Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Любители

 

1) Ограничиться одним дополнительным акумулятором.

2) Ограничеться одним усилителем.

 

Тогда будут решать руки , а не бабло и друзья у которых можно взять поюзать ту или иную вещь на замер.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не понял иронии... Разница то в чем между ТЛ и датчиком? В том что ТЛ денег стоит вдвое больше и от того круче?

Вадим, этот вопрос не для обсуждения на форуме. И я считаю его особо важным. С Кириллом я по этому поводу еще месяц назад общался и этот вопрос обязятельно будет решаться, но уже в высшем руководстве АМТ!

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Не понял иронии... Разница то в чем между ТЛ и датчиком? В том что ТЛ денег стоит вдвое больше и от того круче?

 

Оффтоп

я думаю что это не та тема где обсуждать достоинства и недостатки того или иного измирительного комплекса. если есть желание создай отдельную тему я выскажу свое мнение там!
Ссылка на комментарий
Любители

 

1) Ограничиться одним дополнительным акумулятором.

2) Ограничеться одним усилителем.

 

Тогда будут решать руки , а не бабло и друзья у которых можно взять поюзать ту или иную вещь на замер.

Количество усей я бы не стал ограничивать, ведь ограничение питания - это само по себе жесткие рамки. Так хоть 8 усей ставь, больше чем способно дать питание - не получишь.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Количество усей я бы не стал ограничивать, ведь ограничение питания - это само по себе жесткие рамки. Так хоть 8 усей ставь, больше чем способно дать питание - не получишь.

 

тут тогда либо количество усей ограничивать либо объем акб! а то можно какой нибудь акб поставить в половину багажника который и 8 усей потянет!

Ссылка на комментарий

Ещё надо что то решить с большими фронтами и переделанными под них обшивками , а то всех в монстры как то не вариант.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
тут тогда либо количество усей ограничивать либо объем акб! а то можно какой нибудь акб поставить в половину багажника который и 8 усей потянет!

А тут было уже дельное предложение, ограничивать не количество АКБ, а их емкость. Если скажем суммарно не больше 200Ач - ну вот и нормальное ограничение.... ну или 150, 170.... по цифрам можно подумать, но сама идея хорошая.

Ещё надо что то решить с большими фронтами и переделанными под них обшивками , а то всех в монстры как то не вариант.

Касаемо таких систем я уже высказывался. Повторюсь - я считаю что их владельцы теряют в результате, а не выигрывают. Я бы их вообще не трогал. ИМХО.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

ограничение по питанию я думаю в любителе один под капотом и не более 2 в багажнике а как насчёт банок по 2 вольта ?в сети питание 15в не должно превышать а аккумуляторы по12в ?

Изменено пользователем Никола Артёмовский

153.37db- Абзаково,154.45db-Ижевск,154.87db-Челябинск,154.1db-Екатеринбург финал

Вице-Чемпион России АМТ

в классе Звуковое давление-Любитель4 вуфера 2012г.

Ссылка на комментарий
ограничение по питанию я думаю в любителе один под капотом и не более 2 в багажнике а как насчёт банок по 2 вольта ?

 

и насчёт авто по объёму,на следующий год наверно одни окушки будут на площадке.

153.37db- Абзаково,154.45db-Ижевск,154.87db-Челябинск,154.1db-Екатеринбург финал

Вице-Чемпион России АМТ

в классе Звуковое давление-Любитель4 вуфера 2012г.

Ссылка на комментарий

Иван!и думаю главный вопрос !нужно решить с размещением татчика!левый руль и правый руль!будет это или пассажирская сторона или с правой стороны!это очень важно !потомучто подготовка начитается:wink::hi: !и нужно знать !

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Я против кардинальных изменений. Корректировка правил - да , но изменения в корне могут негативно отразиться на популярности самого формата соревнований. Ведь не для кого не секрет , что такое количество участников не собирает ни один формат соревнований . И секрет этой привлекательности не только в масштабности , а больше в лояльности правил и большей свободы для участников .И популярность этого формата с каждым годом все больше и больше. Лично мне формат АМТ интереснее всех других . Чтоб подстегнуть здоровый азарт участников , достаточно слегка ограничить питание. Разделение на новые классы не поддерживаю , ибо во первых будет путаница , а во вторых появятся классы , где будут участвовать две , три авто . Что не добавит популярности в глазах простого обывателя , а их количество тоже не последнее.

Ссылка на комментарий
Иван!и думаю главный вопрос !нужно решить с размещением татчика!левый руль и правый руль!будет это или пассажирская сторона или с правой стороны!это очень важно !потомучто подготовка начитается:wink::hi: !и нужно знать !

Размещение датчика сделать по трафарету (10 см от панели и 30 см от стойки по типу дб драга).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Еще немного добавлю . Хотелось бы определиться с формулеровками классов . Я повторяюсь т.к. об этом уже говорили. Лично мне не нравиться , когда кто то пользуется лазейками в правилах типа приехал изначально подготовленным в специалисты , затем вкрутил саморез и вуаля - он уже монстр. Ей богу , зто не вызывает уважения , а наводит на мысль , что участник приехал исключительно за местом и кубком , (и тупо воспользовался образовавшийся нишей ), а не состязаться в накопленном умении , знаниях , и опыте. В общем хочется подстегнуть здоровые амбиции участников , а не алчность в количестве кубков и медалек. Надеюсь меня поймут.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
Любители

 

1) Ограничиться одним дополнительным акумулятором.

2) Ограничеться одним усилителем.

 

Тогда будут решать руки , а не бабло и друзья у которых можно взять поюзать ту или иную вещь на замер.

 

Сразу скажу сам не участвовал в АМТ, но думаю Женя прав по поводу акумов! Любитель в АМТ это то же самое что во всем мире называется стрит или сток, а что за стритовая или стоковая машина с 3-4 акб в багажнике! Да для класса Любитель один акб дополнительный в 12 и два в 15 или ни одного в классе 12 (только под капотом) и один для Любителя 15, тоже и по усям один и два (конечно же в багажнике)! Сами начиная давить в стрите Б (по правилам ДБ драга) сначала думали, что с одним АКБ под капотом ничего не выйдет! а сейчас понимаем, что очень даже интересно (все решают протяжки, чем больше тем выше рез)! :hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...