Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые организаторы проясните нам с Русланом ситуацию с использованием одного уся в двух собственных машинах в разных не родственных категориях…

Прошло больше недели нам так никто и не ответил..

Согласно правил - получается что можно…

Подтвердить собственность могу документально...

Изменено пользователем Garry

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оффтоп

Еще раз говорю - перечитай мой пост и вдумайся в тобой же сказанное... Ты уверен, что это UBM не линеен? Я вот совсем не уверен. Сравнивать нужно в барокамере с прецизионным измерителем давления в паскалях, из этого вычислять звуковое давление. У Кирилла она есть, и я определенно не думаю, что в UBM дело, или в том, что Кирилл специально калибрует прибор не правильно.

 

Вижу серьезную проблему в том, что физически определенное понятие 1Дб извращено. Из за таких безосновательных мнений давление у нас измеряется в новых единицах "Дб по термлабу", что вынуждает пользовать эти единицы измерения и под них подстраиваться... А в поиске ответ на вопрос "что такое Дб" совсем иной, о термлабе там ничего нет, только физика...

 

А еще лучше разыскать барокамеру и сделать реальный тест на линейность термлаба...

тогда вопрос! какие будут калибровки на соревновательном UBM? "правильниые" или "термлабовские"? Если "правильные" то всем счастливым обладателям UBM, Д2,Д3 что теперь делать? как готовиться?

Ссылка на комментарий
Уважаемые организаторы проясните нам с Русланом ситуацию с использованием одного уся в двух собственных машинах в разных не родственных категориях…

Прошло больше недели нам так никто и не ответил..

Согласно правил - получается что можно…

Подтвердить собственность могу документально...

 

Оффтоп

приведу пример!на финале Екб !еще перед финалом я у главного судьи спросил;если вдруг в эльгранде на первом замере что то случится с усем!могу ли я отстрелявшись на броневике снять один усь и поставить в эльгранда!для второй попытки!ответ был НЕТ!:hi:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
Оффтоп
приведу пример!на финале Екб !еще перед финалом я у главного судьи спросил;если вдруг в эльгранде на первом замере что то случится с усем!могу ли я отстрелявшись на броневике снять один усь и поставить в эльгранда!для второй попытки!ответ был НЕТ!:hi:

 

Оффтоп

дак это же было в 2011 году , а в 2012 уже другие правила :smile:
Ссылка на комментарий
Оффтоп
дак это же было в 2011 году , а в 2012 уже другие правила :smile:

да я думаю это будет не честно!можно подготовить к примеру три машины на одно имя в разные классы и тоскать два SD из машины в машину!:hi:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что если у тебя есть один проэкт (тоесть машина), то это одно целое, неотъемленимое хотя бы на один день соревнований.....но правилами предусмотрена в случае выхода из строя аппаратуры замена на её эквивалент из твоих запасов привезенных с собой.....

 

А по сути две машины это два изначально разных проекта.....которые подрузамевают нахождение усилителя там изначально.....Тем самым считаю что машина если въехала на площадку соревок в одном виде в таком и должна участвовать....

 

Считаю правильным выставить один проект на один этап, другую машину на другой.....всетаки так будет честнее....ну или попросить поддержки у друзей-знакомых усилителем на день соревнований...

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Оффтоп

тогда вопрос! какие будут калибровки на соревновательном UBM? "правильниые" или "термлабовские"? Если "правильные" то всем счастливым обладателям UBM, Д2,Д3 что теперь делать? как готовиться?

 

КАЛИБРОВКИ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ БЫЛИ И БУДУТ!

Все у кого есть наши приборы смогут спокойно готовиться к АМТ!

Изменено пользователем Dr.Gonzo

Spl-Lab

Приборы для измерения звукового давления и АЧХ.

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Я так понимаю что теперь будет использоваться USB BASS Meter(PRO Edition)

 

 

 

Почему? Если сам производитель заявляет "Немаловажен тот факт, что в комплекте поставки ПАК идут калибровки по аналогии с измерителем TERM-LAB с точностью 0.1дБ" взято http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=286182&postcount=3

 

а как он эти 0,1 распределяет? кому то +0.1 а кому то -0.1? т.е. системы имеющие на ТЛ равный рез могут получить расхождение в 0,2дБ?

 

 

 

 

не дождетесь!

 

 

 

 

Поймите мы не против нового измерительного комплекса, просто хочеться объективности и точности. а из личной практики UBM не ленеен!!!

 

Начался спорт типа что лучше Никон или Кэнон:)

 

По поводу нелинейности...

Да признаем была проблемная партия приборов в 2008 году(штук 20 брак), которую мы всем желающим отремонтировали или предоставили спец калибровки - бесплатно!

 

Уже очень давно каждый прибор проверяется на соответствие показаний с термлабом и другими эталонными измерителями, можно сказать в барокамере если хотите. Те мы не продаем не проверенные приборы!

 

Мы уже 5 лет занимаемся этим направлением и собаку на нем съели!

Благодаря именно нам многие спортсмены по всему миру стали показывать высокие результаты.

Опыт США, Европы, Азии, СНГ а главное России в успешном использовании нашего оборудования доказывает то что мы отвечаем за свои слова!

Spl-Lab

Приборы для измерения звукового давления и АЧХ.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю что если у тебя есть один проэкт (тоесть машина), то это одно целое, неотъемленимое хотя бы на один день соревнований.....но правилами предусмотрена в случае выхода из строя аппаратуры замена на её эквивалент из твоих запасов привезенных с собой.....

 

А по сути две машины это два изначально разных проекта.....которые подрузамевают нахождение усилителя там изначально.....Тем самым считаю что машина если въехала на площадку соревок в одном виде в таком и должна участвовать....

 

Считаю правильным выставить один проект на один этап, другую машину на другой.....всетаки так будет честнее....ну или попросить поддержки у друзей-знакомых усилителем на день соревнований...

 

да это все верно и правильно...

но есть правила и спрашиваем мы здесь, а не на площадке соревнований.

Я писал Ивану в личку - ответ был - участвуйте вне зачета...

А вне зачета не хочется... вдруг чего нить перепадёт))

Не очень хочется ехать на жесткой пузотерке несколько сотен км от дома для того чтобы постоять на площадке вне зачета...

Суть обращения не потому что кубок охота или призов гору - а в желании сделать соревнования чуть ярче и немного громче... мы к сожелению были не на всех этапах АМТ, но там где были мы - весь день музыку в машинах никто не гонял... а цель постройки была именно такая.

Гудеть в машинах конечно здорово и технически интересно, но зрителям это не всем понятно...

Сколько человек садило публику в свои чисто СПЛьные машины (дующие на 55гц и все) по типу стива мида (так проще объяснить))) ??? Уверен что единицы.... слишком железо жалко. И я сам в числе этих людей...

 

Очень хочу видеть на соревнованиях именно таких машин больше - безумно музыкально громких... и очень надеюсь что мы не теряем время по клубам и саунам - а занимаемся подготовкой к лету))

 

Выяснение таких мелочей как с датчиком, так и с нашей ситуацией - позволит не допускать срача на площадке и каких то глупых выснений отношений... считаю что решать надо все тут - тогда и подготовка будет намного эффективнее и эффектней...

 

Всем мир))

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий

Ну я бы тогда вообще запретил всякие замены и т.д. даже привезенные с собой....

 

Коли у нас сейчас обсуждается именно АМТ мое мнение что нужно отменить всякие поблажки в виде замены и т.д. ...дабы избежать долнейший срачь и такие фразы "Во всем виноваты организаторы....мол недоглядели,пропустили любимчиков и т.д."

 

Считаю что если ты готов ехать на соревки и готовишь авто, то тем самым въезжая на площадку и при осмотре отдавая бюллетень участника,кстати где заполняется состав и компоненты системы:wink:, ты тем самым подтверждаешь свою честность и что будешь выступать с данной компановкой.... И отменив всякие замены и возможный принос усилка на вторую попытку, тем самым участник будет четко знать что халявы не будет, надавил на всю...пухныл саб....значит ты в пролете.....сгорел усил.....ты в пролете.....и т.д.

 

Мысль такова,если это спорт,то и правила должны быть по спортивному жесткими....Поэтому вот сиди на первом замере и думай сколько выкрутить ручку энкодэра громкости чтобы и соперника опередить,и на второй замер железо сохранить..... Ведь для этого же все и пилят в течении Зимы....делают замеры....оттачивают систему....

 

Смысл.... есть одно авто...есть в нем система....въехал на площадку и зарегистрировался.....до оканчания 2-х замеров никаких телодвижений....

Это все что касается смены железа....замена предов и всякая мелочевка конечно же сюда не входит...

 

Ну вот както так выразился.....думаю мысль более менее понятно выразил...:hi:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

ну как бы если я в анкетах на оба авто укажу изначально один и тот же усилок то каким образом это может быть не честно ?

 

Чтоб на площадке не было непоняток нужно либо подкорректировать правила, либо разрешить такое использование железа одним лицом в двух своих проектах.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

 

Мы уже 5 лет занимаемся этим направлением и собаку на нем съели!

Благодаря именно нам многие спортсмены по всему миру стали показывать высокие результаты.

Опыт США, Европы, Азии, СНГ а главное России в успешном использовании нашего оборудования доказывает то что мы отвечаем за свои слова!

 

За это вам огромное спасибо, сам в свое время UBM пользовался!

 

 

 

 

 

P.S. считаю что в этой теме больше не стоит обсуждать достоинства и недостатки UBM'а и Term-Lab'а. я свое мнение поводу применения в качестве оф.прибора высказал.

 

но если кто-то желает еще пообсуждать данный вопрос согласен в отдельной теме

Ссылка на комментарий
ну как бы если я в анкетах на оба авто укажу изначально один и тот же усилок то каким образом это может быть не честно ?

 

Чтоб на площадке не было непоняток нужно либо подкорректировать правила, либо разрешить такое использование железа одним лицом в двух своих проектах.

 

Фигня полная, прошу прощения но так оно и есть... я про разрешение в двух машинах использовать одно оборудование... иначе придется в две машины по соревам ездить, у кого есть и на трех)))

Ссылка на комментарий
Фигня полная, прошу прощения но так оно и есть... я про разрешение в двух машинах использовать одно оборудование... иначе придется в две машины по соревам ездить, у кого есть и на трех)))

 

+1

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий
Фигня полная, прошу прощения но так оно и есть... я про разрешение в двух машинах использовать одно оборудование... иначе придется в две машины по соревам ездить, у кого есть и на трех)))

Так в любом случае 2 машины (или 3), хоть с одним оборудованием , хоть с разным.:wacko3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...