Lestatid Опубликовано 25 июня, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Собственно наткнулся на следующее видео: Имеет право на жизнь или не нужные движения? Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 25 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) все ПОЧТИ верно! продублировал нулевиком массу на кузов, массу на двигло(я бы брал прям с генератора массу). Затем + нулевик на генератор и далее через пред на усилки... тока вот с кондером он переборщил помоему та и с шурупом грубанул :sarcastic: надо ему еще прокинуть нулевик от усилка до акума и ваще норм будет Изменено 25 июня, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 1. Кидаем массу с аккума на кузов (0Га) 2. Кидаем массу с гены на двигло (0Га) 3. Кидаем "+" с аккума на гену (0Га) А дальше подключаем уси... Всё верно? В чём будет разница между: "Кидаем массу с гены на двигло (0Га)" и "Кидаем массу с аккума на двигло (0Га)" ? Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 25 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 1. Кидаем массу с аккума на кузов (0Га) 2. Кидаем массу с гены на двигло (0Га) 3. Кидаем "+" с аккума на гену (0Га) А дальше подключаем уси... Всё верно? В чём будет разница между: "Кидаем массу с гены на двигло (0Га)" и "Кидаем массу с аккума на двигло (0Га)" ? 1) С массы гены на массу акума! 2) С плюса гены на плюс акума! 3) С плюса акума и минуса акума на уси! Я думаю так будет правильней... Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 25 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 а разве с массы акума на массу кузова о Га кидать не нужно ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Кидать "-" с аккума на кузов по любому, это ясно. Подскажите, пожалуйста: 1) нужно ли кидать "-" с аккума на двигло? (как на видео) 2) Правильное ли подключение? (всё 0Га) - "+" с гены на аккум - "-" с гены на аккум - "-" с кузова на аккум Изменено 25 июня, 2011 пользователем Lestatid Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 26 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Делал так,масса с акума на пихло и с акума на кузов(продублировал кг50), плюс с гены(продублировал) на акум с предом(пред по макс пропускной способности проводника)и что бы "секс был безопасным"проводник в добрую изоляцию. Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Делал так,масса с акума на пихло и с акума на кузов(продублировал кг50), плюс с гены(продублировал) на акум с предом(пред по макс пропускной способности проводника)и что бы "секс был безопасным"проводник в добрую изоляцию. То есть так, как на видео. Только "+" от гены на аккум через пред. Вопрос: зачем пред? Что может быть аккуму? Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 26 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) То есть так, как на видео. Только "+" от гены на аккум через пред. Вопрос: зачем пред? Что может быть аккуму? Для защиты провода... мало ли где недай Бог перетреца и замкнет на кузов, пред от КЗ сгорит, спася провод, акум и машинку) Только пред там не от гены до акума, а от усилка до акума... Изменено 26 июня, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 26 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 а разве с массы акума на массу кузова о Га кидать не нужно ? особой то нагрузки на него небудет если минус и плюс с акума взят через нулевики на усилки... штаки должно хватить... если же минус усилка береца с кузова, тогда да обязательно, но и то оправданно это или нет я х.з. Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 26 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 обязательно ли кидать с гены - на аккум подкапотный ? ( гена махман 240 ) Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 26 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 особой то нагрузки на него небудет если минус и плюс с акума взят через нулевики на усилки... штаки должно хватить... если же минус усилка береца с кузова, тогда да обязательно, но и то оправданно это или нет я х.з. я незнаю как у других,но у меня штатный минус с акб на массу порядка 8 GA - помоему это туфта...:nea: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Окончательный вариант: 1. "+" и "-" с гены на аккум (0Га) 2. "-" с аккума на кузов (0Га) 3. Разруливаем питание усей... Всё верно? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 26 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Токма качество контактов как показано в видео избегайте, выглядит ужосающе... особенно с шурупом минус на шасси и плюс с наконечником в акб имхо :bad: Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 обязательно ли кидать с гены - на аккум подкапотный ? ( гена махман 240 ) ап Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти