rea|AHTOXA Опубликовано 23 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Кому интересно если... то на плате с той стороны где крутилки и клеммы - есть переменный резистор.. им можно регулировать предел напряжения. Т.е. можно сделать больше... вроде до 17В можно поднять.. ну это так, к сведению =) зачем такой кипятильник Ну а почему бы и нет...дешевое решение для зарядки четырнадцти вольтовых батареек...например от ХС... П.с. Это мое первое сообщение на бассклубе с мобильника и походу последнее...такая морока это пипец ((((( Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 23 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Ну а почему бы и нет...дешевое решение для зарядки четырнадцти вольтовых батареек...например от ХС... П.с. Это мое первое сообщение на бассклубе с мобильника и походу последнее...такая морока это пипец ((((( Изменено 23 марта, 2012 пользователем Hatebreeder Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 23 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вааащпе кулон рулит :good: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 24 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Кулер на штатные клеммы. Все 3 штуки. жрут амперы... в количестве 0.3 ампера в час) Надо учитывать при зарядке_) ::yu:: Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Все. разобрался.. Если кулер припаять в штатное его место - он крутиться начинает только под нагрузкой - при заряде ну как и штатный, просто воткнуть в 220В и крутить ручки - не будет он крутиться.. Если на клеммы то соответственно с повышением напряжения крутится быстрее. Крутится постоянно. Жрел ли амперы в штатном месте - хз, не проверял. А не заряжал у меня просто из за того что хавкер был заряжен под завязку постоянно заряжен =))) Изменено 27 марта, 2012 пользователем Hatebreeder Ссылка на комментарий
Quattro-777 Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Кто заряжает кулоном 2 акумулятора паралельно ? Например гель и кислота ! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я уже месяца 4-5 переодически заряжаю в паралелли Оптимы 55 и 75...полет нормальный.... шас в течении двух недель буду докидывать еще 55-ую в багажник к 75 -ой.... думаю все ровно будет.... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Кто заряжает кулоном 2 акумулятора паралельно ? Например гель и кислота ! а ***** так делать? гель вообще по-другому заряжается. принцип заряда АГМ и кислоты более похожи, но это не значит что их параллельно заряжать нужно. Ссылка на комментарий
Quattro-777 Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) гель вообще по-другому заряжается. Просто гель и кислота от генератора заряжаются одинакого ) А АГМ и кислоту можно ? Изменено 28 марта, 2012 пользователем Quattro-777 Ссылка на комментарий
Quattro-777 Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 в паралелли Оптимы 55 и 75 На приборах какие данные выставляешь ( В, А ) Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а ***** так делать? гель вообще по-другому заряжается. принцип заряда АГМ и кислоты более похожи, но это не значит что их параллельно заряжать нужно. А почему так не делать....??? Типо нельзя....??? Правильно был задан вопрос а генератор что не также заряжает их в паралели...??? Единственное что неудобно это то что АГМ аккуму нежелательно давать больше 14.4, а вот кислоту можно и побольше 14.7-8 выставлять.....но и то считаю ниче страшного не будетВыставил на Кулоне 14.5 и ампераж на макс сколько брать будет и пошел спать...и все будет :good: На приборах какие данные выставляешь ( В, А ) Да собственно как выставил раз и даже не трогал.....стоит вольтаж на 14.6 ....так как у меня погрешность дисплея идет 0.1-0.2 Вольта....и ручка Ампер до упора вправо....чтоб брало по максимуму сколько влезет.... Я за все время один раз видел когда у меня два аккума при поставновке на зарядку начали хавать 14.1 Ампер (и то это был макс что брали) после того как машина простояла со включенным плафоном света салона на стоянке две недели....даже сигналка не срабатывала.... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А почему так не делать....??? Типо нельзя....??? Правильно был задан вопрос а генератор что не также заряжает их в паралели...??? Единственное что неудобно это то что АГМ аккуму нежелательно давать больше 14.4' date=' а вот кислоту можно и побольше 14.7-8 выставлять.....но и то считаю ниче страшного не будетВыставил на Кулоне 14.5 и ампераж на макс сколько брать будет и пошел спать...и все будет[/quote'] Антоха, понятно дело что если они в машине стоят то в параллели и заряжаются генератором одновременно (но человек изначально спрашивал про гель и кислоту). Я бы зарядил их по отдельности каждый. Мое мнение не зря здесь не раз обсуждалось что нежелательно ставить агм и кислоту в одной системе, наверняка эта инфа не из песты вытянута Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я бы зарядил их по отдельности каждый. Мое мнение не зря здесь не раз обсуждалось что нежелательно ставить агм и кислоту в одной системе, наверняка эта инфа не из песты вытянута Да это все понятно.....что нежелательно.....да и конечно заряжать то тоже лучше по отдельности ...сначала одну битком.....потом АГм битком.... Я имел ввиду про зарядку в ситуации как у меня...да и у многих наверно когда АКБ в запаске....и доставать ее для зарядки не вариант:hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Чех Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 я кулоном заряжаю свои акб практически всегда когда в гараже, под капотом на клеммы кинул 14.4-5 выставил и ковыряешься себе в гараже спокойно... заодно и музыка потихоньку аккумы не тревожит... к вопросу о зарядке нескольких акб - у меня кстати как раз кислота и гель саниншайн под капотом и агм хс в багажнике)))) 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 кто-нибудь заряжал этой зарядкой акумы большей емкости чем 160 а/ч? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти