Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Вадим, предложения интересные, но некоторые загадочны с точки зрения тебя как спонсора. Зрители не менее важны. Им смотреть, как каждая машина по 5 минут на замере торчит, как минуту трек играет - это неинтересно, и резы ниже будут, и живучесть системы под вопрос ставится - этого допускать не стоит. А вот предложение о 50гц интересно мне лично.

 

про живучесть системы.

Илья, а вот здесь и будут выявлятся настоящие повседневы

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Имхо, что выходит из зоны багажника, уже не повседнев. Заставим синусовые классы давить на музле до кучи. Кто за чем едет, а я за результатом. А что такое повседнев, участники часто демонстрируют выехав с зоны замеров. Это нагляднее. Имхо, опять же.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Выскажу некоторые мысли насчет формата и правил. Искренне надеюсь, что руководство АМТ прислушается и воплотит, тк уверен, что формат получит реальное развитие в нужном направлении... Разложил изменения по пунктам для удобства восприятия, но прошу, посмотрите на предлагаемые изменения в комплексе, а не на отдельные пункты!

 

В целом.

1. Кубки нужны достойные. Лучше б уникальные(не обязательно именно кубки), но уж точно не китайский ширпотреб. В ЕКБ много контор, которые сделают лазером эту работу за те же деньги или дешевле. Призы всегда были и будут на втором плане.

 

2. Прекратите эти очереди на замеры. Сделайте жесткий регламент, чтобы классы заезжали по очереди в порядке возрастания.

 

3. Не ограничивайте SPL попытку 30-ю секундами - это уже давно не актуально. Дайте всего 1 попытку, но 5 минут времени на замер, в течение которых участник должен показать на что способен. Это вам же сэкономит время и значительно увеличит зрелищность. Вторую попытку давайте только в случае неустранимых неполадок в системе, пусть участник первые 30 сек замера будет вправе решать самостоятельно, продолжать ему или 2-я попытка. Если решит, что ему нужна 2-я попытка, то рез в первой не засчитывать.

 

4. В спл-шоу дайте выбирать свой трек, но увеличьте время замера до 1 минуты. Это жестоко, но лишь с одной стороны, с другой - над живучестью систем придется подумать куда лучше чем сейчас... На смену моще придет эффективность и разумность.

 

5. К участию в финале допускать только тех, кто занимал место в тройке на этапе. Не нужно усложнять, других мер достаточно чтобы увеличить кол-во призеров, усложнение допуска приведет лишь к уменьшению посещаемости в целом.

 

6. Везде разрешить выносное ГУ или пульт, при результате выше 150 - обязать. Пока этого не будет сделано в обязательном порядке - все будут сидеть внутри, что уже реально опасно для здоровья.

 

7. В SPL-шоу введите оценку фронта. Не нужно ничего измерять, достаточно нескольким людям субъективно оценить соотношение громкости и качества, усреднить их оценки и на основании этих оценок прибавлять от 0 до 1Дб к итоговому результату.

 

Классы.

Переименовать классы в следующие, чтобы они соответствовали содержанию:

Любитель, "специалист 2", "специалист 4", "специалист анлим", "профессионал-полустена", "профессионал-стена", шоу 4, шоу 8, шоу анлим.

 

"Новичок" переименовать в "любитель" - правила без изменений, но конечно с участием в финале. Все здорово работает для новичков, но почему вы решили не проводить финал для них - для меня лично загадка...

 

Специалист - ограничить железо до 1 акб в штатном месте (100ач) и 1 усилителя(монтаж БП на одной плате), все в багажнике.

 

Профессионал - без ограничений по железу, но с ограничениями по зоне модификаций.

 

Классы SPL-шоу - без изменений.

 

Измерительное оборудование.

1. Программно ввести линейную тонкомпенсацию (и в SPL и в шоу) с центральной частотой 50Гц, +0.1Дб на каждый герц ниже и -0.1Дб на каждый герц выше. Глупо вводить ограничение 60Гц, не работает оно, но вполне достойным выходом будет уравнять шансы...

 

2. В спл-шоу сделать процедуру замера с фиксацией пикового реза 1 раз в 2 секунды и последующего усреднения таких резов за минуту. Сколько еще времени вам всем нужно, чтобы понять, что прошлогодняя позиция Маклая не состоятельна?

 

3. Не нужно ограничивать количество треков, достаточно всего лишь доработать софт, иначе так и будете слушать один трек весь сезон. После доработки софта не будет иметь никакой разницы, прописан куда-то синус или нет, обработан трек или в оригинале и тп - сделайте нормальный софт и убедитесь сами, люди привезут свою реальную музыку на этапы! Но следует рекомендовать единственный специально-созданный трек новичкам, которые не могут определиться сами, без этого конечно никуда.

 

Удачного сезона 2014!

 

ПС. Уже наверняка чего-то забыл, ну да ладно, если хотя-бы это будет сделано, то станет большим шагом вперед!

 

1. Полностью с тобой согласен. Во-первых, кубки на разных этапах должны быть разные, а не весь сезон одинаковые. Во вторых, на финале кубок быть должен достойным того, чтоб за ним можно было ехать 2000 км. Если бы не Лешины кубки, то наверное, я получил бы разочарование от поездки на финал(хотя общение и знакомства больше всего дают положительные эмоции).

2. Мне лично понравилось как в Краснодаре, сперва замерялись синусные классы. А в конце сплшоу. Так интереснее зрителям на мой взгляд. А выезд по расписанию может сильно удлинить общее время замеров, пока будут ждать каждого участника.

3. По мне система 30 секунд - наилучший вариант и менять ее не стоит.

4 и 5. Возможно.

6 и 7. Согласен.

 

По классам: ограничивать железо одни усилителем лишь удорожит стоймость участия. По-любому если человек захочет пойти на максимальный результат, то нужно будет покупать один очень дорогой усь(тарампс 30кв), который стоит дороже чем два ак20. Ну и разместить 2 усила менее мощных, чаще всего проще, чем один большой.

По акб: любитель 2 вуфера - достаточно одного акб! это ограничивает питание 8-9 киловаттами в независимости от количество усилителей. И по-моему мнению, такую мощность один саб может перенести без последствий. Но 13-14 кило, как щас это уже просто краш-тест. В классе любитель 4 вуфера я бы оставил 2 акб.

 

По СПЛ-шоу:

Так сейчас и идет как раз система пик раз в 2 секунды(только общий замер идет 30 секунд)

Кстати если бы замерялись раз в 0,5 секунд, как было раньше. То я думаю среди этого списка треков вариантов бы было больше. А получилось так, что один трек гораздо выгоднее других.

Если оставлять список песен, то песни нужно подбирать так, чтобы на низкочастотных песнях пики были вблизи одной частоты. А на высокочастотных песнях пик прыгал от одной частоты к другой. Но опять же замерять раз в 2 секунды пик может быть недостаточно, чтобы дать бонус низким песням. Так же бонусом может быть близкость сигнала к синусу(низкие негры). Потому как на низких неграх рез на треке практически равен резу на синусе. А вот например на том же депеш моде, хоть и удары очень периодичны, равномерны и на одной частоте, но пиковый результат на треке намного меньше результата на синусе на этой же частоте. То есть можно подобрать грамотный набор треков. Но этому конечно нужно будет посвятить отдельную тему

Ссылка на комментарий

Ну вот, уже разговор по делу...

 

То пик на треке было "не фига это не музыка" а теперт и 30 сек мало?

Смысл в том, чтобы сделать использование второго уся нецелесообразным, чтобы и от одного уся мощи было достаточно, чтобы система стала дешевле и ближе к реальному долгоиграющему повседневу...

 

Так сейчас и идет как раз система пик раз в 2 секунды(только общий замер идет 30 секунд)

Тогда треки с одинаковой центральной частотой должны быть равны, а они не равны. Прибор замеряет 3 раза в секунду, за 2 сек 6 замеров, из них прибор по идее должен выбрать 1 максимальный и его взять в зачет, но ведь этого ж нет. Если б было, то на треках с одной частотой рез должен был быть одинаковым...

