Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Из усилителя идёт дым и пахнет гарью...


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

В общем такая проблема, вчера установил новое ГУ, подрубил колонки от него и взял сабовую связку Mac Audio Fearless 1000 D + Alpine SWR 1242

 

всё подрубил правильно, на обесточеной машине, включил предохранитель-автомат, повернул ключ, включил трек, колонки играли как обычно, а саб не начал играть, а через секунд 30 появился запах гари и небольшой дымок из усилителя, всё вырубил...

 

щас хз что это было и от чего... :sad:

до этого связка стояла в другой машине, всё норм играло, стояло всё это пол года в комнате без действия.

 

кстати при переключении режимов LFP FULL и т.д на усе саб дрыгался, но не играл...

 

Подскажите пожалуйста что это может быть?

 

ГУ Pioneer AVH-P4300 DVD, сила КГ-50, пред на 200 ампер, АКБ стандартный.

 

Может ли это быть из-за просадок? клеммы были неочень хорошо прикручены на АКБ, а КГ-шка была подрезана для теста, чтобы в усь влезло.

Изменено пользователем BIG MASTA
Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Усь в ремонт может там что-то скажут

А что клеммы плохо прикручены были ет плохо

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий
Усь в ремонт может там что-то скажут

А что клеммы плохо прикручены были ет плохо

 

у фокуса АКБ по дебильному стоит, накинул клеммы, затянул, а потом оказалось что минус еле держится, хз почему

Ссылка на комментарий

Спалили усь, хотя при включении он должен был заработать даже с плохим контактом.

Ссылка на комментарий

имеет ли смысл чинить? отвёз в мастерскую на диагностику, скоро скажут что сгорело, но предварительно скажите, уси вообще логично чинить и использовать дальше? или продать и купить что нить вкусное с запасом на будущее?

 

а хочу парочку альпайнов зацепить в 1 ом)))

Ссылка на комментарий

Чинить я думаю логично, на крайняк на продажу, вряд ли стоймость ремонта превысит стоймость уся. Из-за плохого контакта на малой громкости просадки быть не могло. Плюс с минусом случаем не перепутали?

Ссылка на комментарий

После ремонта усь может стать как новый. Не врядли перепутали, иначе дым пошел бы сразу. или там нет диода от переполюсовки? Может на выходи замкнули, а может быть еще что... много чего может быть.... :)

Ссылка на комментарий
имеет ли смысл чинить? отвёз в мастерскую на диагностику, скоро скажут что сгорело, но предварительно скажите, уси вообще логично чинить и использовать дальше? или продать и купить что нить вкусное с запасом на будущее?

 

а хочу парочку альпайнов зацепить в 1 ом)))

 

Скорее всего блок питания сгорел :sad: чинить имеет смысл тока может дороговато выйти.... там деталей наверно тока на рублей 500-800

:wink:

Ссылка на комментарий
Из-за плохого контакта на малой громкости просадки быть не могло. Плюс с минусом случаем не перепутали?

 

Громкость на мафоне была 15 из 40, гейн на усе вообще в ноль был, как и все остальные настройки.

 

Про плюс с минусом я думал что может не так подрубил)))

Но нет, я предварительно на протяжении всех двух кусков КГ метки из синей и красной изоленты делал.

 

 

 

КСТАТИ, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПО РЕМОУТУ С ГУ САБВУФЕР ИЗДАЁТ ЩЕЛЧЁК!!! так было и на предъидущей машине после того как линейники на мафоне сгорели

Ссылка на комментарий

Я бы на твоем месте узнал у мастера в чем дело (если дешего обойдется ремонт, то сделать и продать , либо продать сломанный -народ сломанные тоже скупает) и купить норм усил с запасом! И вообще покупайте вольтметры , стоят 500 р зато всегда просадки видать!

2sa12d4, DLS mad15 , Pioneer den 8300sd, вены Stinger

Ссылка на комментарий

Да вряд ли просадки. Просто это д класс а он нежный не любит кз на выходе и всякие неясности по питанию. Везде поливики что на входе питания что на выходе. А так же может сам по себе сгореть при включении... :) И при вибрации... Ремон должен быть не дорогой. Дым это не огонь... думаю отремонтируешь!

Ссылка на комментарий

в мастерской сказали что там напаяно ппц внутри и отпавший толи резистор толи транзистор, я не разбираюсь! мастер говорит охренел когда открыл, сказал что помоему там даже не снимали детали когда ремонтировали! в 2009 году я сдавал этот усь на ремонт в Авто Аудио Центр в Екатеринбурге по гарантии, ещё тогда мне показалось странным, что изнутри что-то барабанит по корпусу, позвонил - сказали что если играет то всё гуд! Так и ездил пол года, потом около полу года стояло это всё без движения.

 

 

За ремонт 1200 рублей, всё будет как новое сказал, гарантия 3 месяца! =)

 

СПАСИБО ВСЕМ!!! В ААЦ НИ НОГОЙ БОЛЬШЕ!!!

Ссылка на комментарий

Был в ААЦ в екб на белинского 112, не профессионализм тамошних консультантов меня поразил, не говоря о банальном по%уиZме, когда я туда пришел за консультацией и решить кое-какие вопросы по изготовлению и инсталляции сдвоенных подиумов, меня просто игнорировали, ребятки в красном в количестве 3х тел, отчаянно настраивали и обсуждали видимо только что подошедшую новую модель магнитолы на стенде, позже я узнал из форумов, что процент негатива в отношение шарашки ААЦ был неприлично высок

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

Ну в общем проблема повторилась! Сегодня опять задымился! Хз что такое...

 

Этот усилитель я всегда подключал с шумоподавителем мистери, что на первой машине что на этой, потому что иначе шли "наводки" и "хлопки" из саба, а так же фон щёл на все остальные усилители и динамики, а стоит поставить шумоподавитель на сабовый межблок, то со всех остальных усей наводки тут же пропадали, вот так и ездил...

 

После ремонта уся при включении/выключении точно так же "хлопок" из сабвуфера шёл, а без шумоподавителя мистери точно так же наводки идут на саб, точно так же как и на предъидущей машине всё! и ещё при выключенном ГУ горят диоды на усилителе, так же было и на первой машине...

 

В этот раз ГУ другое, на нём линейники точно не выгоревшие, потому что подключался только саб, но попробовав тыловые тюльпаны фонило точно так же, но раз туда ничего не подключалось, то и выгореть ничего не могло, да и точно такое же было и на предъидущей машине, хотя и перепаивали линейники....

 

 

 

В общем я в панике, что делать.... усь сдал в ремонт, но что то мне подсказывает что больше я его ставить небуду... что может это быть??? и что взять на замену???

 

Хочу в будущем 2 альпайна 1242 в 1 ом

 

 

ХЕЛП БРАТЦЫ, ОЧЕНЬ ТЯЖКО ЧОТА

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...