Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

В целях более полной заполняемости классов , предлагаю их количество не увеличивать и оставить 8. Если нужен дополнительный класс - надо посмотреть, какой класс убрать.:hi:

 

и все таки седанам надо дать отдельный класс. без него многие просто не посещают соревнования.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вася, расскажи в чем это выразилось? Не был, не совсем представляю... Судя по европе - те же панды, но если раньше дули бррррррррр, а щас вууууууу? :lol:

Ни кто ведь не вводит ограничение на год выпуска, не вводят ограничение на количество усей, не вводят ограничение на типовые размеры салона, но крайней сделали панду, от которой там так и не ушли :biggrin:

 

Други, вы хоть сами себя то не обманывайте, давайте по существу - не нужен автохлам, так и избавляться давайте от автохлама и ограничивать год выпуска. Не устраивает объем двигателя - ок, давайте запретим объем двигателя меньше 1.5л...

 

Но давайте все же зрить в корень - ну не США мы, и не европа, и никогда не будем... Не будет повседневных спл-установок как раньше, и запрет на 60Гц там ничего не изменил, и тут не изменит. Нужен повседнев - развивайте повседневный класс СПЛ-шоу, а не повторяйте чужих не верных выводов...

 

Поправьте если обманул и чемпионы в стрите(дбдраг) не на пандах...

 

ПС. Главное решите уже что нибудь, попилить хочется, а правил нет :flag_of_truce:

лично у меня это выразилось в том , что если бы не ограничение частоты , то участвуя на ваз2112 мы бы врят ли смогли,бы что то противопоставить фиату "УМКА" ... А тут и соревноваться интереснее и результат был был практически одинаковый . Я финальный замер не скоро забуду...

Ссылка на комментарий
лично у меня это выразилось в том , что если бы не ограничение частоты , то участвуя на ваз2112 мы бы врят ли смогли,бы что то противопоставить фиату "УМКА" ... А тут и соревноваться интереснее и результат был был практически одинаковый . Я финальный замер не скоро забуду...

 

Да и нам было намного интереснее, хоть и проиграли! Так что я думаю все от этого выиграют:good:

Ссылка на комментарий

Изначально смотрел на ограничение по частоте, как тупую попытку америкосов забанить панды и продвинуть црхы. В принципе так и получилось. Но бразильцы доказали всем, что црх не панацея, и давить можно на других машинах, за что им отдельный респект! ну и в общем оказалось, что от этого выиграли все:smile:

Ссылка на комментарий
Класс новичок. Ибо он в корне не соответствует своему названию - побеждают там матерые СПЛщики, как впрочем и в других классах.

 

отчасти согласен... но только отчасти...

мы два года подряд брали места в этом классе, но не от большого опыта(ибо мы не матерые спльщики, т.к. синусы нас никогда не интересовали), а от того, что у нас повседневные машины с весьма ограниченным бюджетом, с которым в спл шоу даже ловить нечего... а синусы...(читать выше) и мы не хотим покупать корчи аля панда или ока для выступения в любителях и более высших классах...

 

мое имхо, новичок очень интересный класс, замер по системе басс рейс с ограниченным питанием, площадью и мощностью.... это реально интересно!!

 

но класс этот должен называться не новичок, а как минимум любитель...

 

з.ы. в следующем году наша команда Bass Zone врядли будет участвовать в АМТ, ибо повседневным машинам с повседневными системами там делать нечего судя по 2012 году...

Изменено пользователем Dimmm

BASS ZONE

Ссылка на комментарий

и еще хотел добавить!

точнее спросить у Вадима Тюленева

почему некоторым приближенным к формату АМТ разрешено учавствовать в двух классах, в одной категории, а простым участникам нет???

BASS ZONE

Ссылка на комментарий
и еще хотел добавить!

точнее спросить у Вадима Тюленева

почему некоторым приближенным к формату АМТ разрешено учавствовать в двух классах, в одной категории, а простым участникам нет???

Одной и той же машиной?:scratch_one-s_head:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну вооот, а я только запилил ящик в багажник :))))) шучу. Вот честно скажу, когда забирал панду у Ильяза, даже мысли не возникло остаться в любителе 12, в силу того, что сам оказался "обиженным" этой пандой, да и машина все таки с рекламой установочной студии, которую собирает не один человек в своем гараже должна выступать в классах спец и выше, лично мне кажется. И вот еще одно, какие бы ограничения не вводили, потенциальная тройка призеров определенна, как правило, еще в начале сезона. Ну не случится чуда и никакой "случайный" новичок не приедет и не выиграет у Андрюхи Гордеева того же, даже если этот новичок будет на панде, а Андрюха на девятке. Все эти панды, окушки и црх это такое же развитие и личный рост спортсмена, такое же как приобретение моста б2м1 или дд зед серии саба в смысле.

Исходя из вышеизложенного, я НЕ против ограничения, но с другой мотивацией оно должно быть. Это не должно быть побегом от сильных спортсменов, от них никуда не денешься даже с частотой 40 герц.

Мое предложение: исключить любитель 2 и взамен него создать аля "опытный любитель" с ограничением по центральную стойку, питанием и общего количества сабов до 4, никаких полустенок!!! Любитель 4 расширить максимально по калибрам сабов от 1 двенашки до 1 восемнахи, но из багажника все.

 

P.S. Писал 2 часа, понятнее не могу :)))))

Ссылка на комментарий

чет все про синус да про синус....

а какие нововведения ждут нас в спл-шоу?

всех все устраивает в этих классах?

 

вадим правильно заметил. если мы хотим привлекать новичков и зрителей, нужно уходить от синуса и развивать спл-шоу.

 

нельзя отрицать тот факт что именно эти машины вызвали наибольший интерес зрителей. кто был на финале помнит и подтвердит.

 

по поводу инстала и тюнинга. я согласен что это тоже нужно судить. но влияние этих параметров нужно уменьшить. в пределах +- 1...2дб к резу. так борьба станет интересней.

 

и самое главное.

если мы хотим чтоб название спл-шоу соответствовало сути, мерять нужно все частоты, а не один бас. благо у спллаб есть такой прибор.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

еще раз повторюсь,

я за то чтоб в спл-шоу дополнительно оценивать количество и громкость акустики играющей на улицу,

а иначе какое же это спл-шоу ?

Ссылка на комментарий

Спл-шоу надо вообще по другому судить, особенно анлим, так как допустим в этом году были машины которые полностью соответствовали правилам ну там в плане единства дизайна и так далее, и были машины которым просто ставили максимальное количество баллов, хотя машины были вообще не едины в плане дизайна внутри и снаружи.

надо судить намного жестче и баллов наоборот добавить по инсталу что бы все в равных условиях были, баллов 100-120 сделать чтобы участник за......я их набирать.

SPL 2016

Ссылка на комментарий
и еще хотел добавить!

точнее спросить у Вадима Тюленева

почему некоторым приближенным к формату АМТ разрешено учавствовать в двух классах, в одной категории, а простым участникам нет???

 

Я в курсе такого события в прошлом сезоне в Орле. Это была наша ошибка. Другого случая, когда на одной и той же машине участник участвует в двух классах, я не знаю. Подскажите ?

Ссылка на комментарий

По поводу полной полосы замеров - такой прибор есть. Более того, мы вместе с Вадимом Shadow участвовали в его разработке. Но ИМХО, прибор пока сырой, его надо много тестировать в боевых условиях. Если по результатам тестирования все будет ОК, то в 2014 можно вводить в шоу замер в полной полосе. А пока - рано.

Насчет судейства. Парни, я то не против судить жестче. Но.... мы все это проходили в ЕММА, И тогда все наоборот, жаловались на судейство.... каких только слов мы не слышали в свой адрес, причем не в лицо, а за глаза. Чуваки мало улыбаются, а потом на форумах пишут какие судьи уроды. Мне-то фиолетово, а вот многим не приятно.

Мнгие из вас просто не представляют себе, что такое жестко отсудить пункт "Мастерство". По нему бледный вид имели машины признанных мастеров, машины которые смотрятся ВАХ! А баллы говорят обратное, и каждый балл - обоснован, а не притянут за уши. Вам оно надо?

Я против того, чтобы ужесточать судейство. Яркая машина полюбому получит больше баллов чем ведро.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

а вот че вмпомнил.

после финала я где то тут на форуме просил док.Гронзо изменить "дизайн замера"

 

не знаю помнит он или нет.

но суть в том что обратный отсчет перед замером слишком уж мелкий. его бы не плохо пустить большими красными цифрами во весь экран поверх остальных шкал.

и по окончании замера большую надпись на весь экран типа "конец"

потому что в разгар баталий участники не видят эти секунды

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Наверно можно объединить профессионал с монстром, реальных стен и бронников в россии можно пересчитать по пальцам, в основном же в этих классах массу создают либо случайно, не пройдя по высоте, либо преднамеренно, потому как в этих классах мало участников. А вместо освободившегося класса ввести класс седан! Было бы намного интереснее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...