Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

свой,музыкальный

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видать речь все таки о предварительной версии?

Она будет опубликованна в Ноябре, работа идет! С моей стороны подготовлены 18 пунктов изменений к правилам! Решения будут обсуждаться. Сбор назначен на 19 ноября! Так что ждем! Сказал же НОЯБРЬ!!!

 

через 2 дня уже декабрь !:sad: всёта-ки интересно как изменились правила ,может надо докупить что к системе ,а может и продовать пора:lol:

153.37db- Абзаково,154.45db-Ижевск,154.87db-Челябинск,154.1db-Екатеринбург финал

Вице-Чемпион России АМТ

в классе Звуковое давление-Любитель4 вуфера 2012г.

Ссылка на комментарий
через 2 дня уже декабрь !:sad: всёта-ки интересно как изменились правила ,может надо докупить что к системе ,а может и продовать пора:lol:

 

На сегодняшний день могу опубликовать след. изменения

 

• Перетаскивание оборудования из машины в машину запрещаем

• По вопросу виброизоляции. Здесь будет добавлен пункт запрещающий наклейку вибры на открытые участки кузова. Клейте сколько хотите, но все должно быть спрятано под обшивками автомобиля. Само собой в зонах разрешающих модификацию на вибру внимания не обращаем, т.к. обшивки можно удалять.

• Для автомобилей с правым рулем меняется место размещение сенсора. Теперь сенсор будет устанавливаться с пассажирской стороны

• Правило о допускаемых изменениях в автомобиле не рассматриваемых как модификация будет дополнено следующим смыслом: если в передней двери установлено 1-2 мида, то допускается 50 % изменения обшивки, если 3-4 то вся обшивка может быть модифицирована.

• Класс Новичок остается с сабвуфером 12 дюймов и не будет разделяться на подклассы. Остается 1 АКБ в штатном месте и с одной парой протяжек 0Га до усилка. Будут введены дополнительные ограничения по усилителям. Один усил мощностью до 5000 ватт. Наличие предов возле АКБ обязательное условие.

• Класс Любитель. Питание ограничиваем применением 2 АКБ (один акб в штатном месте) с суммарной емкостью до 180 А/ч. Сразу скажу, что хотелось бы ограничить до 170 А/ч, но из-за повышенных емкостных характеристик аккумуляторов XS POWER, пришлось ограничения приподнять. В идеале пары акб выглядят так: Хавкер 300+400, Стингер 1500+2150, XS 3400+3100. Количество усилителей остается 2 шт, количество протяжек до усей не ограничивается

• Класс Монстр. Оборудование должно находиться позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. (кто в теме, тот в курсе))), также будет добавлены ограничения по поводу изменения внешних размеров автомобиля. Необходимое остекление в передней части авто будет прописано исходя из минимально допустимой площади, а не от % заводского остекления (по этому пункту отпишу чуть позже)

• СПЛ-ШОУ. Замер будет проходить с усреднением результата за все 30 сек. Давим весь замер, а не ловим пики на треке. Будет подготовлен диск с 10 треками с хорошей басовой поддержкой в районе от 30 до 40Гц. Участник будет в праве выбрать любой трек, но уже с соревновательного диска. Музыка для диска подбирается и если кто-то хочет увидеть там особо понравившиеся треки, с удовольствием рассмотрю Ваши варианты.По начислению баллов за тюнинг будет упрощение, например отмена начисления баллов за подкапотное пространство, в т.ч. по проводке, но преды останутся. Пока настроен повседневщиком максимально приблизить к этому классу. Граматно и аккуратно построенная система должна быть вполне конкурентноспособна.

 

Теперь хочу выставить на обсуждение следующие нововведения

Ввод нового класса, это будет либо Любитель 18, либо разделение класса СПЛ-Шоу на два подкласса, отличающиеся площадью сабвуферов. С одной стороны синус и восемнашка в багажнике, с другой стороны низкие повседневные треки без присутствия спл-монстров с большой площадью сабвуферов. Основной критерий отбора, это заполняемость класса, где больше заявок и голосов тот класс и проходит. После личных бесед, к моему удивлению, лидирует класс Любитель 18.

И второй пункт на обсуждение, это процедура проведения соревнований в классах Любитель, Спец, Профи и Монстр. Проводить соревнования с применение дуэлей. Первый замер все как обычно проходят общим потоком. После идет отбор в полуфинал, на второй замер выходят четыре участника из каждого класса и происходят парные дуэли за выход в финал. Далее третий замер, победители полуфинала бьются за первое и второе место, ну а проигравшие в полуфинале соревнуются за третье и четвертое. Итого получаем, при полной заполняемости класса (четыре участника) нужно сделать три замера для того чтобы подняться на подиум. В итоге поднимем зрелищность категории давления, а также себе нервишки пощекочи, в паре давить для себя считаю интересней.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Привеи ваня)

Пара вопросов.

Если в двери два 10" или 12" мида например то как быть? )))

 

по поводу любителя 18 давайте создадим новую тему с голосовалкой) мне кажется ты не у тех спрашивал))) потому как большинство за повсдеднев полюбому.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

На мой взгляд лучше поделить СПЛ - шоу так как нет вообще ни каких градаций и разделений...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

тем более с 18 из баганижка толкомм не надавить.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
На сегодняшний день могу опубликовать след. изменения

 

• Перетаскивание оборудования из машины в машину запрещаем

• По вопросу виброизоляции. Здесь будет добавлен пункт запрещающий наклейку вибры на открытые участки кузова. Клейте сколько хотите, но все должно быть спрятано под обшивками автомобиля. Само собой в зонах разрешающих модификацию на вибру внимания не обращаем, т.к. обшивки можно удалять.

• Для автомобилей с правым рулем меняется место размещение сенсора. Теперь сенсор будет устанавливаться с пассажирской стороны

• Правило о допускаемых изменениях в автомобиле не рассматриваемых как модификация будет дополнено следующим смыслом: если в передней двери установлено 1-2 мида, то допускается 50 % изменения обшивки, если 3-4 то вся обшивка может быть модифицирована.

• Класс Новичок остается с сабвуфером 12 дюймов и не будет разделяться на подклассы. Остается 1 АКБ в штатном месте и с одной парой протяжек 0Га до усилка. Будут введены дополнительные ограничения по усилителям. Один усил мощностью до 5000 ватт. Наличие предов возле АКБ обязательное условие.

• Класс Любитель. Питание ограничиваем применением 2 АКБ (один акб в штатном месте) с суммарной емкостью до 180 А/ч. Сразу скажу, что хотелось бы ограничить до 170 А/ч, но из-за повышенных емкостных характеристик аккумуляторов XS POWER, пришлось ограничения приподнять. В идеале пары акб выглядят так: Хавкер 300+400, Стингер 1500+2150, XS 3400+3100. Количество усилителей остается 2 шт, количество протяжек до усей не ограничивается

• Класс Монстр. Оборудование должно находиться позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. (кто в теме, тот в курсе))), также будет добавлены ограничения по поводу изменения внешних размеров автомобиля. Необходимое остекление в передней части авто будет прописано исходя из минимально допустимой площади, а не от % заводского остекления (по этому пункту отпишу чуть позже)

• СПЛ-ШОУ. Замер будет проходить с усреднением результата за все 30 сек. Давим весь замер, а не ловим пики на треке. Будет подготовлен диск с 10 треками с хорошей басовой поддержкой в районе от 30 до 40Гц. Участник будет в праве выбрать любой трек, но уже с соревновательного диска. Музыка для диска подбирается и если кто-то хочет увидеть там особо понравившиеся треки, с удовольствием рассмотрю Ваши варианты.По начислению баллов за тюнинг будет упрощение, например отмена начисления баллов за подкапотное пространство, в т.ч. по проводке, но преды останутся. Пока настроен повседневщиком максимально приблизить к этому классу. Граматно и аккуратно построенная система должна быть вполне конкурентноспособна.

 

Теперь хочу выставить на обсуждение следующие нововведения

Ввод нового класса, это будет либо Любитель 18, либо разделение класса СПЛ-Шоу на два подкласса, отличающиеся площадью сабвуферов. С одной стороны синус и восемнашка в багажнике, с другой стороны низкие повседневные треки без присутствия спл-монстров с большой площадью сабвуферов. Основной критерий отбора, это заполняемость класса, где больше заявок и голосов тот класс и проходит. После личных бесед, к моему удивлению, лидирует класс Любитель 18.

И второй пункт на обсуждение, это процедура проведения соревнований в классах Любитель, Спец, Профи и Монстр. Проводить соревнования с применение дуэлей. Первый замер все как обычно проходят общим потоком. После идет отбор в полуфинал, на второй замер выходят четыре участника из каждого класса и происходят парные дуэли за выход в финал. Далее третий замер, победители полуфинала бьются за первое и второе место, ну а проигравшие в полуфинале соревнуются за третье и четвертое. Итого получаем, при полной заполняемости класса (четыре участника) нужно сделать три замера для того чтобы подняться на подиум. В итоге поднимем зрелищность категории давления, а также себе нервишки пощекочи, в паре давить для себя считаю интересней.

Привет Ваня!

Из предложенного:

ЗА разделение СПЛшоу

ПРОТИВ системы квалификации и замеров на выбывание. Не нужно АМТ клонировать дбдраг:nea:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
На сегодняшний день могу опубликовать след. изменения

 

• Перетаскивание оборудования из машины в машину запрещаем

• По вопросу виброизоляции. Здесь будет добавлен пункт запрещающий наклейку вибры на открытые участки кузова. Клейте сколько хотите, но все должно быть спрятано под обшивками автомобиля. Само собой в зонах разрешающих модификацию на вибру внимания не обращаем, т.к. обшивки можно удалять.

• Для автомобилей с правым рулем меняется место размещение сенсора. Теперь сенсор будет устанавливаться с пассажирской стороны

• Правило о допускаемых изменениях в автомобиле не рассматриваемых как модификация будет дополнено следующим смыслом: если в передней двери установлено 1-2 мида, то допускается 50 % изменения обшивки, если 3-4 то вся обшивка может быть модифицирована.

• Класс Новичок остается с сабвуфером 12 дюймов и не будет разделяться на подклассы. Остается 1 АКБ в штатном месте и с одной парой протяжек 0Га до усилка. Будут введены дополнительные ограничения по усилителям. Один усил мощностью до 5000 ватт. Наличие предов возле АКБ обязательное условие.

• Класс Любитель. Питание ограничиваем применением 2 АКБ (один акб в штатном месте) с суммарной емкостью до 180 А/ч. Сразу скажу, что хотелось бы ограничить до 170 А/ч, но из-за повышенных емкостных характеристик аккумуляторов XS POWER, пришлось ограничения приподнять. В идеале пары акб выглядят так: Хавкер 300+400, Стингер 1500+2150, XS 3400+3100. Количество усилителей остается 2 шт, количество протяжек до усей не ограничивается

• Класс Монстр. Оборудование должно находиться позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. (кто в теме, тот в курсе))), также будет добавлены ограничения по поводу изменения внешних размеров автомобиля. Необходимое остекление в передней части авто будет прописано исходя из минимально допустимой площади, а не от % заводского остекления (по этому пункту отпишу чуть позже)

• СПЛ-ШОУ. Замер будет проходить с усреднением результата за все 30 сек. Давим весь замер, а не ловим пики на треке. Будет подготовлен диск с 10 треками с хорошей басовой поддержкой в районе от 30 до 40Гц. Участник будет в праве выбрать любой трек, но уже с соревновательного диска. Музыка для диска подбирается и если кто-то хочет увидеть там особо понравившиеся треки, с удовольствием рассмотрю Ваши варианты.По начислению баллов за тюнинг будет упрощение, например отмена начисления баллов за подкапотное пространство, в т.ч. по проводке, но преды останутся. Пока настроен повседневщиком максимально приблизить к этому классу. Граматно и аккуратно построенная система должна быть вполне конкурентноспособна.

 

Теперь хочу выставить на обсуждение следующие нововведения

Ввод нового класса, это будет либо Любитель 18, либо разделение класса СПЛ-Шоу на два подкласса, отличающиеся площадью сабвуферов. С одной стороны синус и восемнашка в багажнике, с другой стороны низкие повседневные треки без присутствия спл-монстров с большой площадью сабвуферов. Основной критерий отбора, это заполняемость класса, где больше заявок и голосов тот класс и проходит. После личных бесед, к моему удивлению, лидирует класс Любитель 18.

И второй пункт на обсуждение, это процедура проведения соревнований в классах Любитель, Спец, Профи и Монстр. Проводить соревнования с применение дуэлей. Первый замер все как обычно проходят общим потоком. После идет отбор в полуфинал, на второй замер выходят четыре участника из каждого класса и происходят парные дуэли за выход в финал. Далее третий замер, победители полуфинала бьются за первое и второе место, ну а проигравшие в полуфинале соревнуются за третье и четвертое. Итого получаем, при полной заполняемости класса (четыре участника) нужно сделать три замера для того чтобы подняться на подиум. В итоге поднимем зрелищность категории давления, а также себе нервишки пощекочи, в паре давить для себя считаю интересней.

 

Вань как можно говорить о поднятии рейтинга - зрелищности если ты вводиш систему на выбывания ?

Да и при чем тут XS

Изменено пользователем Y43Y

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
•Класс Любитель. Питание ограничиваем применением 2 АКБ (один акб в штатном месте) с суммарной емкостью до 180 А/ч. Сразу скажу, что хотелось бы ограничить до 170 А/ч, но из-за повышенных емкостных характеристик аккумуляторов XS POWER, пришлось ограничения приподнять. В идеале пары акб выглядят так: Хавкер 300+400, Стингер 1500+2150, XS 3400+3100.

 

 

У XS'ов много всяких емкостей , подобрать под 170 А/ч будет не проблематично :

 

батарейки 12в линейка XS:

 

D375 - 800 Max Amps, 15Ah - 6400р

D545 - 800 Max Amps, 14Ah - 6400р

D680 - 1000 Max Amps, 20Ah - 8000р

D925 - 2000 Max Amps, 28Ah - 9300р

D975 - 2000 Max Amps, 35Ah - 9600р

D1200 - 2600 Max Amps, 44Ah - 11200р

D5100 - 3100 Max Amps, 60Ah - 12800р

D3400 - 3300 Max Amps, 65Ah - 14400р

D2400 - 3500 Max Amps, 70Ah - 15300р

D6500 - 3900 Max Amps, 75Ah - 16000р

D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah - 16500р

D3100 - 5000 Max Amps, 110Ah - 18000р

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
Привеи ваня)

Пара вопросов.

Если в двери два 10" или 12" мида например то как быть? )))

Привет

В спл-шоу допускаем, в других классах отключаем.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

• СПЛ-ШОУ. Замер будет проходить с усреднением результата за все 30 сек. Давим весь замер, а не ловим пики на треке. Будет подготовлен диск с 10 треками с хорошей басовой поддержкой в районе от 30 до 40Гц. Участник будет в праве выбрать любой трек, но уже с соревновательного диска. Музыка для диска подбирается и если кто-то хочет увидеть там особо понравившиеся треки, с удовольствием рассмотрю Ваши варианты.По начислению баллов за тюнинг будет упрощение, например отмена начисления баллов за подкапотное пространство, в т.ч. по проводке, но преды останутся. Пока настроен повседневщиком максимально приблизить к этому классу. Граматно и аккуратно построенная система должна быть вполне конкурентноспособна.

 

СПЛ-шоу делить на 2 класса не вижу смысла, будет проблема с заполняемостью. приближение к повседневу будет само то.

хорошоб уровнять максимальные баллы за инсталл допустим к 2-3 дб.

чтоб ктото не имея возможности финансовой навести красоту мог имея запас по децибелам на повседневной музыке всеже уйти вперед.

тоесть чтоб влияние недецибельных баллов было минимальным.

усредненный результат за 30 сек на музыке тема :good::hi:

район от 26 до 40Гц :good:

 

зы. может увеличить время замера до 1 минуты ?? :smile:

 

зы,зы, может разрешить в этом классе распорку на лобовое ? :blush:

очень удобная в повседневе штука, облокачиваюсь на нее постоянно при езде. к тому же и пассивной безопасности авто способствует, да и лобовое целее будет :smile:

и зрителей внушает

Ссылка на комментарий

Не я к тому что с двумя 12' уложится в 50% обшивы вряд ли выйдет.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Вань как можно говорить о поднятии рейтинга - зрелищности если ты вводиш систему на выбывания ?

Да и при чем тут XS

В полуфинале и финале по две машины в дуэль. Это для зрителей более интересней, чем просто цифры на мониторе.

По XS акб 3100 по емкости 110 а/ч

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

зато

D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
У XS'ов много всяких емкостей , подобрать под 170 А/ч будет не проблематично :

 

батарейки 12в линейка XS:

 

D375 - 800 Max Amps, 15Ah - 6400р

D545 - 800 Max Amps, 14Ah - 6400р

D680 - 1000 Max Amps, 20Ah - 8000р

D925 - 2000 Max Amps, 28Ah - 9300р

D975 - 2000 Max Amps, 35Ah - 9600р

D1200 - 2600 Max Amps, 44Ah - 11200р

D5100 - 3100 Max Amps, 60Ah - 12800р

D3400 - 3300 Max Amps, 65Ah - 14400р

D2400 - 3500 Max Amps, 70Ah - 15300р

D6500 - 3900 Max Amps, 75Ah - 16000р

D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah - 16500р

D3100 - 5000 Max Amps, 110Ah - 18000р

 

Ща позвоню, обьясню :-)

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...