 

Кстати если бы замерялись раз в 0' date='5 секунд, как было раньше. То я думаю среди этого списка треков вариантов бы было больше. А получилось так, что один трек гораздо выгоднее других.[/quote']

Не пойму логики? Как так вышло, что именно этот один трек выгоднее если оно работает на пик за 2 сек, в другом треке есть бас на той же частоте и он прописан чаще 1 удара в 2 сек, но резы ведь разные. Прибор реагирует недостаточно быстро или как? В обычном спл-режиме рез на этих двух треках на 53Гц отличается? Если отличается, то все это бесполезно и нужно разрабатывать другой алгоритм. В любом случае, не выход подстраивать музыку под замер, в музыке нужно и важно разнообразие, а значит это прибор должен подстраиваться под треки, не треки под прибор.

 

Кирилл, внеси ясность если читаешь.

 

ПС. SPL должен быть доступнее, народ, даешь еще предложений!

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Ну вот, уже разговор по делу...

 

 

Смысл в том, чтобы сделать использование второго уся нецелесообразным, чтобы и от одного уся мощи было достаточно, чтобы система стала дешевле и ближе к реальному долгоиграющему повседневу...

 

 

Тогда треки с одинаковой центральной частотой должны быть равны, а они не равны. Прибор замеряет 3 раза в секунду, за 2 сек 6 замеров, из них прибор по идее должен выбрать 1 максимальный и его взять в зачет, но ведь этого ж нет. Если б было, то на треках с одной частотой рез должен был быть одинаковым...

 

 

Не пойму логики? Как так вышло, что именно этот один трек выгоднее если оно работает на пик за 2 сек, в другом треке есть бас на той же частоте и он прописан чаще 1 удара в 2 сек, но резы ведь разные. Прибор реагирует недостаточно быстро или как? В обычном спл-режиме рез на этих двух треках на 53Гц отличается? Если отличается, то все это бесполезно и нужно разрабатывать другой алгоритм. В любом случае, не выход подстраивать музыку под замер, в музыке нужно и важно разнообразие, а значит это прибор должен подстраиваться под треки, не треки под прибор.

 

Кирилл, внеси ясность если читаешь.

 

ПС. SPL должен быть доступнее, народ, даешь еще предложений!

 

Об этом я и написал выше. Все зависит от формы удара. Если посмотреть спектрограмму, то видно, что на треке Бум-бум, на котором почти все давили, пик узкий и острый(то есть сигнал по форме похож на синус), поэтому и пик на этом треке схож с результатом на синусе на этой частоте. Не неграх тоже пики ярко выраженные. А вот на некоторых клубных треках пик идет очень размазанный. Он низкий и очень широкий, охватывает почти всю полосу частот. На таком ударе пиковое значение может быть на 5-6 дб меньше, чем результат на этой частоте на синусе. Датчиком этого не исправить. Можно исправить только подбором треков. Ну и в конце концов этот момент можно использовать, чтоб усилить позиции низких треков. На неграх с низким басом будут результаты без потерь схожи с результатом на синусе. А на высоком клубняке пик будет сглажен, и результат будет намного ниже, чем на синусе на той же частоте. Этим компенсируется резонанс салона и треки будут примерно в равных условиях. Второй момент: на клубняке чаще всего играет одна и та же частота. А на неграх очень часто играет 2 секунды 30 герц, а потом 2 секунды 50 герц, и понятно, что на 50 герцах результат будет падать при низкой настройке. Поэтому для негров надо выбирать треки, в которых сигнал будет идти вблизи одной частоты, а клубняки подбирать такие, чтоб сигнал прыгал по разным частотам. Опытным путем можно подобрать хорошие треки.

Теперь по поводу трека, который был лидером в этом сезоне: DJ Zic - Boom Boom. Когда я готовился к первым соревнованиям, я думал, что датчик работает как в басрейсе, то есть усредняются пики в промежутках по полсекунды. И когда я подбирал и анализировал на каком треке давить, то равнозначных вариантов было гораздо больше. Но когда я узнал, что усредняются пики в промежутках по 2 секунды, то все треки автоматом отпали, кроме одного. У него неоспоримые плюсы: Частота 52 герца - это вблизи резонанса любого салона, Ярко выраженный пик(рез на пике практически не отличается от реза на синусе), и минимальная нагрузка на сабы по мощности(за 2 секунды три коротких удара, сабы половину времени отдыхают) и к тому же, так как трек содержит лишь одну частоту, то можно вливать на настройке фазика практически негораниченное количество мощи(ход будет позволять). Поэтому у других треков просто не было шансов.

P.S. Прибор замеряет 2 раза в секунду, за 2 секунды 4 замера, наибольший из этих 4 пиков идет в зачет на усреднение. Соответсвенно потом усредняются 15 пиковых значений

Ссылка на комментарий

Есть еще вариант - ввести ограничение на бюджеты, например в классах Шоу, кроме Анлима.

Это для того, чтобы повысить привлекательность для новичков.

Посмотрите бюджеты 3 призеров класса Шоу 4:

 

1. Бигфриз. 2 ГЗ10000 + 2 Плутохи

2. Лесоруб. 2 АК20 + 2 БВ

3. ДДМоскоу. 1 АК20 + 2 ДДЗет

 

Ну и как новичкам это догнать, когда бюджеты за 10к зелени аж бегом. А на всю машину за 20к.

 

Конечно, пострадает спортивный принцип, результат...ю но даже в Формуле 1 действует ограничение расходов.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Есть еще вариант - ввести ограничение на бюджеты, например в классах Шоу, кроме Анлима.

Это для того, чтобы повысить привлекательность для новичков.

Посмотрите бюджеты 3 призеров класса Шоу 4:

 

1. Бигфриз. 2 ГЗ10000 + 2 Плутохи

2. Лесоруб. 2 АК20 + 2 БВ

3. ДДМоскоу. 1 АК20 + 2 ДДЗет

 

Ну и как новичкам это догнать, когда бюджеты за 10к зелени аж бегом. А на всю машину за 20к.

 

Конечно, пострадает спортивный принцип, результат...ю но даже в Формуле 1 действует ограничение расходов.

 

 

Сереж, это финал и это мягко говоря лучшие спльщики страны, поэтому и бюджеты и расстояния такие сумасшедшие. Для справки, если не в курсе, на региональных этапах (Салават, Ижевск) наша девятка выступала с крайне бюджетными системами, в первом случае 30 т.р а во втором вообще 20 т.р. И оба раза она была на подиуме. Потом она выступала на ЭММЕ у нас в области, там выиграла даже. А так в принципе по регионам было очень много бюджетных систем, естественно на финал они не поехали, но в регионах бились на смерть. Так что бюджеты это не аргумент, мне кажется, все равно у рукастых и головастых даже с ограничением мощи/бюджета резы будут на 2-3дб выше основной масссссы

Ссылка на комментарий

А давайте введем ограничение на катуху)))

В младших классах давить с 2" катухи)))

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Сереж, это финал и это мягко говоря лучшие спльщики страны, поэтому и бюджеты и расстояния такие сумасшедшие. Для справки, если не в курсе, на региональных этапах (Салават, Ижевск) наша девятка выступала с крайне бюджетными системами, в первом случае 30 т.р а во втором вообще 20 т.р. И оба раза она была на подиуме. Потом она выступала на ЭММЕ у нас в области, там выиграла даже. А так в принципе по регионам было очень много бюджетных систем, естественно на финал они не поехали, но в регионах бились на смерть. Так что бюджеты это не аргумент, мне кажется, все равно у рукастых и головастых даже с ограничением мощи/бюджета резы будут на 2-3дб выше основной масссссы

Ну вот и пусть у новичков будет хотя бы иллюзия надежды на победу. А спецам пофигу с чего рез сделать.

 

Опять же, по примеру Ф1, которая есть вершина автоспорта, там тем не менее каждый год вводят ограничения на ресурсы и технологии.

 

Как вариант, ограничить класс Любитель 2 не только одним акумом емкостью до 90Ач, но и одним усем. Будут ли покупать Тарампс30? Ну не знаю. Во-первых врядли он будет иметь преимущество против ГЗ10000 или Ак20, во-вторых, его так просто хрен купишь.

 

Любитель 4 - 2 акума емкостью до 180 Ач, 2 уся.

 

В классах Шоу.... ну например тоже в Шоу 4 ограничить одним усем, не разрешать двухэтажные уси типа ГЗ20000 или Максимуса. Или бюджет зажать на уровне 5000-7000 долларов на ВСЮ систему, включая питание.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Введите ограничение мощи в младших классах и введите седаны.

Пишу в 12534 раз - вдруг Хто услыШет:biggrin:

Ссылка на комментарий
Есть еще вариант - ввести ограничение на бюджеты' date=' например в классах Шоу, кроме Анлима.[/quote']

Серег, было бы отлично если в существующем любителе 2 и шоу 4 бюджет на систему будет до 150тр., соответственно, любитель 4 и шоу 8 - 200, а новичок - 75.

 

Может подумаем от обратного - что можно сделать за эту сумму с голой телегой и до результата, ведь понимая что это будет за система, и правила менять веселее...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Введите ограничение мощи в младших классах и введите седаны.

Пишу в 12534 раз - вдруг Хто услыШет:biggrin:

Я услышал. Про седаны еще в прошлом году говорили. Про мощу - как вариант.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Выскажу некоторые мысли насчет формата и правил.

1. Кубки нужны достойные. Лучше б уникальные(не обязательно именно кубки), но уж точно не китайский ширпотреб. В ЕКБ много контор, которые сделают лазером эту работу за те же деньги или дешевле. Призы всегда были и будут на втором плане.

 

 

Удачного сезона 2014!

 

ПС. Уже наверняка чего-то забыл, ну да ладно, если хотя-бы это будет сделано, то станет большим шагом вперед!

 

Всем привет ! Замечание по кубкам на финале прозвучало от нескольких участников. Скорее всего этот вопрос возник на почве сравнений 3-х (!) кубков в Зарубе ( Алексей приятно всех удивил)с кубками для финала (60 штук). Если взять все этапы сезона - то только в категорию Звуковое давление их потребовалось 513 штук ! В одном сезоне мы применили отличие кубков на всех региональных этапах, но из-за стоимости они получились довольно низкими по высоте и мы ушли от этой идеи. В прощлом сезоне было 3 разновидности кубков : открытие-этапы -финал. В этом сезоне тоже 3 : открытие / финал, этапы и этапы-новички. Одним участникам ценнее кубок, другим - лучше приз, а большинству - то и другое. Сравнивая наши кубки с некоторыми другими - скажу одно : Наши кубки на рюмки не похожи ! Мы конечно будем брать во внимание вопрос по величине и оригинальности кубков, но в рамках финансирования от спонсоров.

По поводу лазера - честно говоря не понял предложения, все фирмы в Екб знаю, сотрудничаю с "Прагматикой" (филиал "Диалог-конверсии").

С благодарностью выслушаю предложения по уникальности. Постараемся учесть в следующем сезоне.:hi:

Ссылка на комментарий

Хотелось бы чтоб кубки были сделаны не из пластика, т.к. по приезду домой они трутся и напыление слезает с них.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Не ну а если серьезно про катуху 2"

Не понимаю зачем вводить такие сложности с замером мощи и прочее.

 

Эта идея меня посетила еще в Тагиле когда Вадим дунул 149+ с aq210 у которого номинал 250вт.

И подключен он был в 8ом!

 

Сколько реально мощи выдержит катуха 2" ???

Хоть 1000а акб ставь и два ак20 мостом)))

 

Вот уж где эффективность выйдет на первый план.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...