hello981 Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 проверяли и фиксировали... разница в пользу + и - , нежали + с акб а - с массы... А какая разница? Существенная? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 проверяли и фиксировали... разница в пользу + и - , нежали + с акб а - с массы... Поподробнее. Как было реализовано через кузов, и какой провод использовался для сравнения, и велика ли разница? Ясно что она будет, на сколько, теоритически, на столько что не заметишь, а вот если 4-5кабелей 50мм2 то должна быть разница реально заметная иначе бы так не делали в стрит классах. Согласен что она есть. Через мост померить бы сопротивление кузова, интересно ниже оно 0.1ома? Если выше то это уже много на нем будет падение. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А какая разница? Существенная? а вот какая разница это уже будет напрямую зависеть от мощности усей, чем больше мощность, тем больше будет заметна разница Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Так похоже что все верно говорит Эфиоп! Щас проконсультировался с киповцами с завода, говорят что при хорошем потреблении 50-100а. уже медный сварочный кабель на минус будет лучше работать чем кузов! Во первых непонятно какой метал у машин щас где какие швы и проче... в итоге можно потерять вольт на зарядке и потреблении еще больше, а это уже много... акб из за этого в багажнике может недозаряжатся! Надо провести эксперементы и выявить при каком потребителе уже целесообразно вести доп минус медным кабелем! Вопрос открытый :hi: Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 я тоже особой разницы не вижу между протяжкой минуса и массой на кузове. (кузов-один большой проводник!!!) Был бы кузов медным, то может быть!) Потери есть даже когда медный провод обжимаешь алюминиевым наконечником, так как у аллюминия хуже обстоят дело с токопроводностью нежели у меди!) А кузов как раз таки более логично считать наконечникомтак что как ни крути, для минимизации потерь лучше брать и плюс и минус напрямую с АКБ Team DD Russia Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Можно, я думаю, так проверить сопротивления кузова. Взять резистор сопротивлением 1 Ом Ватт так на 25 и в воду. Один контакт резюка на + акб второй контакт на точку подключения - в багажнике. Напряжение (U) замерять м\у (-) клеммой акка и контактом на (-) в багажнике. Ток контролировать клещами или амперметром на 10 А. Сопротивление будет равно R=U\I. Ну, или примерно +- 10% падение напряжения при токе в 12 А уже будет измерено вольтметром. При 120А соответственно в 10 раз больше падения будет, чем показал вольтметр.:good: P.S. Чуть не забыл, усилы и все токопотребители, которые на массе в багажнике......должны быть выключены. Иначе точно не измерить. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Падение напруги на КГ 10,25,35,50,75,100. Легко посчитать из длины и сечения провода.:good: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А вообще, чтоб наверняка, сделайте массу и через кузов и отдельный провод киньте Ссылка на комментарий
neeed Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) я так понял что лучше тянуть и + и - с АКБ, тем самым меньше потерь будет и меньше вероятность клиппа, я так понимаю?? а да и еще на корпус кинуть минус)) почему то еще помехи идут когда радио включенно цоканье в динах а когда влеха играет все чисто что это может быть ? усь блау 470 Изменено 5 апреля, 2011 пользователем neeed Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 я так понял что лучше тянуть и + и - с АКБ, тем самым меньше потерь будет и меньше вероятность клиппа, я так понимаю?? а да и еще на корпус кинуть минус)) почему то еще помехи идут когда радио включенно цоканье в динах а когда влеха играет все чисто что это может быть ? усь блау 470 - кинь может пройдет. Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Поподробнее. Как было реализовано через кузов, и какой провод использовался для сравнения, и велика ли разница? Ясно что она будет, на сколько, теоритически, на столько что не заметишь, а вот если 4-5кабелей 50мм2 то должна быть разница реально заметная иначе бы так не делали в стрит классах. Согласен что она есть. Через мост померить бы сопротивление кузова, интересно ниже оно 0.1ома? Если выше то это уже много на нем будет падение. Денис (Cowboy63) прийдет поправит... замер делали ради интереса прошлой весной... машина мицубиси эклипс, саб ре ххх15 усь жиэль1000\1, акум оптима55 под капотом... плюс и минус кг-50 +0,5дб на 32гц... нежали плюс с акб минус с массы... прибор д-2...:hi: Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 6 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Был бы кузов медным, то может быть!) Потери есть даже когда медный провод обжимаешь алюминиевым наконечником, так как у аллюминия хуже обстоят дело с токопроводностью нежели у меди!) А кузов как раз таки более логично считать наконечникомтак что как ни крути, для минимизации потерь лучше брать и плюс и минус напрямую с АКБ Пишиш правельно, только вот не поэтому алюминий с медью не соединяют! При контакте оксид алюминия, на поверхности алюминия, вступает в реакцию с медью и со временем медь окисляется и это место соединения греется, греется, а потом пшик и отгарает при больших токах! Ссылка на комментарий
max-angarsk Опубликовано 6 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 куда вы там хотите алюминий засунуть? Разве сложно купить медные клеммы 25р стоят.... Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
neeed Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 сделал -на АКБ и на корпус всеравно при работе радио цоканье есть (нет нет да цокает) может фильтр какой поможет ? цеплял фильтр на + не помогло, а может от антенны что то ? антенна 2метровая (пассивная) может ли она ловить помехи от брони проводов ? Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 9 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 а да и еще на корпус кинуть минус)) кстати да,а почему бы не кинуть минус и на акб и на кузов ?:flag_of_truce: Денис (Cowboy63) прийдет поправит... замер делали ради интереса прошлой весной... машина мицубиси эклипс, саб ре ххх15 усь жиэль1000\1, акум оптима55 под капотом... плюс и минус кг-50 +0,5дб на 32гц... нежали плюс с акб минус с массы... прибор д-2...:hi: было дело. но точных цифр не помню:flag_of_truce: у тебя же были в блокноте записаны:flag_of_truce: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти