fostor Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Кстати, на мой взгляд, надо еще пересмотреть возможность попадания в Финал. Система, работающая на данный момент была создана для первого года существования формата. Теперь же она из себя представляет лазейку для тех, кто весь сезон уверенно занимает последние строчки рейтинга(это я про себя и еще..), учитывая что на Финале в классы и так больше 10 участников не приезжает. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ограничение по частоте ввести во всех классах и частоту определить 63 герц, общепринятая частота сабового диапазона у производителей майфунов )), штоб не мидбасовый диапазон. в спл-шоу добавить в оценку именно шоу - акустика в багажнике и в дверях , все то что качает улицу, и хорошоб чтоб в сплшоу после замера децибел както определяли уровень громкости акустики на расстоянии к примеру 10 метров за авто, думаю техника это позволяет. Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 а почему бы и нет? в 2011 году я поехал на финал (1900км в одну сторону) хотя знал что в лучшем случа займу 3-е место, но занял 4-ое. До сих пор жив здоров и в физическом и моральном плане:hi: если кому то не дает покоя панда и ее аналоги, ну введите конретный запрет на эти авто. ведь через год другой начнется опять: ........ - читер надо с этим как то бороться. а ведь просто посмотрите что машины на которых можно будет "достойно" давить при ораничении в 60Гц, как минимум стоят 2 раза дороже той же панды Это конечно каждый для себя решает, с какими надеждами ездить на соревнования и на какие расстояния. Но в процитированном моем сообщении были вопросы, на которые ты не ответил. Ну ладно. У меня есть Ситроен С4 - повседневная машина, но мне ни что не мешает собрать в ней систему для класса Любитель, а после этапа разобрать и пользоваться ей как и прежде. Я могу купить себе Оку, Панду или еще какую-нибудь какулину из этой оперы. Я не хочу к Ситру приделывать прицепное, не хочу тратить деньги на покупку авто для класса в котором нет необходимости делать серьезные вмешательства для получения реза. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Привет всем, я сейчас занимаюсь подбором треков на следующий сезон., из полной версии делаю 40 секундные отрезки с логичным началом и завершением., Условие треков -это ровная бочка на всём протяжении исключение самое начало и конец трека, участник вправе начинать замер с любой секунды, прибор для измерения меняться не будет в любом случае. В виду того что мы имеем дело с ШОУ, в понимании этого выражения, треки выбираются интересные, ремиксы на известные хиты новые и старые. Самым интересным треком прошлого сезона, судя по частоте использования участниками стал Трек Депеш Мод. Этот трек выбрал и сделал я. Вот по этой аналогии будут создаваться треки на сезон 2013. Единственное нововведение будет то что треки будут разные по стилю и направлению, с разной пиковой частотой в басовой части. Единственное условие наличие широкополосного диапазона на протяжении всего трека это НЧ СЧ ВЧ. преимущество отдается трекам с вокалом в той или иной степени заполняющий отрезок. Замечательный пример трека это ещё раз повторю лучший трек прошлолго сезона 2012 Депеш Мод. Предлагайте свои варианты треков, я отслушаю всё, понравившиеся треки буду делать 40 секундные версии. Задача создать СД с ровными интересными треками, в которых ощущается драйв и напор. Треки с матом и всякой МАзо- Факой, не рассматриваем, наверное не надо обьяснять почему. Варианты Ваших тем которые вы бы хотели слышать в сезоне 2013 отправляйте мне на мыло ilyamaclay@rambler.ru формат МР3, 320 битрейт( не меньше) 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Но в процитированном моем сообщении были вопросы, на которые ты не ответил. сори:hi: Но вопрос попутно - кто-то их передавил? никто!!! тоже попутно - с введением 60гц есть шанс что кто то побъет резы 2011-12гг сделаные на пандах? вроде на все ответил У меня есть Ситроен С4 - повседневная машина, но мне ни что не мешает собрать в ней систему для класса Любитель, а после этапа разобрать и пользоваться ей как и прежде. Я могу купить себе Оку, Панду или еще какую-нибудь какулину из этой оперы. Я не хочу к Ситру приделывать прицепное, не хочу тратить деньги на покупку авто для класса в котором нет необходимости делать серьезные вмешательства для получения реза. у меня тоже есть авто ОКА и я тоже не хочу тратить деньги на новое авто, не хочу тратить деньги и время на подготовку нового авто!!! как быть? Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Любитель - на то он и любитель, чтобы дать возможность участвовать повседневным машинам. Если ты такой профессионал, что покупаешь машину специально для соревнований, то и выступай в соответствующем классе! Почему в оке не запилить полустену тогда? И участвовать в специалисте! Так что я всё таки за ограничение 60 герц, всегда нравилось как на урале давят на обычных машинах. Хотя если ограничение не уберут я не обижусь:-D Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Если ты такой профессионал, что покупаешь машину специально для соревнований, то и выступай в соответствующем классе! я себя профессионалом не считаю Почему в оке не запилить полустену тогда? И участвовать в специалисте! нет возможности в финансовом плане. Оффтоп Если ты такой профессионал, что покупаешь машину специально для соревнований, то и выступай в соответствующем классе! Почему в панде не запилить полустену тогда? что то у тебя в панде я полустенку не увидел, без обид Изменено 12 ноября, 2012 пользователем stash757 Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Маклай, у Вадика Зобы есть МИА - Бойз 2012 Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Замечательный пример трека это ещё раз повторю лучший трек прошлолго сезона 2012 Депеш Мод. он был востребован лишь по тому,что в нём на протяжении всего трека был постоянный бас ! на остальных треках были провалы по нескольку секунд.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Vasom Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 он был востребован лишь по тому,что в нём на протяжении всего трека был постоянный бас ! на остальных треках были провалы по нескольку секунд.... И так сказать это единственный трек попадающий в резонансы гольф класса VIBE TEAM'a Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 он был востребован лишь по тому,что в нём на протяжении всего трека был постоянный бас ! на остальных треках были провалы по нескольку секунд.... не только поэтому 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 я себя профессионалом не считаю нет возможности в финансовом плане. Оффтоп что то у тебя в панде я полустенку не увидел, без обид Ну если ограничение не введут, то и не увидишь:-D а если введут, то вероятнее всего увидишь:-) Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 он был востребован лишь по тому,что в нём на протяжении всего трека был постоянный бас ! на остальных треках были провалы по нескольку секунд.... Вася студент на сырой системе 140+ жахнул на три шесть мафии::hair:: на 2 12" Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 И ребята, когда обсуждаем правила, почему то все смотрят на них со своей колокольни? Давайте рассуждать более объективно. Я например вижу, что без ограничения частоты панда имеет огромное преимущество, ока тоже имеет немалое преимущество перед другими машинами. если ограничить частоту, то панда потеряет свое преимущество, ока тоже, но это не значит что ока будет давить хуже чем девятка, будет примерно одинаково. И нужно ставить себя на место других, как им тяжело бороться против оки или панды. Я например, ставлю себя на их место, и всё прекрасно вижу, поэтому хочу чтобы было выгодно всем, а не только мне. Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Эх, что с седанами? может дадите шанс? поддерживаю. например в дбдраге они отдельно в стрит транк выведены. как то может можно и этот вопрос рассмотреть. вряд ли справедливо сравнивать любитель 1*12" в хэтче и в седане. все же машины конструктивно сильно рознятся, а седанов до фигища, просто смысл ехать на заведомо проигранные соревнования. (брали для сравнения приору хэтч и ауди 100. одну двенаху с одним усилителем перекидывали туда и обратно, напилились ящиков от души, но в приоре рез был стабильно выше при равных условиях.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти