Skillz Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 зато D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah д3100 в разы популярней Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ща позвоню, обьясню :-) ))) вань дак ты всем обьясни Rasca Russia Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет Ваня! Из предложенного: ЗА разделение СПЛшоу ПРОТИВ системы квалификации и замеров на выбывание. Не нужно АМТ клонировать дбдраг:nea: Привет Серега! На самом деле прикольная фишка дбдрага, парные замеры. Только при большой заполняемости класса, слишком много раундов на выбывание, поэтому я это исключаю. Но это лишь предложение, поэтому и выставляю на обсуждение. За мнение Спасибо! Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Голосование АМТ Любитель 18 vs АМТ SPL Шоу деление на два подкласса : http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=29859 Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Иван, смотрю ваши дополнения и вижу, что они основаны на логике и здравом смысле. Может быть подойти к еще одному моменту исходя из этих же принципов. Я имею ввиду высоту аудио системы, исторически сложилось определять эту высоту уровнем остекления. Честно сказать не вижу в этом оссобой логики. Если у человека машина с низким остеклением, а таких машин (повседневных) достаточно, это сразу ставит крест на его хорошем резе, в итоге у него два варианта либо забить (не оссобо стремиться к рекордам, так как уже заведомо находишься в проигрышной ситуации), либо искать/покупать подходяшую машину. В итоге на корню "душим" энтузиазм любителей и новичков. Собственно предложение, почему бы не сделать ограничение системы по высоте в сантиметрах, а не по остеклению. Как это к примеру сделано на иаске/раске. От нижней точки системы, до верхней. Для любителей и новичков это сразу уберет массу проблем и сложностей. И поставит всех в одинаковые условия. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Иван, смотрю ваши дополнения и вижу, что они основаны на логике и здравом смысле. Может быть подойти к еще одному моменту исходя из этих же принципов. Я имею ввиду высоту аудио системы, исторически сложилось определять эту высоту уровнем остекления. Честно сказать не вижу в этом оссобой логики. Если у человека машина с низким остеклением, а таких машин (повседневных) достаточно, это сразу ставит крест на его хорошем резе, в итоге у него два варианта либо забить (не оссобо стремиться к рекордам, так как уже заведомы находишься в проигрышной ситуации), либо искать/покупать подходяшую машину. В итоге на корню "душим" энтузиазм любителей и новичков. Собственно предложение, почему бы не сделать ограничение системы по высоте в сантиметрах, а не по остеклению. Как это к примеру сделано на иаске/раске. От нижней точки системы, до верхней. Для любителей и новичков это сразу уберет массу проблем и сложностей. И поставит всех в одинаковые условия. Спасибо Алексей! Предложение весьма не плохое, этот пункт исключил бы не сколько спорных моментов в прошлом сезоне. Но нужно все обдумать, на какие подводные камни можем натолкнуться. Ну и для ориентира необходимо промерить несколько машин, так что пока возьму паузу по этому вопросу. Да, кстати, забыл добавить одно дополнение по классу Любитель, можно и Новичок но тут не особо актуально. !!! Автомобили участников данных классов должны прибыть к месту соревнований СВОИМ ХОДОМ! Запрещается доставка авто методом буксировки или полной погрузки!!! А то у нас панды все больше пользуются спросом, так чтобы уровнять условия участия, будте добры использовать эти машины по примому назначению автомобиля, т.к. классы по большей массе повседневные. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да, кстати, забыл добавить одно дополнение по классу Любитель, можно и Новичок но тут не особо актуально. !!! Автомобили участников данных классов должны прибыть к месту соревнований СВОИМ ХОДОМ! Запрещается доставка авто методом буксировки или полной погрузки!!! А то у нас панды все больше пользуются спросом, так чтобы уровнять условия участия, будте добры использовать эти машины по примому назначению автомобиля, т.к. классы по большей массе повседневные. Вот тут хотелось бы возразить! Смотря по сезону 2010 мы выступали на ОКЕ, на этап в Новосибирск(300км) ездили своим ходом а в Абакан(700+км) и Екатеринбург(1900+км) на сцепке, но по причине того что пилить на ОКЕ такие растояния тяжело. Простой рассчет: акб 63кг+ сабы 60кг+ усь 40кг+ ящик 20кг+ два пилота 200кг, итого примерно 383 кг при массе самой машины в 700кг, ну не едет она на подъемах!!! Либо вводить какие то дистанционные рамки!!! Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вот тут хотелось бы возразить! Смотря по сезону 2010 мы выступали на ОКЕ, на этап в Новосибирск(300км) ездили своим ходом а в Абакан(700+км) и Екатеринбург(1900+км) на сцепке, но по причине того что пилить на ОКЕ такие растояния тяжело. Простой рассчет: акб 63кг+ сабы 60кг+ усь 40кг+ ящик 20кг+ два пилота 200кг, итого примерно 383 кг при массе самой машины в 700кг, ну не едет она на подъемах!!! Либо вводить какие то дистанционные рамки!!! Вася Мишуков и на Оке наматывал кучу км. И пофигу. И у него не ехала. Видимо, для этого ограничение и придумано, чтобы мозг работал, как сделать давящую систему не перегружая авто. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вася Мишуков и на Оке наматывал кучу км. И пофигу. И у него не ехала. Видимо, для этого ограничение и придумано, чтобы мозг работал, как сделать давящую систему не перегружая авто. Да я не спорю, ехать можно а смысл? ну выкиним мы все аппаратуру в техничку, приедем на 3 часа раньше и соберем на месте, но зато СВОИМ ХОДОМ! абсурд!!! Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вася Мишуков и на Оке наматывал кучу км. И пофигу. И у него не ехала. Видимо, для этого ограничение и придумано, чтобы мозг работал, как сделать давящую систему не перегружая авто. )) он не Вася и Вася не в Сибири Так и не услышал ответ по XS Rasca Russia Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 )) он не Вася и Вася не в Сибири Ну и я не по одной тысяче до соревов проезжал. И тоже кое-как. И всё нормально. У меня тема главная была - вырваться из Башкирии, с ее спусками-подъемами. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Иван, смотрю ваши дополнения и вижу, что они основаны на логике и здравом смысле. Может быть подойти к еще одному моменту исходя из этих же принципов. Я имею ввиду высоту аудио системы, исторически сложилось определять эту высоту уровнем остекления. Честно сказать не вижу в этом оссобой логики. Если у человека машина с низким остеклением, а таких машин (повседневных) достаточно, это сразу ставит крест на его хорошем резе, в итоге у него два варианта либо забить (не оссобо стремиться к рекордам, так как уже заведомо находишься в проигрышной ситуации), либо искать/покупать подходяшую машину. В итоге на корню "душим" энтузиазм любителей и новичков. Собственно предложение, почему бы не сделать ограничение системы по высоте в сантиметрах, а не по остеклению. Как это к примеру сделано на иаске/раске. От нижней точки системы, до верхней. Для любителей и новичков это сразу уберет массу проблем и сложностей. И поставит всех в одинаковые условия. Лех на то они и разные фарматы ! А тока слишно КАК )) Свой велик трудней сделать не так ли ?! Пс- спасибку верни )) Rasca Russia Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо Алексей! Предложение весьма не плохое, этот пункт исключил бы не сколько спорных моментов в прошлом сезоне. Но нужно все обдумать, на какие подводные камни можем натолкнуться. Ну и для ориентира необходимо промерить несколько машин, так что пока возьму паузу по этому вопросу. Да, кстати, забыл добавить одно дополнение по классу Любитель, можно и Новичок но тут не особо актуально. !!! Автомобили участников данных классов должны прибыть к месту соревнований СВОИМ ХОДОМ! Запрещается доставка авто методом буксировки или полной погрузки!!! А то у нас панды все больше пользуются спросом, так чтобы уровнять условия участия, будте добры использовать эти машины по примому назначению автомобиля, т.к. классы по большей массе повседневные. я думаю если это правило получит одобрения, то где нибудь за 20 км от проведения соревнований , все дружно снимутся с цепки и так же дружно доедут до площадке Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 я думаю если это правило получит одобрения, то где нибудь за 20 км от проведения соревнований , все дружно снимутся с цепки и так же дружно доедут до площадке а скорее всего в соседнем квартале от места проведения этапа.....менталитет у русских такой - наипать.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 я думаю если это правило получит одобрения, то где нибудь за 20 км от проведения соревнований , все дружно снимутся с цепки и так же дружно доедут до площадке а скорее всего в соседнем квартале от места проведения этапа.....менталитет у русских такой - наипать.... Такой расклад вполне возможен и он также был обдуман. По городу на сцепке ехать все таки палево. В это время все равно все съезжаются к месту проведения и спалиться как с добрым утром. Скорее всего это будет выглядеть так, до города на сцепке, а по городу своим ходом до площадки. Но чтобы доехать до площадки автомобиль должен быть пригоден к обычной езде и с документами должен быть порядок, чтоб не нароком не оставить машину на штрафстоянке в чужом городе. Задача одна, приблизить такие авто к обычному повседневному использованию. Пусть даже участник и не ездит на ней каждый день (это дело второе), но автомобиль должен быть к этому пригоден. И заметьте, я не запрещаю панды в младших классах, как многие! хотели бы, я уравниваю условия допуска автомобилей к соревнованиям. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИГОДЕН К ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Хорошо, пусть будет по другому. Можете доставлять машины хоть вертолетом, но к замерам в классе Любитель будут допущены автомобили зарегестрированные в ГИБДД с установленными постоянными гос.номерами и талоном техосмотра. Задача повседневности сохраняется, меняется лишь способ решения. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти