Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

запитываю два усилителя при дефиците напруги. Нужны советы.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые чуваки. В общем прошли у нас сегодня соревнования АМТ, где я показал очень отстойный SPL результат. До этого я как-то не задумывался о дальнейшем улучшении своей системы, да и деньги все уходили на другие дела.. Но теперь всё изменилось, и я хочу сделать улучшение из класса "дёшево и сердито".

Что мы имеем сейчас:

стандартный генератор тойотовского двига 3S-FE, 60a аккум. От аккума идёт толстенький красненький мистеривский проводок питалова на аудисон миллениум павер 4, который качает мою акустику (она только спереди). В принципе этим всем я доволен. Идём далее. Ещё от аккума идёт кг35, в багажнике он упирается в alpine mrp-m500, который в свою очередь пытается раскачать Vibe cbr 12 twin evo (две 12шки). В общем трудится он хорошо и, когда я наваливаю, просадки напруги просто ужасные. После сегодняшних событий я решил прикупить ещё один alpine mrp-m500 и подключить его тоже к сабу (кстати вопрос - прилагаю фотку контактной площадки саба, и как всё подклюено у меня сейчас. Контакты попарно замкнуты заводскими перемычками. Сколько у меня сейчас ом, и сколько будет, когда я уберу перемычки и подключу два усилка заняв все контакты саба?) Но вот боюсь, что тогда у меня генератор вообще офигеет от всего этого. Мысли были о замене генератора, о установке доп.генератора (дорого, млин), о доп. аккуме в багажнике. В общем, хоть я раньше к кондёрам и относился скептически, но сейчас хочу попробовать такую схему (кондёры по 2фарада). Получится вроде дёшего, сердито, более-менее функционально, без доп. ухода в последствии и все эти штучки можно будет при необходимости продать. Вроде всё очень понятно описал, кто что думает?

Ссылка на комментарий

забыл упомянуть и отразить в схеме - предохраняет мой КГшный провод автомат на 200А.

Ссылка на комментарий

надо было мне тебе кондер продать, как раз на соревах........ а по теме кондеры не бери, бери лучше акумы, толку больше будет.

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий

Гелевый в багажник? Он и стоит много, и я не понимаю как их правильно подключать, что бы они друг друга не разряжали и что бы генератор правильно заряжал. В разных местах все пишут по-разному. Мне кажется пока что, что кондёры самый простой и бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
Гелевый в багажник? Он и стоит много, и я не понимаю как их правильно подключать, что бы они друг друга не разряжали и что бы генератор правильно заряжал. В разных местах все пишут по-разному. Мне кажется пока что, что кондёры самый простой и бюджетный вариант.

 

:good:только вот друг моща ниоткуда не возьмеца :wink: ее нужно брать правильно??? ведь если акум севший и стоит кондер у тя че стартер будет крутица?)))))) Еще раз повторю, моща ниоткуда не береца...... хотя бы кислоту в багажник чтоли...:wink: да и еще везде проверить контакты...хорошо ли обжаты провода...

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

Окей. Тогда ставим вопрос так - замена генератора (двигатель 3s-fe, сейчас где-то 70А стоит), какой можно будет поставить наиболее мощный вместо него, и что для этого нужно будет ещё заменить/переделать?

Установка второго аккумулятора в багажник - какой ставить? просто вести плюс от подкапотного аккума? Они не будут друг друга разряжать или не будет перезаряд одного из аккумов?

Никто alpine mrp-m500 не продаёт? :)

Ссылка на комментарий
Окей. Тогда ставим вопрос так - замена генератора (двигатель 3s-fe, сейчас где-то 70А стоит), какой можно будет поставить наиболее мощный вместо него, и что для этого нужно будет ещё заменить/переделать?

Установка второго аккумулятора в багажник - какой ставить? просто вести плюс от подкапотного аккума? Они не будут друг друга разряжать или не будет перезаряд одного из аккумов?

Никто alpine mrp-m500 не продаёт? :)

 

Ставь второй акк в багажник+2пред, гену можешь не трогать. КГ 35 оставляй на плюс и добрасывай второй КГ-35 на (-). Протяни все соединения от акков и до гены, почисти контакты.

 

+Займись коробом сомневаюсь, что он настроен на резонанс авто.

 

+заменил бы лучше усилы, на Kicx 1.900, Velas 1108D , Dragster DAD-1201.:good::smile:

Ссылка на комментарий
Ставь второй акк в багажник+2пред, гену можешь не трогать. КГ 35 оставляй на плюс и добрасывай второй КГ-35 на (-). Протяни все соединения от акков и до гены, почисти контакты.

 

+Займись коробом сомневаюсь, что он настроен на резонанс авто.

 

+заменил бы лучше усилы, на Kicx 1.900, Velas 1108D , Dragster DAD-1201.:good::smile:

 

+1

Ссылка на комментарий

Мне тут сказал один продавец, что если у тебя один динамик в ФИ ящике, речь шла о СА12, то кикса 1.900 будет слишком много, посоветовал взять менее мощный моноблок, например kicx qs 1.600. Он объяснил это тем, что усилок в идеале должен играть на 70% от своей номинальной мощности.. А если он будет работать в меньшую силу, то динамик начнет "вонять". А здесь некоторые говорят, что мощи не бывает много.

Мне лично хотелось бы выбрать заранее моноблок по мощнее на будущее..но после советов продавца не знаю что делать - за динамик как бы тоже переживаю)

Ссылка на комментарий
Мне тут сказал один продавец, что если у тебя один динамик в ФИ ящике, речь шла о СА12, то кикса 1.900 будет слишком много, посоветовал взять менее мощный моноблок, например kicx qs 1.600. Он объяснил это тем, что усилок в идеале должен играть на 70% от своей номинальной мощности.. А если он будет работать в меньшую силу, то динамик начнет "вонять". А здесь некоторые говорят, что мощи не бывает много.

Мне лично хотелось бы выбрать заранее моноблок по мощнее на будущее..но после советов продавца не знаю что делать - за динамик как бы тоже переживаю)

 

чушь какой свет не видовал.

продавец быстрей вонять начнет, чем са12.

МОЩИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

Ссылка на комментарий

Ксандер, спасибо, я так тоже подозреваю!)

Получается, что не важно на сколько от своего номинала работает усилок, ничего с ним не станет и с динамиком, который от него играет!?

Ссылка на комментарий
Ставь второй акк в багажник+2пред, гену можешь не трогать. КГ 35 оставляй на плюс и добрасывай второй КГ-35 на (-). Протяни все соединения от акков и до гены, почисти контакты.

 

+Займись коробом сомневаюсь, что он настроен на резонанс авто.

 

+заменил бы лучше усилы, на Kicx 1.900, Velas 1108D , Dragster DAD-1201.:good::smile:

 

Спасибо большое за дельный совет, но не могли бы немного разъяснить?

 

Вы предлагаете заменить два альпайна одним киксом, а так же распотрошить заводской саб и сделать под его динамики свой корпус?

К сожалению кг35 протянуть будет на минут крайне сложно, потребуется рассверливать переднюю панель, ибо места уже нет. Поэтому этого в планах пока нет. Сейчас сделана разминусовка в несколько точек в багажнике. Машинка у меня уже старая, и гена стоит максимум на 80А, и с двумя аккумами, я думаю, ему не справиться. Есть мысль попробовать приколхозить генератор от свежего jz на 130А, а в багажник вместо одного поставить два аккума послабее. т.к. щелочный аккум вроде как быстро отдавать ток не может, и два маленьких в этом плане должны справляться лучше чем один большой.

И куда вы советуете ставить второй пред? На минус?

Что скажете?

Изменено пользователем skinnernsk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...