и прав. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Конечно Русик прав! Замена на заведомо исправный элемент, как говорят. Но вот вопрос, а почему у меня на 2-х заводских REVOLT-ах ход вперед намного больше,чем назад?:unknown: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Вячеслав79 Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Возможно не в ту сторону намотана проволока на каркас, вот и вся проблема! Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 1 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Возможно не в ту сторону намотана проволока на каркас, вот и вся проблема! Не говорите ерунды. Одно дело когда диффу легче идти в какую-то сторону чем в другую, это скорее всего от растянутой центрирующей шайбы, либо вогнутой либо выпуклой. Либо второй вариант - катушка смещена относительно зазора, но это нужно сильно постараться намотать ее не в том месте. Дифф не может ходить в одну сторону больше, иначе он либо вышел бы из корзины, либо ушел вглубь ящика:lol: И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Вячеслав79 Опубликовано 2 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Не говорите ерунды. Одно дело когда диффу легче идти в какую-то сторону чем в другую, это скорее всего от растянутой центрирующей шайбы, либо вогнутой либо выпуклой. Либо второй вариант - катушка смещена относительно зазора, но это нужно сильно постараться намотать ее не в том месте. Дифф не может ходить в одну сторону больше, иначе он либо вышел бы из корзины, либо ушел вглубь ящика:lol: Какая же ерунда, а если к примеру ко вторичной обмотке транса добовляешь несколько витков( причём накручиваешь в противоположную сторону) напряжение уменьшается(получается переполюсация). А здесь в принципе тоже самое, катушка на сердечнике(индукция в другую сторону) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти