Dav Опубликовано 23 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Наконец-то сделал замеры напряжения на аккуме и на клемах усилла: На захлушеном двигле: аккум 11,6 В усил 11,6 В На захлушеном двигле +музыка 50%: аккум 11,2 В усил 11,2 В На роботающем двигле: аккум 13,8 В усил 13,8 В На роботающем двигле +музыка 50%: аккум 13,2 В усил 12,8 В Какие выводы можно сделать с наведеных цыфр? P.S. Купил ещё на минус 4Ga провод, вчера не успел доложить, дождь начался... вывод - уровень заряда акб 0% открой любую ссылку на эту тему, удивишься. 100% заряженный аккум должен выдавать 12.7-12.8в далее. . не трать деньги на ерунду типа кондеров и проводов 4Ga, купи кг, дешево сердито эффективно я с моргающими фарами не мало проездил с проводком 4Ga теперь два кг 35 на + и два кг 35 на -, также с аккума кг 35 на массу генератора, и кг 35 на плюс генератора. что имеем, разница в напряжении на генераторе и усилках 0.01в не зависимо от нагрузки. Минимум просадок. + установлен трехуровневый регулятор напряжения, + второй акукм 75а\ч в багажнике (на просадки никак не повлиял) просадки на музыке (2 каденс дакоты в мост, в данный момент в 1.5ом, каждый в 0.75ом) до 70% от максимально выдаваемой (с учетом импеданса около 1.5квт ) ими мощности просадки 0.1-0.2в на неграх, никаких моргающих фар в твоем случае кг 35 на плюс вполне хватит, если сможешь сделать нормальную массу с кузовом тем же кг35 под капотом, то ничего моргать не должно :hi: DC 4XL 18" + (2*Cadence dakota) soundstream xxx 6500 1Om Ссылка на комментарий
Dav Опубликовано 23 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 У меня плюс на акб, минус на кузов кг35, ничего не мигает. вот вот, автору я тоже самое и посоветовал DC 4XL 18" + (2*Cadence dakota) soundstream xxx 6500 1Om Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 23 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Как вариант + и - с акб, и - кинуть на массу еще) ::yu:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 23 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Наконец-то сделал замеры напряжения на аккуме и на клемах усилла: На захлушеном двигле: аккум 11,6 В усил 11,6 В На захлушеном двигле +музыка 50%: аккум 11,2 В усил 11,2 В На роботающем двигле: аккум 13,8 В усил 13,8 В На роботающем двигле +музыка 50%: аккум 13,2 В усил 12,8 В Какие выводы можно сделать с наведеных цыфр? P.S. Купил ещё на минус 4Ga провод, вчера не успел доложить, дождь начался... Вывод один либо просадки выше. Либо эти светодиодные лампы так сделаны, что перепад даже в 1 вольт влияет сильно на степень свечения. :wacko1::crazy:::an:: Хотя у меня есть другое подозрение- инерционность вольтметра.(+скорость светодиодных ламп... эт не лампа накаливания) Не позволяет оценить реальных просадок на музле. Тут скорее поможет синус. Или вот самое лучшее решение. Никаких кузовов и масс, только +,- (медным проводом) напрямую на акк+ 2 акк рядом с усилом, протянуть все соединения до усила и на гену. Ну или как вариант начать с кузова и 4GA, далее постепенно переходить на более правильные и верные решения с минимумом лишних контактов..., г.... проводов из неизвестных сплавов и т.д. , хотя уверяю нет ничего лучше хорошего, мощного источника рядом с усилом.:good: Даже с г... проводами "хавкер" рядом с усилом не даст просадить борт сеть. Естественно начиная от 12 с небольшим + вольт. Конечно если гена не держит тут и хавкер не спасет от просадок. С 13,8-14+ В акк заряжается, а не отдает ток. +Если контакты г...., или гена умотанный. Тут и "MEXMAN" не поможет.:pardon: Питалово будет валиться по страшному именно на больших токах.:wacko1: ИМХО- естественно. P.S. К "MEXMAN"-у КГ-50.... КГ-120 не забыть.:greeting: иначе эти +вольты как раз потеряются в 4 Ga и г... контакте на массу. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
sumkin Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 После смены проводов от подкапотного акума до уся на ПВ3-50 на плюс и минус, провода от гены до акума на оные( также плюс и масса) , от акума на корпус на ПВ3-16 , смены штатного гены(ваз 2112) на гену приоры 100а свет не моргаеть, напруга ниже 13.7 не падает. при былых до 12.5 Ссылка на комментарий
Dav Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 После смены проводов от подкапотного акума до уся на ПВ3-50 на плюс и минус, провода от гены до акума на оные( также плюс и масса) , от акума на корпус на ПВ3-16 , смены штатного гены(ваз 2112) на гену приоры 100а свет не моргаеть, напруга ниже 13.7 не падает. при былых до 12.5 ты еще регулятор трехуровневый поставь 14.9 14.1 13.8 на выбор , показания написал уже на прогретой машине, при запуске холодной напряжение бывает повыше в основном на 0.1в для того что бы аккум (кислота) не разряжался напряжение в сети должно быть в пределах 13.8-14.5в. у меня стоит на 14.1, вполне достаточно DC 4XL 18" + (2*Cadence dakota) soundstream xxx 6500 1Om Ссылка на комментарий
LYASIN Опубликовано 29 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Пацаны!дабы не плодить тем спрошу тут.Стоит моноблок pioneer 300 RMS,на басах подсветка подтухает,сила 4Ga,масса на болту весит.Гена калиновский,акб почти новый на незаведёной 12.6 показывает.Из этого следует вопрос?))как избавится от просадок?купить новую силу?вы тут пишите КГ КГ а я вот не въезжаю что это такое...расшифруйте пожалуйста)ещё как я понял надо минус от АКБ тянуть?и от гены до АКБ добавить провод помощьнее напрямую?что ещё можно сделать?вроде усилок то не мощьный а жрёт мама не горюй...можно чтоб не тянуть заново оставить 4Ga на массу,а + потолще кинуть?или обязательно одинаковое сечение?с планах 2 альпа S серии и замена усилка.Помогите разобратся) кикс 1000 + Cadence DCW-15RVC = 144.6 Ссылка на комментарий
Dav Опубликовано 29 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Пацаны!дабы не плодить тем спрошу тут.Стоит моноблок pioneer 300 RMS,на басах подсветка подтухает,сила 4Ga,масса на болту весит.Гена калиновский,акб почти новый на незаведёной 12.6 показывает.Из этого следует вопрос?))как избавится от просадок?купить новую силу?вы тут пишите КГ КГ а я вот не въезжаю что это такое...расшифруйте пожалуйста)ещё как я понял надо минус от АКБ тянуть?и от гены до АКБ добавить провод помощьнее напрямую?что ещё можно сделать?вроде усилок то не мощьный а жрёт мама не горюй...можно чтоб не тянуть заново оставить 4Ga на массу,а + потолще кинуть?или обязательно одинаковое сечение?с планах 2 альпа S серии и замена усилка.Помогите разобратся) кг эт сварочный кабель если планируешь добавлять усилки бери с запасом, кг50, либо пару кг 35, после чего наврядли придется добавлять провода к питанию DC 4XL 18" + (2*Cadence dakota) soundstream xxx 6500 1Om Ссылка на комментарий
LYASIN Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Вот спасибо) нашёл в магазине есть КГ35,50 на заказ что делать то?тянуть + и - КГ50?или 35 хватит? И ещё) что будет лучьше 50КГ или 0GA фирмы Premier? Изменено 30 мая, 2011 пользователем LYASIN кикс 1000 + Cadence DCW-15RVC = 144.6 Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 35 и + и - от акума 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
LYASIN Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Отлично,как раз есть в наличии...от гены к акб тоже такой?или потолще покупать? кикс 1000 + Cadence DCW-15RVC = 144.6 Ссылка на комментарий
скай Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 35 нормуль будет. Добился сам, добей товарища! Ссылка на комментарий
Dimaxa Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну вот и первые результаты... Был протянут второй провод на минус от аккума на усил. В результате + и - 4Ga от аккума на усил. Итого - Сгорел усиль. Вигорело 10 транзисторов(8 питалова, 2 выходних) пред в колбе и один пред на усилке... Задалбало, второй раз горит усил...Наверное из-за просадок. ::hair:: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 20 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну вот и первые результаты... Был протянут второй провод на минус от аккума на усил. В результате + и - 4Ga от аккума на усил. Итого - Сгорел усиль. Вигорело 10 транзисторов(8 питалова, 2 выходних) пред в колбе и один пред на усилке... Задалбало, второй раз горит усил...Наверное из-за просадок. нихренасебе. чтото не так определенно. тепе после перекидки проводов надо было померять напряжение на клеммах усилка с выключеным усем и потом с включенным постепенно прибавляя громкость. тогда бы было четко понятно есть просадки или нет. возможно просадку дал плохой контакт в силе. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Dimaxa Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да, постепено прибавляю громкости, на клемах уся видно скачки напряжения при басовых атаках. Наверное нужно ***... выкинуть штатный китайский аккум... Настроение нулевое, лучше бы такое сопротивнение проводов было... ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти