Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

149.3 Pride s15v3 custom Kicx tornado 4000.1 (28гц)


Рекомендуемые сообщения

В 28.12.2023 в 11:40, flops сказал:

Охх)) места нужно для этого не мало)

Согласен... А хотелось бы сохранить запаску:biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давно ничего не писал в теме, в силу некоторых печальных вещей для меня сезон начинается только сейчас.

Во первых весной ночью обокрали машину. Разбили стекло, украли все динамики фронтальные с накладками с мясом вырвали, усилитель на фронт, две секции манганата которые ждали своего часа на установку, инструменты. Ущерба по ценам на авито насчитали 40+тысяч.

Во вторых отдал машину на замену днища и порогов. Отдал 19 апреля, обещали сделать 10 мая. Забрал машину только 1 июля. Сколько нервов и сил я потратил на эту ситуацию одному Богу известно....

Ссылка на комментарий

В общем катаю днище в наиболее перспективном месте это пол пассажира переднего. Катаю хитом этого сезона СТП броннер. Вибра очень интересная. Катать очень тяжело. Фольга толстенная. Брал кстати на озоне. Там самая выгодная цена была.

Что интересно, в наличии у меня на руках лист массы басса, комфорт мат экстрим зелёный и этот броннер. Броннер топ, зелёный отстаёт но плюс минус на уровне. Среди этого ассортимента масса басса ведёт себя как кусок дерьма в руках ( и это учитывая что я катал сегодня ночью). Что с ней в жару днём будет лучше промолчать. Кто вообще придумал что это хорошая вибра доя SPL? 

Откуда слух пошёл??

IMG-20240706-WA0032.jpeg

Ссылка на комментарий

14 июля посетил открытие  Жажды Громкости. Собственно именно к этому этапу очень спешил. Был запилен новый короб. 170 чистого труба 250 65 см. Причём внутренний раскрыв такой же большой как и наружний. Целился в пик 28-29  Гц. Тад же был завибрен пол. Много слоев в ногах пассажира. На остальных как получится. Но система не заиграла как ожидалось:ireful:на хлипком днище и старом коробе было 152.9 на 33гц. На новом 150.8 на соревнованиях показал на 31гц.

Причём этот рез был на манганате с 15.8в старт. Толи рост слишком большой, но однозначно буду ужимать объем пробовать. Кстати удалось взять 3 место.

IMG_20240715_121206_472.jpg

Ссылка на комментарий

Работаю с коробом. Первым делом достал и отписал от него 10л чистого объёма сразу. КПД сразу подросло на всех частотах на мощности около 800вт. Работал с таблицей от бассклуба. 

Далее ужал канистрой 10л в принципе улучшение тоже есть.

Ужал ещё 3.5л и КПД упало. 

Вся проблемма в том что КПД в целом очень низкое. С таким КПД даже 152 видится как очень далёкая цель. А нужно сейчас стабильные 153 минимум в южную жару чтоб расчитывать на что то на соревнованиях даже местного уровня.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kostyan145 сказал:

Работаю с коробом. Первым делом достал и отписал от него 10л чистого объёма сразу. КПД сразу подросло на всех частотах на мощности около 800вт. Работал с таблицей от бассклуба. 

Далее ужал канистрой 10л в принципе улучшение тоже есть.

Ужал ещё 3.5л и КПД упало. 

Вся проблемма в том что КПД в целом очень низкое. С таким КПД даже 152 видится как очень далёкая цель. А нужно сейчас стабильные 153 минимум в южную жару чтоб расчитывать на что то на соревнованиях даже местного уровня.

БП? 

Как раз рост импеданса меньше) 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
В 19.07.2024 в 11:55, watamad сказал:

БП? 

Как раз рост импеданса меньше) 

Оох тяжеловато будет затолкать бп под 15 в багажник. Хотя примеры знаю успешные в 2110

Ссылка на комментарий

Пользуясь моментом, не смог не провести тест который мучал меня давно.
Имеется СТ и С15в3 на карбоне. Конечно ст после рекона и дубовый, но подвиги очень приближены. Катушки с одинаковым сопротивлением Грубо говоря разница в моторе только.
Замер проводил на мощности около килловата и 4квт.Сверху в таблице цифры ст, снизу с 28 строчки эска. В коробе немного развалился порт, поэтому КПД дно, но условия одинаковые, это главное.
Выводы могу сделать такие
-СТ сильно больше растит импеданс.
-в целом СТ громче и эффективнее, почти во всех случаях кроме 32-33гц на мощности 1к где эска оказалась впереди. Да, разница в целом только на датчик, в повседневе не заметишь 0.2-0.5 дБ.
-так же есть ощущение что СТ чтоб раскрыться нужен минимум 8квт корейский моник в низкоом.
Конечно для чистоты эксперимента нужно было размять СТ, но возможности не было. Извините, и так комары закусали😄😄😄

20240808_202848.jpg

Screenshot_20240809_095959_Sheets.jpg

20240808_202857.jpg

Ссылка на комментарий

По случаю приобрёл СТ15. Эта СТ уже хорошо размятая. Видимо из последних партий. В моторе нет отверстия в керне и подвес другой формы совершенно от М серии. И это с завода!

Саб с ньюансом.  Как оказалось когда достали с коробке при покупке с одной стороны подводящие из двойных стали одинарными. :wacko2:

И конечно же я провел второй раунд сравнения своей S15v3 на карбоне и хайролле и этого зверя.

По случаю как раз это раунд был проведён с тем же коробом но уже на 200 трубе. Настройка около 28гц. Принцип сравнения был такой же как и в первом случае. Прогнал на 1200. Потом около 3х килл. Картина повторилась. Ст привёз около 0.3-0.4 почти на всех частотах с той же мощи. Причём с15 перезамерил 2 раза из за изменившейся погоды для чистоты эксперимента.

20240823_130028.thumb.jpg.ced718b87d1c58dfbe3eb6f8ea82a137.jpg

Ссылка на комментарий

Для себя сделал вывод, что 250 труба не для повседнева ни разу. Звук с неё грубый даже на низкой настройке. Решил забить болт на повседневность и попилить рез перед закрытием сезона на частотах повыше. 

Первым делом понял что объем конь. Решил пойти ва банк и отпилить сразу 20л от короба. Настройка стала 34гц пик на 36.

Вечерком замерялся. Получилось 149.7 с 2200вт на 36гц. Причём работает теперь открытое водительское окно. И очень сильно плюсит сидеть на лобовомIMG-20240907-WA0039.thumb.jpeg.ad4b4736f960833a02c9549ef5332bb0.jpeg 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, kostyan145 сказал:

Для себя сделал вывод, что 250 труба не для повседнева ни разу. Звук с неё грубый даже на низкой настройке. Решил забить болт на повседневность и попилить рез перед закрытием сезона на частотах повыше. 

Первым делом понял что объем конь. Решил пойти ва банк и отпилить сразу 20л от короба. Настройка стала 34гц пик на 36.

Вечерком замерялся. Получилось 149.7 с 2200вт на 36гц. Причём работает теперь открытое водительское окно. И очень сильно плюсит сидеть на лобовомIMG-20240907-WA0039.thumb.jpeg.ad4b4736f960833a02c9549ef5332bb0.jpeg 

20литров 6гц настройки? 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
В 09.09.2024 в 21:08, watamad сказал:

20литров 6гц настройки? 

Пр факту так получилось, да. Я просто короб переделываю буквально каждый день. Трубу длиннее-короче. Вон царский бублик сделал на внешний раскрыв. Трудов и времени много забрал а выхлоп от него около нулевой. Короче боль.

Я потом укоротить трубу до 40 см. Звук дерьмо и суперреза не увидел удлинил аж до 62см примерно. Сейчас чистого где то 130л. Звук стал жирным, напортистым. Прям кое что. Но реза по прежнему нет. 151 с 5 килл. С удержанием лба будет около 152. Но это очень мало все равно для ст и моей мощи. Так что взял пачку вибры и буду пробовать понемногу катать крышу. И усиливать герметиком усилители. Такое ощущение что упёрся в кузов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...