satanch1k Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Любители 1) Ограничиться одним дополнительным акумулятором. 2) Ограничеться одним усилителем. Тогда будут решать руки , а не бабло и друзья у которых можно взять поюзать ту или иную вещь на замер. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Не понял иронии... Разница то в чем между ТЛ и датчиком? В том что ТЛ денег стоит вдвое больше и от того круче? Вадим, этот вопрос не для обсуждения на форуме. И я считаю его особо важным. С Кириллом я по этому поводу еще месяц назад общался и этот вопрос обязятельно будет решаться, но уже в высшем руководстве АМТ! Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Не понял иронии... Разница то в чем между ТЛ и датчиком? В том что ТЛ денег стоит вдвое больше и от того круче? Оффтоп я думаю что это не та тема где обсуждать достоинства и недостатки того или иного измирительного комплекса. если есть желание создай отдельную тему я выскажу свое мнение там! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Любители 1) Ограничиться одним дополнительным акумулятором. 2) Ограничеться одним усилителем. Тогда будут решать руки , а не бабло и друзья у которых можно взять поюзать ту или иную вещь на замер. Количество усей я бы не стал ограничивать, ведь ограничение питания - это само по себе жесткие рамки. Так хоть 8 усей ставь, больше чем способно дать питание - не получишь. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Количество усей я бы не стал ограничивать, ведь ограничение питания - это само по себе жесткие рамки. Так хоть 8 усей ставь, больше чем способно дать питание - не получишь. тут тогда либо количество усей ограничивать либо объем акб! а то можно какой нибудь акб поставить в половину багажника который и 8 усей потянет! Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ещё надо что то решить с большими фронтами и переделанными под них обшивками , а то всех в монстры как то не вариант. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 тут тогда либо количество усей ограничивать либо объем акб! а то можно какой нибудь акб поставить в половину багажника который и 8 усей потянет! А тут было уже дельное предложение, ограничивать не количество АКБ, а их емкость. Если скажем суммарно не больше 200Ач - ну вот и нормальное ограничение.... ну или 150, 170.... по цифрам можно подумать, но сама идея хорошая. Ещё надо что то решить с большими фронтами и переделанными под них обшивками , а то всех в монстры как то не вариант. Касаемо таких систем я уже высказывался. Повторюсь - я считаю что их владельцы теряют в результате, а не выигрывают. Я бы их вообще не трогал. ИМХО. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Никола Артёмовский Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) ограничение по питанию я думаю в любителе один под капотом и не более 2 в багажнике а как насчёт банок по 2 вольта ?в сети питание 15в не должно превышать а аккумуляторы по12в ? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Никола Артёмовский 153.37db- Абзаково,154.45db-Ижевск,154.87db-Челябинск,154.1db-Екатеринбург финал Вице-Чемпион России АМТ в классе Звуковое давление-Любитель4 вуфера 2012г. Ссылка на комментарий
Никола Артёмовский Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ограничение по питанию я думаю в любителе один под капотом и не более 2 в багажнике а как насчёт банок по 2 вольта ? и насчёт авто по объёму,на следующий год наверно одни окушки будут на площадке. 153.37db- Абзаково,154.45db-Ижевск,154.87db-Челябинск,154.1db-Екатеринбург финал Вице-Чемпион России АМТ в классе Звуковое давление-Любитель4 вуфера 2012г. Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Что то меня смена Терм Лаба на Датчик смутила.....:nea: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Иван!и думаю главный вопрос !нужно решить с размещением татчика!левый руль и правый руль!будет это или пассажирская сторона или с правой стороны!это очень важно !потомучто подготовка начитается:hi: !и нужно знать ! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Я против кардинальных изменений. Корректировка правил - да , но изменения в корне могут негативно отразиться на популярности самого формата соревнований. Ведь не для кого не секрет , что такое количество участников не собирает ни один формат соревнований . И секрет этой привлекательности не только в масштабности , а больше в лояльности правил и большей свободы для участников .И популярность этого формата с каждым годом все больше и больше. Лично мне формат АМТ интереснее всех других . Чтоб подстегнуть здоровый азарт участников , достаточно слегка ограничить питание. Разделение на новые классы не поддерживаю , ибо во первых будет путаница , а во вторых появятся классы , где будут участвовать две , три авто . Что не добавит популярности в глазах простого обывателя , а их количество тоже не последнее. Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Иван!и думаю главный вопрос !нужно решить с размещением татчика!левый руль и правый руль!будет это или пассажирская сторона или с правой стороны!это очень важно !потомучто подготовка начитается:hi: !и нужно знать ! Размещение датчика сделать по трафарету (10 см от панели и 30 см от стойки по типу дб драга). [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Еще немного добавлю . Хотелось бы определиться с формулеровками классов . Я повторяюсь т.к. об этом уже говорили. Лично мне не нравиться , когда кто то пользуется лазейками в правилах типа приехал изначально подготовленным в специалисты , затем вкрутил саморез и вуаля - он уже монстр. Ей богу , зто не вызывает уважения , а наводит на мысль , что участник приехал исключительно за местом и кубком , (и тупо воспользовался образовавшийся нишей ), а не состязаться в накопленном умении , знаниях , и опыте. В общем хочется подстегнуть здоровые амбиции участников , а не алчность в количестве кубков и медалек. Надеюсь меня поймут. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Любители 1) Ограничиться одним дополнительным акумулятором. 2) Ограничеться одним усилителем. Тогда будут решать руки , а не бабло и друзья у которых можно взять поюзать ту или иную вещь на замер. Сразу скажу сам не участвовал в АМТ, но думаю Женя прав по поводу акумов! Любитель в АМТ это то же самое что во всем мире называется стрит или сток, а что за стритовая или стоковая машина с 3-4 акб в багажнике! Да для класса Любитель один акб дополнительный в 12 и два в 15 или ни одного в классе 12 (только под капотом) и один для Любителя 15, тоже и по усям один и два (конечно же в багажнике)! Сами начиная давить в стрите Б (по правилам ДБ драга) сначала думали, что с одним АКБ под капотом ничего не выйдет! а сейчас понимаем, что очень даже интересно (все решают протяжки, чем больше тем выше рез)! :hi: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти