Максим 25 Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Вот для размышления! попробую провести сравнение автомобильного питания и внутреннего строение моноблока! Обясните вот такую мысль зачем-же в мошных моноблоках стоит неодин здаровый конденсатор! Что это все для фильтрации АЧХ? Тоже самое и автомобильное питание нужно только правельно подобрать все компаненты! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Есть предложение поставить экперимент: пусть Малыш-Курган уберёт аккум из своей тачанки и поездит только на одних кондёрах. При этом у него должно быть энергопотребление на музыке от 1 kW, а мы посмотрим как далеко он уедет и сколько при этом надавит. Слабо ? Шутник аднака Ты первым пришлешь мне кондер тогда В ПОДАРОК, согласен ??? Ну и плюсом те, кто так же как ты считает. Я думаю что с сотней-другой 1-2 Фарадных бочат я поставлю этот эксперимент:hi: ПРоспорю-ну и хрен с ним:mocking: 200 кондеров меня не растроят Шутка само собой. Ты не умничай лучше, а подумай, каковы сходства твоего акума и кондера:hi: Если думалка есть и работает вообще... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Вот для размышления! попробую провести сравнение автомобильного питания и внутреннего строение моноблока! Обясните вот такую мысль зачем-же в мошных моноблоках стоит неодин здаровый конденсатор! Что это все для фильтрации АЧХ? Тоже самое и автомобильное питание нужно только правельно подобрать все компаненты! Так то их там несколько батарей в разных цепях. Ты про какие речь ведешь ??? Я где то встречал слизанную (по-моему как раз тобой) аналогию присутствия в цепи питания авто кондера с дополнительным резервуаром воды. Маленькая такая емкость Перерисуй ее. Сделай емкость (там где типа кондер должен стоять) больше диаметром (ну или *** как, лишь бы площадь сечения была большой) а высота емкости невысокой с соблюдением объема (по аналогии с емкостью). Только вот отводящую трубку сделай не в миллиметр сечением, а практически равной площади сечения сего рессивера Может собразишь как это все на самом деле работает ??????????????????? А Человек с высшим техническим Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 :pop: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Оффтоп :pop: И ты, Диман, пришел поржать ???:lol: Я пашел гену новую помощнее ставить:yahoo: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Оффтоп какую гену на чЕ можно поподробней?:hi: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Оффтоп Оффтоп какую гену на чЕ можно поподробней?:hi: на двиника своего. 120. наверное самый мощный из подходящих (без переделки креплений) в нашей родной дыре Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Малыш-Курган - т.е. LC фильтрация питания ГУ - это скорее необходимость чем блажь??? Блин, а я снял в прошлом году... решил упростить систему немного У меня всегда лишние детали с самого детства оставались заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Малыш-Курган - т.е. LC фильтрация питания ГУ - это скорее необходимость чем блажь??? Блин, а я снял в прошлом году... решил упростить систему немного У меня всегда лишние детали с самого детства оставались Вашпе не панимаю зачем в ГУ то лезть было ??? Парочку АГМок 7 А/ч в параллель + батарея конденсаторов и все это через диод к бортовой сети:mocking: Ну худо ли ??? И Чихать на внешние просадки:mocking: АМерика, ёпте... Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 26 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Алексей Neretro, 12в-11в=1в, верно, но 1в/.001ом=1000А, а не 1А и ещё одно "но" - ESR акб не линейный, все знают, что с 13.5в до 12.5в просядет даже на небольшом токе, но с 12в до 10в, акб будет упираться до последнего ампера. Конденсатор же, в общем случае, имеет независимый от напряжения ESR, то есть и акб и конденсатор могут быстро, буквально между ударами кика, зарядиться до 14в, но только конденсатор, приличный конечно, сможет дать большой ток падая с 14в до 12в. Малыш-Курган, "высшее техническое" теперь продают, это раз, в наше время стоимость слов в россии около, если не ниже нуля, это два. Думаю и вам известны случаи, когда заурядное говно называет действующего дизайнера караудио утвари "физиком ведерщиком" и говно то никак не пострадало, даже не вызвав на себя гнев общественного порицания. Истинно говорю вам - родина в опасности, ибо правды нет.. :nea: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Алексей Neretro, 12в-11в=1в, верно, но 1в/.001ом=1000А, а не 1А и ещё одно "но" - ESR акб не линейный, все знают, что с 13.5в до 12.5в просядет даже на небольшом токе, но с 12в до 10в, акб будет упираться до последнего ампера. Конденсатор же, в общем случае, имеет независимый от напряжения ESR, то есть и акб и конденсатор могут быстро, буквально между ударами кика, зарядиться до 14в, но только конденсатор, приличный конечно, сможет дать большой ток падая с 14в до 12в. Малыш-Курган, "высшее техническое" теперь продают, это раз, в наше время стоимость слов в россии около, если не ниже нуля, это два. Думаю и вам известны случаи, когда заурядное говно называет действующего дизайнера караудио утвари "физиком ведерщиком" и говно то никак не пострадало, даже не вызвав на себя гнев общественного порицания. Истинно говорю вам - родина в опасности, ибо правды нет.. :nea: у меня нет высшего вапче а то что есть, я не покупал, а заработал сам. интересно и познавательно было, хотя очень лень:mocking:, да и в жизни вроде как пригождается... Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 26 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Вашпе не панимаю зачем в ГУ то лезть было ??? Парочку АГМок 7 А/ч в параллель + батарея конденсаторов и все это через диод к бортовой сети:mocking: Ну худо ли ??? И Чихать на внешние просадки:mocking: АМерика, ёпте... В ГУ лезть чтобы общее питание через диод не ставить... У меня было ГУ через диод собранно на LC цепочке. Меня прикалывало это в тот момент когда у меня магнитола гасла при проворачивании стартёра. Сделал изначально чтобы мафон мог работать 2-3секунды без питания вообще - этого хватало чтобы машина завелась, а потом наигрался и снял эту приблуду... Мне чё-то в голову не приходило что эта штука может быть настолько полезной...:unknown: Надо будет обратно её прикрутить Общее питание через диод тоже пробовал однажды, но толи диод был говно, тои руки у меня кривые, - но на диоде потерял почти пол-вольта :sorry: . . ivx 12в-11в=1в, верно, но 1в/.001ом=1000А - ок, действительно, не учёл моментальный расход (я считал просто за единицу времени 1секунда). ОК, но тогда в таком случае надо сказать что твой 1В*1000А - будет действовать в течении 1/1000секунды... Т.е. наш 1 фарад в данном случае будет полезен на частоте 1000+Гц, на частотах ниже этого значения он не сможет обеспечить полный период волны, например на 500Гц должен сдохнуть уже на середине полу-волны... А на частоте 50% - это будет в районе 5% периода... Как ни крути а всё равно приходим к очень маленьким цифрам заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 В ГУ лезть чтобы общее питание через диод не ставить... У меня было ГУ через диод собранно на LC цепочке. Меня прикалывало это в тот момент когда у меня магнитола гасла при проворачивании стартёра. Сделал изначально чтобы мафон мог работать 2-3секунды без питания вообще - этого хватало чтобы машина завелась, а потом наигрался и снял эту приблуду... Мне чё-то в голову не приходило что эта штука может быть настолько полезной...:unknown: Надо будет обратно её прикрутить Общее питание через диод тоже пробовал однажды, но толи диод был говно, тои руки у меня кривые, - но на диоде потерял почти пол-вольта :sorry: . . ivx 12в-11в=1в, верно, но 1в/.001ом=1000А - ок, действительно, не учёл моментальный расход (я считал просто за единицу времени 1секунда). ОК, но тогда в таком случае надо сказать что твой 1В*1000А - будет действовать в течении 1/1000секунды... Т.е. наш 1 фарад в данном случае будет полезен на частоте 1000+Гц, на частотах ниже этого значения он не сможет обеспечить полный период волны, например на 500Гц должен сдохнуть уже на середине полу-волны... А на частоте 50% - это будет в районе 5% периода... Как ни крути а всё равно приходим к очень маленьким цифрам Леха, давай уже расчет в студию свой А в голове стоит диод в обратном включении Это на всякий случай, если ты вдруг не знал. Защита от переполюсовки, ну и тоже своего рода элемент фильтра Конечно на место ставь Еще пора запомнить, что на открытом диоде (транзисторе) всегда присутствует падение напряжения. p-n переход обычно имеет падение напряжения порядка 0,6-0,7 В. Шотковские диоды 0,3 Вольт... Потеряешь их и что ? а АГМки+кондер в параллель (а лучше несколько в параллель и разного типа и по свойствам) питание головы считай всегда будет осуществляться с них Практически идеальное питание:good:, а напруга от остальных акумов и гены будет лишь как зарядка И плявать на внешние просадки и помехи... Ну и само собой при старте движки не будет проблем с выключением головы Как то так... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 26 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 +Дроссель с низким сопротивлением обмотки поставить по плюсу.(Диод+AGM+LC фильтр)=чистое питание магнитолы :nyam1::yes: Ссылка на комментарий
Виталик М Опубликовано 26 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну начнём с того, что конденсатор большой ёмкости устанавливают рядом с усилителем для того, чтобы компенсировать просадку напряжения на силовом проводе питания усилителя (который идёт от АКБ до усилителя). Чем тоньше будет провод, тем больше будет на нём просадка.Так же и про длину- чем длиннее, тем больше сопротивление провода, а следовательно и педение на нём напряжения. Это сразу заметно на слух при мощном басе. Некоторые установщики утверждают, что такой кондюк нужен ещё для того, чтобы АКБ не садилась так быстро. Это тоже полная ерунда. Благоприятно на длительность работы АКБ он не влияет. Можно сказать на оборот, когда конденсатор в момент пика мощности усилителя (удар по бас- бочке и т.д.) отдаёт накопленную энергию в цепь питания усилителя, тем самым не значительно компенсируя просадку напряжения на силовых проводах, то у него на какое то время его внутреннее сопротивление становится мало (как мы знаем из учебников физики, чем меньше сопротивление имеет нагрузка, тем больше будет потребление тока от источника питания. Закон Ома ещё никто не отменял). И вот на это сопротивление, чтобы зарядить этот кондюк, АКБ затрачивает свою энергию (пусть и не значительную, но всё- же). Это происходит быстро, но постоянно, т.к. кондюк то заряжается, то разряжается и на все эти циклы затрачивается энергия. На всякий случай. Если кто будет утверждать, что конденсатор не имеет внутреннего сопротивления в момент зарядки и разрядки (я общался с таким человеком, у которого высшее образование и он работает старшим мастером в КИПиА на Новолипецком Металлургическом Комбинате. Так он очень усердно утверждал и так и остался при своём мнении, что кондюк- это грубо говоря 2 пластинки, между которыми находится диэлектрик, в связи с чем там никакого сопротивления не должно быть, ведь они между собой не замкнуты). Если подключить к источнику напряжения разряженный конденсатор (на пример к АКБ), то возникнет искра, говорящая о том, что в тот момент сопротивление нагрузки (конденсатора) очень мало. В процессе зарядки оно увеличивается. Если поставить конденсатор рядом с АКБ под капотом, а не рядом с усилителем, то толка вы от него вообще не увидите. Хоть 100 Фарад поставите. Вывод: Нужно использовать нормальные силовые провода, как +, так и -. Их нужно тянуть непосредственно от АКБ, обеспечив надёжный контакт на клеммах. А люди привыкли использовать то, что дешевле, типа набора Мистери, провода которых не блещут своими электрическими показателями. Ещё берут землю от кузова, забывая о том, что в местах сварки, ржавчины, сопротивление кузова увеличивается, что приводит к дополнительным просадкам напряжения. Так вот, если использовать нормальные провода (не путать со словом "проводочки"), всё грамотно подключить, то необходимость в электролитическом конденсаторе возможно и отпадёт. Если Ваш усилитель в своём составе имеет стабилизированный преобразователь напряжения (встречаются в некоторых дорогих моделях), который поддерживает строго определённое питающее УМЗЧ напряжение, то необходимость в кондюке отпадает автоматически. Поправьте, если я не прав, не забыв при этом привести аргументы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти