Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

согласен а так вообщем слишком много классов буит если как вы хотите

новичек,любитель 12,15,(народ хочет есчо и 18),монстр,спец,спл-шоу,повседнев а его еще разделять нужно и просто напросто не успеется...машин много однако..

хочется,очень много чего хочется чтоб удобнее было но нужно думать не только о себе.

 

я кстати высказал не только свое мысли и желания... со многими общался на этапах в этом году... и большое количество хочет давить на музыке...

я вот не слушаю синусы, поэтому мне не интересно давить на них, однако я уважаю тех спортсменов кто давит на синусе и добивается результатов...

однако мне непонятно когда люди делают свои машины громкими для музыки, несколько сабов в багажнике с низкой настройкой и серьезной фронтальной акустикой... а по нынешнему регламенту им одна дорога, в монстры к броневикам... вот это обидно...

а мне конечно бы хотелось поучаствовать в музыкальном классе... но если не будет такого класса, я пойду SQ постигать:biggrin:

 

а по поводу желаний, глупо молчать, лучше их озвучивать заранее чем тогда когда уже поздняк... в данный момент идет небольшое изменение правил, а может и дополнение классов, вдруг хоть малую каплю из моих слов судьи посчитают рациональной и примут ее к сведению:hi:

Изменено пользователем Dimmm

BASS ZONE

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

та вроде фсе высказались)

однако мне непонятно когда люди делают свои машины громкими для музыки, несколько сабов в багажнике с низкой настройкой и серьезной фронтальной акустикой... а по нынешнему регламенту им одна дорога, в монстры к броневикам... +100000000

средних классов маловато канеш если бы был повседнев было бы круто

8-987-023-65-28 :music:

Ссылка на комментарий
та вроде фсе высказались)

однако мне непонятно когда люди делают свои машины громкими для музыки, несколько сабов в багажнике с низкой настройкой и серьезной фронтальной акустикой... а по нынешнему регламенту им одна дорога, в монстры к броневикам... +100000000

средних классов маловато канеш если бы был повседнев было бы круто

 

значит ты не внимательно следишь за темой фронта... она уже обсуждалась тут... и на финале мы с Ваней Олуховым разговаривали на эту тему, и он поддержал нас... ибо этот человек понимает, что это уже давно стало нормой иметь такой арсенал акустики в дверях, и что этот фронт чаще наоборот спортсмену в минус....

В общем он пообещал порешать этот вопрос, и мы на него надеемся:biggrin:

BASS ZONE

Ссылка на комментарий

я не зависаю так часто тут,и читаю те темы которые мне нужны,а так подстроюсь под те планы которые объявят организаторы,не сломаюсь,так даже интересней готовиться,не успевать,пилить,ломать,пилить,вместо того чтобы ждать и ждать ч/з сколько же выехать...

8-987-023-65-28 :music:

Ссылка на комментарий

Я бы уделил немного вниманию класс спл-шоу. разделите пожалуста этот класс. а то тяжко тягяться с фурами набитыми сабами когда у тебя седан и все в багажнике ))))

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
я думаю если у тебя низконастроенный короб, который установлен взамен заднего сиденья седана... это уже никак нельзя назвать повседневной машиной.. это больше похоже на корч.... и это недалеко ушло от броников и окушек на буксире..

 

работаю торговым представителем именно на этом марке , в каждый рабочий день пробег 200-300 км и летом и в зиму :smile:

авто легко разгоняется до 180 км в повседневном снаряжении - это когда в багажнике не 6 а 3 акб :smile:

 

для меня это наиповседневнейшее авто :hi:

Ссылка на комментарий
Я бы уделил немного вниманию класс спл-шоу. разделите пожалуста этот класс. а то тяжко тягяться с фурами набитыми сабами когда у тебя седан и все в багажнике ))))

 

Возьми и проанализируй класс СПЛ-Шоу по результатам соревнований на сайте АМТ , в городах в которых я был , в лучшем случае было 3 машины и то 2 других машины перешли в этот класс чтобы занять какое то место и получить кубок. У нас мало участников готовых сделать по правилам(гофры,преды,красивый инсталл) свою машину , а если ещё и поделить этот класс так сами с собой будут соревноваться люди. А ещё один класс , если умножить на количество этапов и умножить на 3 места , нехило получается затрат на кубки , грамоты , призы.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

Думаю уже много кто хочет выступать в таких классах

Повседнев 12"х2 (самый востребованный класс)

Повседнев 15"х2 (1х18", 2х15", 4х12")

Повседнев 18"х2 (без ограничений)

ну и ограничений по частоте до 50Гц или 40Гц

у кого 1(2)х10 или 1х12 уже есть свой класс новичек!

в планах для себя сделать 12"х2 если что то появиться на АМТ то обязательно приеду, не будет, буду сам кайфовать )))

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий
я думаю если у тебя низконастроенный короб, который установлен взамен заднего сиденья седана... это уже никак нельзя назвать повседневной машиной.. это больше похоже на корч.... и это недалеко ушло от броников и окушек на буксире...

извини если задел:hi: но дело в том, что я тоже хочу участвовать в подобном классе.... однако у меня машина на самом деле повседневная, и я никак не могу выкидывать второй ряд сидений.. как и большинство людей здесь пребывающих..... конечно же на соревнования можно вытащить второй ряд сидух... но тогда машина перестанет быть повседневной:flag_of_truce:

 

Диман,и у тебя правда есть,но не до конца.

Например - у меня была клипса и там, вместо заднего ряда сидений 2+2, стояли сабы. так вот 90% времени я ездил один в авто(машина у меня одна) - что,это уже не повседнев ?:flag_of_truce:

второй пример - это мой зубарь,да впрочем и твой жопель :sarcastic:

саб занимает весь багажник ! тогда получается это тоже не повседневное авто ! т.к. туда не положишь 5 мешков картошки,3 мешка лука и 7 вёдер яблок :sarcastic:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Думаю уже много кто хочет выступать в таких классах

Повседнев 12"х2 (самый востребованный класс)

Повседнев 15"х2 (1х18", 2х15", 4х12")

Повседнев 18"х2 (без ограничений)

ну и ограничений по частоте до 50Гц или 40Гц

у кого 1(2)х10 или 1х12 уже есть свой класс новичек!

в планах для себя сделать 12"х2 если что то появиться на АМТ то обязательно приеду, не будет, буду сам кайфовать )))

 

 

это получится 80+ тыщ доп затрат местных оргов.

если и будет новый класс повседнев, то только один, имхо.

да и участников достойных на каждый из этих классов на этапах не наберется.

 

есть же классы в давлении спец, профи и т.д. где нет ограничений по площади.

Ссылка на комментарий

к тому же яп , будь моя воля:biggrin:, ввел для спецов (150) , профи (153) , и монстров(155) нижнюю границу децибел. если не вписываешься то остаешься без кубка и места.

потому как на многих этапах эти классы заполняют слабые системы и занимают пустующие места

Ссылка на комментарий
Диман,и у тебя правда есть,но не до конца.

Например - у меня была клипса и там, вместо заднего ряда сидений 2+2, стояли сабы. так вот 90% времени я ездил один в авто(машина у меня одна) - что,это уже не повседнев ?:flag_of_truce:

второй пример - это мой зубарь,да впрочем и твой жопель :sarcastic:

саб занимает весь багажник ! тогда получается это тоже не повседневное авто ! т.к. туда не положишь 5 мешков картошки,3 мешка лука и 7 вёдер яблок :sarcastic:

 

Денис, тут всем давно понятно, кто болен автозвуком врятли будет грузить свои тачки картофелем :biggrin:

однако когда понадобилось твое водительское сиденье отвезти на перетяжку я забросил на второй ряд его и отвез... а еслиб у меня была стена... я бы тебе предложил нанимать такси:biggrin:

да и пару спортивных сумок в моем случае можно было положить прям на короб(вспомни как с финала ехали... хотя я позабыл что ты в овощном состоянии был тогда))))

а насчет клипсы я вобще молчу... кроме как зад возить на остальное она не способна...

на зафире багажник освободить можно за пару десятков минут... а как со стенами быть?

 

а все одно, я не считаю что стена хоть каким то боком может подойти в класс повседнев... я могу такое оформление отнести только к броневикам...

BASS ZONE

Ссылка на комментарий

броневик это авто не способное своим ходом надежно проехать 1000+ км.

пассажиров если понадобицца назад посадить то выйму сабики и посажу их туда, штуки два всяко влезут :biggrin:

в багажник могу всегда пару тройку мешков картошки кинуть.

 

зы, и к тому же марк 200 лошадок со стеной уделает большинство повседневных авто в уличных гонках

Ссылка на комментарий
это получится 80+ тыщ доп затрат местных оргов.

если и будет новый класс повседнев, то только один, имхо.

да и участников достойных на каждый из этих классов на этапах не наберется.

 

есть же классы в давлении спец, профи и т.д. где нет ограничений по площади.

 

SPL и повседнев совсем разные вещи, просто давить на сунусе уже порядком поднадоело толпы народу собирает именно громко играющее авто!!!

Ссылка на комментарий

у Дружбана 4*18"

в Красноярске Найтмаре готовит 6*18"

тада и их в отдельные классы, мне с моими убитыми 2*18" с ними тягаца не вариант

 

зы. и будем мы на каждом этапе по одному авто в классе :sarcastic:

 

есть главный критерий класса "повседнев" - это чтоб авто повседневное.

и класс должен быть один - повседневный.

 

и надо определиться что значит повседнев

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...