ART_UFA Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 а насчёт других серий вибропоглотителей шумова я могу сказать только то что клеятся может и легко но их намного легче отодрать от поверхности нежели продукцию СТП, это про Шумофф микс... Легко:shok:? при правильной укладке.... я очень не позавидую тому кто микс Ф будет отдирать от метала. Чтоб микс ф уложить, нужно помимо всего, разогреть лист до температуры, я не знаю сколько в градусах, но очень высокой. Руками вообщем не прикоснешся. Затем продавить, отверткой допустим (с обратной стороны), чтоб макс сцепка была. После остывания "каменно бетонно:biggrin:" По структуре он идет - битум + армирующий слой (жесткая хрень:unknown:, толком не рассматривал че за материал) + битум + фольга Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А размер листа какой? Примерно стандартный на дверь, разрезанный на 4 части Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 имел честь пользоваться и стп и шумофф. у шумофф самый толстый вибрик хз как она называется, аналог бимаст бомб....слеплен какими-то слоями в то время как бимаст бомб равномерной массой. шумофф клеется немного лучше и кусочки у него маленькие поудобнее работать с ними. и еще. у стп фольга оч острая пальцы режуться легко)))) но в итоге могу сказать что вибрик получше у стп... Скажу больше, этот материал называется Шумофф МиксФ. Если разбирать его подетально то получится что в нём вместе с защитной АА бумагой 9 слоёв(без неё соответственно 8) каждый выполняет свою функцию. Не будем углубляться в физику процессов, но работает по отзывам потребителей на 5. Сейчас работаем над тем чтоб сделать его ещё более эффективным. Рады что работаем не зря. :hi: Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Так понимаю появился представитель производителя :sarcastic: Слоник иль ошибаюсь??? Ну не суть. Закатал всю машину СТП-Бобм. Рубашки стп-голд. Фотки где то были. Ушло 40 листов вроде. В шумке как и питание. Лучше один раз переплатить и забыть. Приветствую Maks73rus! Вы правы(это я про представителя производителя), но от части - до того как объединиться в команде Шумофф, мне довелось 5 лет трудиться в той же команде, но под флагом стп и принять непосредственное участие в создании и выводе на рынок материалов линейки Bimast. Хочу сказать, что его чрезмерное употребление, как и любого в принципе высоко эффективного демпфера может привести не только к улучшению, но и к ухудшению акустического комфорта в авто. Поэтому придерживаюсь как правило более рационального подхода при подборе материалов на авто - оптимум сочетания цена/эффективность. А вообще я скорее себя чувствую как кто-то кто немного разбирается в принципе темы дополнительной шумоизоляции авто(больше без привязки к брэндам) и стараюсь воплотить все те здравые и нужные вам идеи, которые когда-то не удалось воплотить в рамках другой компании. Так что если что обращайтесь помогу чем смогу, хоть и редко бывает времечко посидеть в форумах. :morning1: Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я викаром пользовался,если что Отличий от стп вроде не заметил. Как мне пояснил манагер-стп покупает у викара мастику, клеит на нее свою фольгу с брендом и все. Теоретически разница только в цене Вот тут не соглашусь. Хотя иногда бывают и такие комбинации, но стп мастику делают в основном сами. Но подвох тут в другом - есть серьёзные различия между строительными мастиками и автомобильными. И вот тут УБЕДИТЕЛЬНО прошу и настаиваю делать правильный выбор, иначе все работы которые проводятся не "правильным" или не предназначенным для конкретно автомобильных целей материалом будут проведены практически зря... Всем удачи Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 а мона тут расписать из продукции каких брендов или одного бренда Вы бы советовали поклеить ту или иную часть кузова (двери/крыша/пол арки/моторный отсек/багаж) Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 вибра тока у стп.... все остальное шумофф.... это мое сугубо лично мнение Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 канеш без обид, только я вааще не понял вас насчёт виброизоляции.. тоесть я клею ваш шумофф М2, и он не только виброизолирует но и работает как шупомоглотитель? или я просто не правильно сказал слово? я имею ввиду на сайте шумова есть пункт вибропоглощающие материалы, этого понятия тоже вроде как и не существует)) а он есть Суть в том, что монтируемый на метал вибродемпфирующий материал работает именно как поглотитель или гаситель вибрации путем того что он превращает механическую энергию колебания поверхности в тепло. Тут все работает по аналогии с динамиком - играет нормально, но стоит положить на мембрану руку или например пакет с песком звук будет более приглушённым и тихим, в данном случае это будет тоже как ни странно вибропоглотителем. Вот о чём я вел речь обосновать не могу ничем, но именно на вид и ощупь, есть ли у компании шумофф аналог StP бимаст BOMB, тоесть чтобы не только работали как вибропоглотители, но и увеличивающие жёсткость конструкции? у них в этом материале есть слой с аллюминиевой пудрой, который и увеличивает жёсткость, из моего опыта я такое видел только в шумоизоляции Кикс, в этом вроде есть толк... Если говорить конкретно об увеличении жёсткости, то на данный момент Бимаст Бомб тут тоже не впереди планеты всей, а вот Визомат МП - это да, но у него есть некоторые побочные эффекты, о которых хотел упомянуть в ответе на другой пост. а насчёт других серий вибропоглотителей шумова я могу сказать только то что клеятся может и легко но их намного легче отодрать от поверхности нежели продукцию СТП, это про Шумофф микс... по цыфрам ещё раз говорю не знаю что больше вибропоглощает, это моё личное мнение субъективное.... так что в очередной раз имхую, ничего личного и никоим образом не пиар СТП... Вторая важная задача любого вибродемпфирующего материала с КМС(клеевым монтажным слоем) удержать с помощью него собственный вес на обратной поверхности(то есть чтоб он мог висеть и не отваливаться). Условие выполняется? Уверен что легко. Да и попобуйте прикатанный материал оторвать спустя хотя бы сутки, картинка будет совершенно другой. Первая задача ВДМ - это максимально погасить вибрацию поверхности. Или ещё пример - можно попробовать оторвать сразу после монтажа некоторые псевдо автомобильные материалы, результат будет если смотреть по вашей логике просто отличным его будет ООООЧЕНЬ трудно оторвать, при этом материал порвется по структуре + будет неожиданный сюрприз типа того что изложил автор выше точно не помню что-то "потом еле отмысля" Поэтому легче или сложнее оторвать это совсем не показатель. Надеюсь ответил на интересующие вопросы, если не до конца готов пояснить. :hi: Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 потому что качественней всех На счёт качества готов не согласиться и в том и в другом случае.:boredom: Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 а пробывали хорошенько нагреть и крепко укатать при укладке??? Конечно пробовали все именно так и делается. 1. Клей на МП предназначен только для первоначального монтажа. 2. Для того чтоб он работал как задумано его нужно фактически наплавить. 3. Очень важная оговорка - т.к. данный материал сделан из не буду говорить какого битума со временем(в некоторых случаях это даже 1 год) начинает ссыхаться и трескаться. МП в этом плане наряднее чем ПБ, потому что есть фольга и хоть как-то прикрывает уже оголенный кузов от влаги, а значит и оттягивает коррозию. Подтверждение моим словам можете найти в отечественных авто на полу - битумные растрескавшиеся и отвалившиеся ляпочки. Бимаст Бомб мы создавали именно с тем нацелом чтоб избавить материал от вышеобозначенного недостатка. И удалось таки :yahoo: А теперь мы пошли дальше и создали Шумофф МиксФ Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 а мона тут расписать из продукции каких брендов или одного бренда Вы бы советовали поклеить ту или иную часть кузова (двери/крыша/пол арки/моторный отсек/багаж) Конечно можно! НО необходимо корректно поставить задачу - Что за авто, бюджет, цель обработки, беспокоящие моменты в авто на чём стоит сконцентрироваться и т.п. Это на самом деле процесс такой творческий и результат будет тем лучше чем грамотней поставлена задача и чем больше ресурсов для её воплощения есть в наличии(финансов, багажа знаний об конкретном авто, о материалах и т.п.) Это Вам не в урну плюнуть(2 действия), а интересный и занимательный процесс с множеством неизвестных и условий. И когда реально помогаешь человеку и он приходит потом с благодарностью и огнём в глазах приводит друга - вот это да!!! А не балости всякие. Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 вибра тока у стп.... все остальное шумофф.... это мое сугубо лично мнение Приятно, что Вы признаёте наши прошлые труды, а до нынешних наших же творений(но уже более совершенных - пусть пока и не идеальных) видимо просто не хватает времени или дела. Надеюсь со временем оцените. Но уже снимаю перед Вами шляпу :hi: Всё будет ГУТ!!! Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) по старинке СТП + сплен. сплен =280р стп (большой лист) =290р Оффтоп мои цены ниже, только упаковками если что. Изменено 24 марта, 2011 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 :flag_of_truce:Ну раз пошла такая пьянка, то спрошу по теме. :dance: Интересует конкретный аспект шумоизоляции как процесс изменения переходной характеристики салона. :yes: Настроил себе некоторые догадки исходя из наблюдений, хочу поделится мыслями, и правильно ли работают мозги, проверить :sarcastic: Задача. Получить максимальный подъем АЧХ в диапазоне 15-35гц. :crazy: Итак имеется короб 400см2 12" 27гц. Он постоянно пробуется на сыгранность в разных машинах. 1 жигули 6 на клеенная. просто никак не играет в классике, как не ориентируй, есть приход только начиная от 40гц и выше.... машина не проклеенная. 2 лада 8, низы так же не образуются, есть зато ветер, хоть какие то намеки на глубину. приход 50-60гц 3 лада 8 клеенная, очень здоровский приход на 35-40гц, дубасит как надо, но нет тех заветных инфров. 4 калдина не катанная, есть приход ниже 35гц, но чувствуется что бас рассеивается в пространстве уходя сквозь кузов, тем не менее, ощущение глубины присутствует. Еще не то. 5 Лучший вариант который слышал, хонда авансиер, катана хорошо в двери и багажник, крыша, пол сток. Есть приход 20-25гц жесткий флекс, в салоне высокое давление на ифрах, звучание кардинально отличается от всех остальных машин, бас никуда не улетучивается, есть не только ветер но и жесткий кач. Но и это не придел. Вопрос как и чем покрывать шумой, что бы понизить резонанс салона. Ну как я считаю. не должно быть никаких бт мп и прочих жестких материалов, это для спль, что бы удержать давление в салоне и не понизить резонанс салона, исходя из того что жатва на 60гц реализуется проще и менее энергозатратно. Считаю надо в меру покрывать большие поверхности тяжелым мягким материалом, типа м1х2 или м2. или же тем что остается от м2 когда отдерешь алюминий. То есть мягким битумом. Что этим добиваемся? А то что резонанс колебательной системы тонкий металл+аморфная масса начинают действовать как пассивный резонатор с собственной частотой 20-25гц. Можно же рассмотреть АМ как короб в коробе. Где саб-это дин, а поверхности кузова-это п.резонатор. Получаем подьем на заветной частоте, есть еще более низко резанирующие чати салона как крышка багажника и двери, в стоке они около 30гц или даже ниже. Их все таки лучше шумить жестко в отличии от крыши? т.к. рассматриваем саму дверь как резонатор, а не наружний кусок металла двери. Хотя тут спорно, возможно это две разные детали и сами по себе резонируют на своих частотах. Не подвести их под одну гребенку:nea:. Есть так же пол который явно звучит очень низко, стекла имхо повышают рез, сидушки полюбому как демпфер, понижают частоту.желательно мягкий салон или же флок. Так же фактор температуры, так как в холоде материалы твердеют и резонанс повышается, так же влажность и атмосферное давление, которое скачет +\- 15% что тоже не мало важно. Ну и сам размер салона, его четверть волновой резонанс, частота которого зависит от длинны, а так же резонансы по ширение... Вообщем совет спецов! Для постройки очень низко играющего ГП, нужно закатывать бездумно в "хлам" все что только доступно для прокатывания, или же с умом подходить к делу и постараться рассчитать резонанс салона или довести его до нужного!? Нужно его максимально занизить п.с. интересно как играет Лексус, в котором солоХ 18, и который закатан в 100500 слоев стп, прям поверх задних стекол. Фото мелькают в альбомах басклуба. Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 24 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Оффтоп мои цены ниже, только упаковками если что. Оффтоп У меня вообще бесплатно, для вас не дорого.. :lol::lol::good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти