Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Я например вижу' date=' что без ограничения частоты панда имеет огромное преимущество[/quote']

А я например вижу достойного соперника и поспорил бы с этим утверждением :biggrin:

 

А еще, предвижу необходимость поменять один автохлам на другой автохлам, но этот другой в 4 раза дороже, тк не вижу способа стать отличным соперником в такой прям обычной повседневной машине с нормальным салоном и с нормальным повседневным функционалом...

 

И уж точно не стану возить АК20+спл-ящик в разобранном багажнике реально повседневного авто, так что, не особо понимаю эти мнения про реальный повседнев с АК20+одинокой 12" :biggrin:

 

Вообще гря, на ограничение частоты пофигу, у меня достаточно денег чтоб купить и новую 2114 для таких дел(хотя за всех говорить бы не стал, выше уже отписались), но раз уж отказываться от 60+Гц в любителе, то хоть не вынуждайте продавать, хотелось бы видеть класс "с пандой" и без стен(и без полустен тоже), специалист например с ограничением до 18"... А то к стенам вообще не лежит и окуху продавать жалко...

 

ПС. Андрей, вот у тебя система - пара АК20, пара АКБ, пара сабов... Сколько оно вышло? 200-250? Рискну предположить, что панда досталась на сдачу :biggrin:

И как оно происходит? Сел на собранную телегу, доехал до бокса, спокойно поковырялся с пандой, снова сел в нормальную собранную телегу, укатил домой...

 

ПС2. Смоук, а у тебя какие планы? Разобрать повседневную телегу и делать в ней - нет ведь, купить подешевке окуху и спокойно ковырять ее, имея по задом нормальный рабочий авто.

 

ПС3. Фостор(Илья), а у тебя как с ситроеном? Сезон отъездить на полуразобранной телеге, или вечерами по быстрому - разобрал, 2-3 замера, собрал, домой...а на этап приехал и опппа, победа?

 

ПС4. К тому все это, что, во первых, иметь спец. телегу удобно, во вторых, без спец. телеги победа вообще маловероятна или очень трудозатратна (сатанчик сколько лет пилил субару?, 3 или 5?), и естественно при выборе, иметь такую телегу за 30тр или за 230тр - выбор то очевиден :biggrin:

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

лично мне ограничение частоты оч понравилось ...особенно ярко ощутил это на финале ДбДрага

Ссылка на комментарий

еще мне кажется, что соревнования это все таки хобби для всех и более того это шоу для зрителей. и все эти соревнования проводятся, потому что есть спонсоры , а разве захотят эти самые спонсоры , что то финансировать ,если на площадке будут одни пожилые малолитражки.

Ссылка на комментарий
лично мне ограничение частоты оч понравилось ...особенно ярко ощутил это на финале ДбДрага

Вася, расскажи в чем это выразилось? Не был, не совсем представляю... Судя по европе - те же панды, но если раньше дули бррррррррр, а щас вууууууу? :lol:

Ни кто ведь не вводит ограничение на год выпуска, не вводят ограничение на количество усей, не вводят ограничение на типовые размеры салона, но крайней сделали панду, от которой там так и не ушли :biggrin:

 

Други, вы хоть сами себя то не обманывайте, давайте по существу - не нужен автохлам, так и избавляться давайте от автохлама и ограничивать год выпуска. Не устраивает объем двигателя - ок, давайте запретим объем двигателя меньше 1.5л...

 

Но давайте все же зрить в корень - ну не США мы, и не европа, и никогда не будем... Не будет повседневных спл-установок как раньше, и запрет на 60Гц там ничего не изменил, и тут не изменит. Нужен повседнев - развивайте повседневный класс СПЛ-шоу, а не повторяйте чужих не верных выводов...

 

Поправьте если обманул и чемпионы в стрите(дбдраг) не на пандах...

 

ПС. Главное решите уже что нибудь, попилить хочется, а правил нет :flag_of_truce:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

 

И уж точно не стану возить АК20+спл-ящик в разобранном багажнике реально повседневного авто, так что, не особо понимаю эти мнения про реальный повседнев с АК20+одинокой 12" :biggrin:

Я таких тоже не понимаю. Но речь-то не об этом. Лежит железо с коробами в гараже и когда надо используется - вот об этом речь ведем.

 

ПС3. Фостор(Илья), а у тебя как с ситроеном? Сезон отъездить на полуразобранной телеге, или вечерами по быстрому - разобрал, 2-3 замера, собрал, домой...а на этап приехал и опппа, победа?

Ситроен у меня не использовался. Я выступал на 2111 - это спецавтомобиль мой. А на сезон 2013 глядишь я соберу систему в Любитель в Ситроене, на котором буду ездить каждый день, просто буду убирать аппаратуру из него. И уж точно я не буду слушать музыку на мощных усилах и соревновательных коробах

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Я таких тоже не понимаю. Но речь-то не об этом. Лежит железо с коробами в гараже и когда надо используется - вот об этом речь ведем.

 

ПС3. Фостор(Илья), а у тебя как с ситроеном? Сезон отъездить на полуразобранной телеге, или вечерами по быстрому - разобрал, 2-3 замера, собрал, домой...а на этап приехал и опппа, победа?

 

У меня как у участника с собственной колокольней аргументы закончены и всем донесены, считаю свою лепту в это нелегкое дело внесенной и жду новых правил :drinks:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
А я например вижу достойного соперника и поспорил бы с этим утверждением :biggrin:

 

А еще, предвижу необходимость поменять один автохлам на другой автохлам, но этот другой в 4 раза дороже, тк не вижу способа стать отличным соперником в такой прям обычной повседневной машине с нормальным салоном и с нормальным повседневным функционалом...

 

 

 

Против панды, да, ты вряд ли станешь соперником на обычной машине, но если мы будем соперничать оба на повседневных машинах, то почему нет?

 

 

И уж точно не стану возить АК20+спл-ящик в разобранном багажнике реально повседневного авто, так что, не особо понимаю эти мнения про реальный повседнев с АК20+одинокой 12" :biggrin:

 

 

 

 

Ну на повседневе я точно буду ездить с АК20, с собранным багажником и скорее всего с парой 12"

 

Вообще гря, на ограничение частоты пофигу, у меня достаточно денег чтоб купить и новую 2114 для таких дел(хотя за всех говорить бы не стал, выше уже отписались), но раз уж отказываться от 60+Гц в любителе, то хоть не вынуждайте продавать, хотелось бы видеть класс "с пандой" и без стен, специалист например с ограничением до 18"... А то к стенам вообще не лежит и окуху продавать жалко...

 

 

 

Ну так этот класс есть давным давно уже, о чем я и говорю, пилим полустену и видим вновь еще раз серьезного соперника:biggrin:

 

 

ПС. Андрей, вот у тебя система - пара АК20, пара АКБ, пара сабов... Сколько оно вышло? 200-250? Рискну предположить, что панда досталась на сдачу :biggrin:

И как оно происходит? Сел на собранную телегу, доехал до бокса, спокойно поковырялся с пандой, снова сел в нормальную собранную телегу, укатил домой...

 

 

 

На повседневном авто больше вариантов будет, что я приеду на финал, чем на панде. Хотя на панде я езжу тоже без проблем своим ходом:smile:

 

ПС2. Смоук, а у тебя какие планы? Разобрать повседневную телегу и делать в ней - нет ведь, купить подешевке окуху и спокойно ковырять ее, имея по задом нормальный рабочий авто.

 

ПС3. Фостор(Илья), а у тебя как с ситроеном? Сезон отъездить на полуразобранной телеге, или вечерами по быстрому - разобрал, 2-3 замера, собрал, домой...а на этап приехал и опппа, победа?

 

ПС4. К тому все это, что, во первых, иметь спец. телегу удобно, во вторых, без спец. телеги победа вообще маловероятна или очень трудозатратна (сатанчик сколько лет пилил субару?, 3 или 5?), и естественно при выборе, иметь такую телегу за 30тр или за 230тр - выбор то очевиден :biggrin:

 

Победа маловероятна против спецтелеги, а против обычного авто почему победа маловероятна?

 

Просто реально, против панды и умки по крайней мере на юге, мне никто ничего не мог противопоставить, причем в пятигорске и краснодаре я показывал лучший результат площадки. На этапах дбдрага с ограничением по частоте со мной на равных соревновался и Сема и Вася Мишуков. Вася например на девятке потом показал рез больше моего. Да и у Семы гаражный рез такой же как у меня. Гарик с Туапсе на пятки наступает. И мне гораздо интереснее соревноваться, когда нет преимущества в авто и больше конкуренция.

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий

а про седаны вопрос как нибудь рассматриваться будет? или как и раньше - на общих основаниях.:cray:

Ссылка на комментарий
Против панды' date=' да, ты вряд ли станешь соперником на обычной машине, но если мы будем соперничать оба на повседневных машинах, то почему нет?[/quote']

Ок, я согласен. :biggrin:

 

Ну так этот класс есть давным давно уже' date=' о чем я и говорю, пилим полустену и видим вновь еще раз серьезного соперника[/quote']

...и без полустен тоже, трудно это в одного, хотя и Леха подбивает туда же... :hang1: Ладно еще просто ящик, но полустена или стена - это совсем другое дело...

 

Победа маловероятна против спецтелеги' date=' а против обычного авто почему победа маловероятна?[/quote']

Под "спецтелегой" имею ввиду просто отдельный авто(не марку или модель), приобретенный специально для спорта...

 

росто реально' date=' против панды и умки по крайней мере на юге, мне никто ничего не мог противопоставить, причем в пятигорске и краснодаре я показывал лучший результат площадки. На этапах дбдрага с ограничением по частоте со мной на равных соревновался и Сема и Вася Мишуков. Вася например на девятке потом показал рез больше моего. Да и у Семы гаражный рез такой же как у меня. Гарик с Туапсе на пятки наступает. И мне гораздо интереснее соревноваться, когда нет преимущества в авто и больше конкуренция.[/quote']

:good:

Вы б еще до финала дружненько добрались, если и вправду поедете - в задницу 60+Гц :biggrin: А то Вася хоть и приехал, но со словами "ну его нахрен" дунул не пойми как... не спорт уже это, а баловство какое то...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Поправьте если обманул и чемпионы в стрите(дбдраг) не на пандах...

 

ПС. Главное решите уже что нибудь, попилить хочется, а правил нет :flag_of_truce:

 

Чемпион в стрит А - Хонда СРХ 157+дб, Чемпион в стрит Б - Опель Корса 159,6. Панды в этом году в пролете.

Ссылка на комментарий

Самое интересное получается, что против ограничения частоты только те, кто выступал на оке :)

TEAM MALOWATT RUSSIA

Ссылка на комментарий
И ребята, когда обсуждаем правила, почему то все смотрят на них со своей колокольни? Давайте рассуждать более объективно. Я например вижу, что без ограничения частоты панда имеет огромное преимущество, ока тоже имеет немалое преимущество перед другими машинами. если ограничить частоту, то панда потеряет свое преимущество, ока тоже, но это не значит что ока будет давить хуже чем девятка, будет примерно одинаково. И нужно ставить себя на место других, как им тяжело бороться против оки или панды. Я например, ставлю себя на их место, и всё прекрасно вижу, поэтому хочу чтобы было выгодно всем, а не только мне.

 

Именно это я и пытаюсь сделать, правильно Андрей! Я пытаюсь стать на место каждого участника, а не только на свое.

 

 

ПС2. Смоук, а у тебя какие планы? Разобрать повседневную телегу и делать в ней - нет ведь, купить подешевке окуху и спокойно ковырять ее, имея по задом нормальный рабочий авто.

 

 

А я так и планирую - купить Оку и ее пилить. И как видишь, меня не пугает ограничение в 60 гц. Потому что я считаю, что Ока имеет преимущество перед другими машинами. И ограничение частоты это преимущество так же снивелирует. Но Ока потеряет намного меньше, чем Панда. И я смотрю со всех сторон, а не только со своей. :wink:

 

а про седаны вопрос как нибудь рассматриваться будет? или как и раньше - на общих основаниях.:cray:

 

Я же написал, что в планах есть, но увеличение количества классов - это вопрос вне моей компетенции, решать будут руководители федерации. Какой еще ответ вы хотите услышать сейчас? С моей точки зрения это логично, седану тяжело тягаться против хэтча, я за отдельный класс. Но решения принимать руководству.

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

В целях более полной заполняемости классов , предлагаю их количество не увеличивать и оставить 8. Если нужен дополнительный класс - надо посмотреть, какой класс убрать.:hi:

Ссылка на комментарий
В целях более полной заполняемости классов , предлагаю их количество не увеличивать и оставить 8. Если нужен дополнительный класс - надо посмотреть, какой класс убрать.:hi:

Класс новичок. Ибо он в корне не соответствует своему названию - побеждают там матерые СПЛщики, как впрочем и в других классах.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Класс новичок. Ибо он в корне не соответствует своему названию - побеждают там матерые СПЛщики, как впрочем и в других классах.

 

Без этого класса тоже не Айс. Реорганизовать его в Дебют, но победители этапов обязаны уходить в другие классы. Звание чемпиона страны не присваивать.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...