Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

заземление


Рекомендуемые сообщения

проверяли и фиксировали... разница в пользу + и - , нежали + с акб а - с массы...:wink:

 

А какая разница? Существенная?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

проверяли и фиксировали... разница в пользу + и - , нежали + с акб а - с массы...:wink:

 

Поподробнее. Как было реализовано через кузов, и какой провод использовался для сравнения, и велика ли разница? Ясно что она будет, на сколько, теоритически, на столько что не заметишь, а вот если 4-5кабелей 50мм2 то должна быть разница реально заметная иначе бы так не делали в стрит классах. Согласен что она есть. Через мост померить бы сопротивление кузова, интересно ниже оно 0.1ома? Если выше то это уже много на нем будет падение.

Ссылка на комментарий
А какая разница? Существенная?

 

а вот какая разница это уже будет напрямую зависеть от мощности усей, чем больше мощность, тем больше будет заметна разница

Ссылка на комментарий

Так похоже что все верно говорит Эфиоп!

Щас проконсультировался с киповцами с завода, говорят что при хорошем потреблении 50-100а. уже медный сварочный кабель на минус будет лучше работать чем кузов!

Во первых непонятно какой метал у машин щас где какие швы и проче... в итоге можно потерять вольт на зарядке и потреблении еще больше, а это уже много... акб из за этого в багажнике может недозаряжатся! Надо провести эксперементы и выявить при каком потребителе уже целесообразно вести доп минус медным кабелем! Вопрос открытый :hi:

Ссылка на комментарий
я тоже особой разницы не вижу между протяжкой минуса и массой на кузове. (кузов-один большой проводник!!!)

Был бы кузов медным, то может быть!)

 

Потери есть даже когда медный провод обжимаешь алюминиевым наконечником, так как у аллюминия хуже обстоят дело с токопроводностью нежели у меди!)

 

А кузов как раз таки более логично считать наконечником:biggrin:так что как ни крути, для минимизации потерь лучше брать и плюс и минус напрямую с АКБ:wink:

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

Можно, я думаю, так проверить сопротивления кузова. Взять резистор сопротивлением 1 Ом Ватт так на 25 и в воду.

Один контакт резюка на + акб второй контакт на точку подключения - в багажнике. Напряжение (U) замерять м\у (-) клеммой акка и контактом на (-) в багажнике. Ток контролировать клещами или амперметром на 10 А.

 

Сопротивление будет равно R=U\I.

 

Ну, или примерно +- 10%:smile: падение напряжения при токе в 12 А уже будет измерено вольтметром.

 

При 120А соответственно в 10 раз больше падения будет, чем показал вольтметр.:good::wink::smile:

 

P.S. Чуть не забыл, усилы и все токопотребители, которые на массе в багажнике......должны быть выключены. Иначе точно не измерить.:wink:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Падение напруги на КГ 10,25,35,50,75,100. Легко посчитать из длины и сечения провода.:good::smile:

Ссылка на комментарий

А вообще, чтоб наверняка, сделайте массу и через кузов и отдельный провод киньте

Ссылка на комментарий

я так понял что лучше тянуть и + и - с АКБ, тем самым меньше потерь будет и меньше вероятность клиппа, я так понимаю?? а да и еще на корпус кинуть минус)) почему то еще помехи идут когда радио включенно цоканье в динах а когда влеха играет все чисто что это может быть ? усь блау 470

Изменено пользователем neeed
Ссылка на комментарий
я так понял что лучше тянуть и + и - с АКБ, тем самым меньше потерь будет и меньше вероятность клиппа, я так понимаю?? а да и еще на корпус кинуть минус)) почему то еще помехи идут когда радио включенно цоканье в динах а когда влеха играет все чисто что это может быть ? усь блау 470

- кинь может пройдет.

Ссылка на комментарий
Поподробнее. Как было реализовано через кузов, и какой провод использовался для сравнения, и велика ли разница? Ясно что она будет, на сколько, теоритически, на столько что не заметишь, а вот если 4-5кабелей 50мм2 то должна быть разница реально заметная иначе бы так не делали в стрит классах. Согласен что она есть. Через мост померить бы сопротивление кузова, интересно ниже оно 0.1ома? Если выше то это уже много на нем будет падение.

 

Денис (Cowboy63) прийдет поправит... замер делали ради интереса прошлой весной... машина мицубиси эклипс, саб ре ххх15 усь жиэль1000\1,

акум оптима55 под капотом... плюс и минус кг-50 +0,5дб на 32гц... нежали плюс с акб минус с массы... прибор д-2...:hi:

Ссылка на комментарий
Был бы кузов медным, то может быть!)

 

Потери есть даже когда медный провод обжимаешь алюминиевым наконечником, так как у аллюминия хуже обстоят дело с токопроводностью нежели у меди!)

 

А кузов как раз таки более логично считать наконечником:biggrin:так что как ни крути, для минимизации потерь лучше брать и плюс и минус напрямую с АКБ:wink:

 

Пишиш правельно, только вот не поэтому алюминий с медью не соединяют! При контакте оксид алюминия, на поверхности алюминия, вступает в реакцию с медью и со временем медь окисляется и это место соединения греется, греется, а потом пшик и отгарает при больших токах!

Ссылка на комментарий

куда вы там хотите алюминий засунуть? Разве сложно купить медные клеммы 25р стоят....

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий

сделал -на АКБ и на корпус всеравно при работе радио цоканье есть (нет нет да цокает) может фильтр какой поможет ? цеплял фильтр на + не помогло, а может от антенны что то ? антенна 2метровая (пассивная) может ли она ловить помехи от брони проводов ?

Ссылка на комментарий
а да и еще на корпус кинуть минус))

кстати да,а почему бы не кинуть минус и на акб и на кузов ?:flag_of_truce:

 

Денис (Cowboy63) прийдет поправит... замер делали ради интереса прошлой весной... машина мицубиси эклипс, саб ре ххх15 усь жиэль1000\1,

акум оптима55 под капотом... плюс и минус кг-50 +0,5дб на 32гц... нежали плюс с акб минус с массы... прибор д-2...:hi:

 

было дело. но точных цифр не помню:flag_of_truce: у тебя же были в блокноте записаны:flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...