Маклай Опубликовано 2 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 скоро усё будеть... я про треки. пару финальных аккордов и всё. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 2 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а можно будет с ipod включать? боюсь диск прыгать будет! SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 2 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а можно будет с ipod включать? боюсь диск прыгать будет! В шоу нет, только оригинальные носители. На замере будет выбор: либо флешку либо диск и то и другое судейское, своих нельзя. И для любителей вставить диск и без палева переключится на флешку с завышеннннными горбами ("слегка переделать трек") судья будет находится рядом с машиной на замере Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Тем временем на дворе уже февраль ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства 1. Основные правила безопасности Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность по безопасности, как за себя, так и за всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также четко понимать следующее: - Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих. - Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих. - Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника. - Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине. 2. Общие правила При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается. 2.1. Процедура соревнований 2.1.1. Официальным измерительным прибором категории «Звуковое давление» является профессиональный программно-аппаратный комплекс USB BASS Meter PRO Edition. 2.1.2. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. 2.1.3. Участник имеет в своем распоряжении две попытки для фиксации результата. Участник вправе отказаться от второй попытки, если результат первой попытки его полностью устраивает и нет смысла в проведении второй. 2.1.4. Участник имеет в своем распоряжении не более 30 секунд в каждой попытке для фиксации максимального результата. 2.1.5. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера (см. Основные правила безопасности). 2.1.6. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырех человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. 2.1.7. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера, но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором. 2.1.8. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен. 2.1.9. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника. 2.1.10. В том случае, если Главный судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется. 2.1.11. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах. 2.1.12. Для прохождения в Финал Участником должно быть выполнено одно из следующих условий: - войти в тройку призеров на одном и более этапах в категории «Звуковое давление» формата AMT; - участвовать в двух и более этапах категории «Звукового давление» формата AMT. Если аудиосистема и автомобиль Участника претерпели кардинальные изменения непосредственно перед Финалом, то он вправе изменить класс только на более старший. Запрещается переход в младшие классы. 2.2. Звуковое оборудование 2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключенных к сабвуферам, и элементов питания, включающих в себя аккумуляторы и конденсаторы питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ. 2.2.2. Параллельное использование оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено им как запасное и не используется в рамках данного этапа / Финала на других автомобилях. 2.2.3. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более. Классификация сабвуферов регламентируется следующим образом: 1 вуфер – 1 – 10” 2 вуфера – 1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8” 3 вуфера – 1 – 15” / 3 – 10” / 4 – 8” 4 вуфера – 1 – 18” / 2 – 12” / 4 – 10” / 6 – 8” 8 вуфера – 2 – 18” / 4 – 12” / 8 – 10” / 12 – 8” Динамики менее 8 дюймов в диаметре могут быть установлены в любом месте транспортного средства, если их установка не нарушает другие пункты Правил. 2.2.4. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными. 2.2.5. Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жестких дисках, в том числе флеш-носителей допускается. 2.2.6. При определении количества усилителей 2 усилителя, объединенные мостовым подключением, будут считаться как независимые. 2.2.7. Ограничения по ёмкости конденсаторов питания отсутствуют. 2.3. Правила по автомобилю 2.3.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены. 2.3.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах. 2.3.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения. 2.3.4. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограничениях: расположение на одной обшивке 1 – 8” / 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жесткости) до 50% площади обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к изменению допускается 100 % площади обшивки. 2.3.5. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников, но их применение должно соответствовать рекомендациям производителя. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований. 2.3.6. Во избежание начисления 10 штрафных баллов каждый автомобиль Участника обязан пройти процедуру демонстрации. Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке соревнований, если позволяет погода, с открытыми передними дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника. Штрафные баллы начисляются за оставление закрытого автомобиля на соревновательной площадке более чем на час. Демонстрировать автомобиль может ЛЮБОЕ лицо, назначенное владельцем автомобиля или его доверенным лицом. Примечание: Автомобиль Судьи АМТ, работающего на данном этапе соревнований, автоматически освобождаются от соблюдения данного пункта правил. 2. Классы Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков. Всего формируется девять классов: Новичок, Любитель – 2 вуфера, Любитель – 4 вуфера, Специалист, Профессионал, Монстр, SPL Шоу – 4 вуфера, SPL Шоу – 8 вуфера, SPL Шоу – без ограничений. Индивидуальные ограничения для прохождения в класс: 3.1. Класс Новичок Данный класс создан исключительно для привлечения начинающих спортсменов. Участники соревнуются только на региональных этапах и по данному классу не предполагается проведение финала. В этом классе запрещается участие профессионалам, Судьям, а также людям, имеющим непосредственное отношение к аудиоиндустрии. 3.1.1. Автомобиль и / или Участник ранее не занимал первого места в этом классе. 3.1.2. Автомобиль и / или Участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта. 3.1.3. Участник не является действующим или бывшим судьёй какой-либо ассоциации автозвукового спорта. 3.1.4. Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиоиндустрией, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию. 3.1.5. Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено. 3.1.6. Оборудование должно находиться в багажном отсеке сзади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 3.1.7. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.1.8. Если усилитель закреплён непосредственно на спинке заднего сиденья, то разрешается складывать сиденье на время замера вместе с усилителем, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. 3.1.9. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.1.10. Измерение давления фиксируется в пиковом значение и измеряется при закрытых дверях и окнах автомобиля. 3.1.11. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. 3.1.12. Максимальный размер и количество сабвуферов – 2 вуфера (1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8”). 3.1.13. Допускается один усилитель, подключенный к сабвуферам, мощностью не более 5000 ватт при напряжении до 15 вольт. 3.1.14. Выносные головные устройства запрещены. 3.1.15. Используется один стандартный аккумулятор с напряжением 12 вольт, установленный в штатном месте. 3.1.16. Разрешается использовать только одиночный силовой кабель питания (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga). Примечание. Ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников, подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. 3.1.17. Количество генераторов ограничено одним. 3.1.18. Максимальное напряжение 15 вольт. 3.2. Класс Любитель Данный класс предназначен для более опытных Участников, специально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие. Класс Любитель делится на два уровня, отличающиеся только размером и / или количеством сабвуферов: Любитель – 2 вуфера, Любитель – 4 вуфера. 3.2.1. Зоны для модификации в автомобиле ограничены багажным отсеком. Все штатные обшивки ниже уровня остекления в багажнике могут быть удалены. 3.2.2. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 3.2.3. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.2.4. Если усилители закреплены непосредственно на спинке заднего сиденья, то разрешается складывать сиденье на время замера вместе с усилителями, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. 3.2.5. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. 3.2.6. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. 3.2.7. Количество усилителей, подключенных к сабвуферам – 2. 3.2.8. Выносные головные устройства запрещены. 3.2.9. К использованию допускаются только 2 стандартных аккумулятора общей емкостью до 180 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. 3.2.10. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. 3.2.11. Количество генераторов ограничено одним. 3.2.12. Максимальное напряжение 15 вольт. 3.3. Класс Специалист 3.3.1. Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова и уровнем бокового остекления в автомобиле. Все штатные обшивки позади центральной стойки и ниже остекления могут быть удалены. 3.3.2. Оборудование располагается сзади центральной стойки. кузова и должно быть ниже уровня бокового остекления автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 3.3.3. Все сиденья могут быть удалены из автомобиля. 3.3.4. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. 3.3.5. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. 3.3.6. Размер и количество сабвуферов – 8 вуферов. 3.3.7. Количество усилителей – без ограничений. 3.3.8. Выносные головные устройства разрешены. 3.3.9. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют, но дополнительные отсеки для установки АКБ запрещены (ниша запасного колеса не является доп. отсеком). 3.3.10. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. 3.3.11. Разрешается использовать не более двух генераторов. 3.3.12. Максимальное напряжение 18 вольт. 3.4. Класс Профессионал 3.4.1. Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова в автомобиле. Использование «стены» в данном классе приветствуется. 3.4.2. Оборудование располагается сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 3.4.3. Все сиденья могут быть удалены из автомобиля. 3.4.4. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. 3.4.5. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. 3.4.6. Размер и количество сабвуферов – без ограничений. 3.4.7. Количество усилителей – без ограничений. 3.4.8. Выносные головные устройства разрешены. 3.4.9. Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. 3.4.10. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. 3.4.11. Разрешается использовать не более двух генераторов. 3.4.12. Максимальное напряжение 18 вольт. 3.5. Класс Монстр 3.5.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. 3.5.2. Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах (верхняя, передняя, задняя и боковые плоскости) оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к изменению внутреннего объема автомобиля. Днище и шасси не относятся к оригинальной части автомобиля и на них данное правило не распространяется. 3.5.3. Размер и место расположения передних дверей не должны меняться. 3.5.4. В передней части салона автомобиль не может иметь перегородку / «стену» выше, чем оригинальная передняя панель автомобиля. 3.5.5. Оборудование располагается сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 3.5.6. Все заводские стекла в передней части автомобиля (до центральной стойки) могут быть заменены любым прозрачным материалом. Площадь видимости (прозрачности) должна быть не менее 3700 см2 для лобового стекла и 900 см2 для каждого из боковых оконных проёмов автомобиля. 3.5.7. В зоне установки измерительного сенсора стекло либо другой материал обязательно должны быть прозрачными. 3.5.8. Разрешено использовать дополнительные запирающие механизмы для уплотнения дверей при проведении замера. 3.5.9. Все сиденья могут быть удалены из автомобиля. 3.5.10. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. 3.5.11. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. 3.5.12. Размер и количество сабвуферов – без ограничений. 3.5.13. Количество усилителей – без ограничений. 3.5.14. Выносные головные устройства разрешены. 3.5.15. Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные под днищем автомобиля. 3.5.16. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. 3.5.17. Количество генераторов – без ограничений. 3.5.18. Максимальное напряжение 18 вольт. Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 3.6. Класс SPL Шоу – 4 вуфера Данный класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов) - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла) Полученные баллы суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. 3.6.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом. 3.6.2. Все сабвуферы должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8” и более в передние двери автомобиля. 3.6.3. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно. 3.6.4. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.6.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.6.6. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. 3.6.7. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления. 3.6.8. Измерения давления происходят при полностью открытых передних дверях автомобиля. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается. 3.6.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. 3.6.10. Количество усилителей – без ограничений. 3.6.11. Выносные головные устройства разрешены. 3.6.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют. 3.6.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. 3.6.14. Количество генераторов ограничено одним. 3.6.15. Максимальное напряжение 15 вольт. 3.7. Класс SPL Шоу – 8 вуферов Данный класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов) - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла) - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. 3.7.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом. 3.7.2. Не допускается наличие перегородки / «стены» в салоне автомобиля. Все сабвуферы должны находиться позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8” и более в передние двери автомобиля. 3.7.3. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно. 3.7.4. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля. 3.7.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.7.6. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. 3.7.7. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления. 3.7.8. Измерения давления происходят при полностью открытых передних дверях автомобиля. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается. 3.7.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. 3.7.10. Количество усилителей – без ограничений. 3.7.11. Выносные головные устройства разрешены. 3.7.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют. 3.7.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. 3.7.14. Количество генераторов ограничено одним. 3.7.15. Максимальное напряжение 18 вольт. 3.8. Класс SPL Шоу – без ограничений Данный класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов) - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла) - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) - внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов) - мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов) Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. 3.8.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. 3.8.2. Все сабвуферы располагаются сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8” и более в передние двери автомобиля. 3.8.3. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно. 3.8.4. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля. 3.8.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.8.6. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. 3.8.7. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления. 3.8.8. Измерения давления происходят при полностью открытых передних дверях автомобиля. Нахождение кого-либо в дверных проемах автомобиля во время замера запрещается. 3.8.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. 3.8.10. Количество усилителей – без ограничений. 3.8.11. Выносные головные устройства разрешены. 3.8.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют. 3.8.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. 3.8.14. Количество генераторов – без ограничений. 3.8.15. Максимальное напряжение 18 вольт. 4. Качество инсталляции Только для классов SPL Шоу. В данном разделе Правил инсталляции оцениваются: 4.1. Чистота автомобиля (от 0 до 8 баллов) Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке. Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований. По данному пункту правил оцениваются: 4.1.1. Внешний вид автомобиля, включая колеса – от 0 до 2 баллов. 4.1.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов. 4.1.3. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов. 4.1.4. Моторный отсек: АКБ и проводка АВ-системы – от 0 до 2 баллов. Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном отсеке, то судится место её ЗАВОДСКОГО расположения. 4.2. Расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла) Для выставления максимальной оценки по данному пункту Правил Судьи должны иметь возможность визуально или с помощью фото увидеть скрытые и недоступные предохранители, установленные в силовых электроцепях аудиосистемы. 4.2.1. Номинал предохранителей должен соответствовать сечению кабеля и не может превышать максимальных значений, указанных в Таблице № 2. 4.2.2. Предохранитель системы должен быть установлен на расстоянии не более 40 см от источника питания аудиосистемы автомобиля и до ближайшей точки прохождения этого кабеля через металлическую панель. 4.2.3. При смене сечения силового кабеля с большего на меньшее требуется установка предохранителя в точке смены сечения по наименьшему диаметру кабеля в соответствии с Таблицей № 2. Допускается установка главного предохранителя системы номиналом, соответствующим минимальному сечению кабеля в цепи питания. Примечание. Если минусовой кабель АВ-системы будет меньшего сечения, чем плюсовой, то предохранитель на проводку ставится по сечению минусового кабеля. 4.2.4. При использовании двух и более дополнительных аккумуляторов длина кабеля или шины между плюсовыми клеммами аккумуляторов не должна быть более 40 см, в противном случае между ними обязательно должны быть установлены предохранители. Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 баллов по этому пункту Правил. 4.3. Законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) Максимальные баллы присваиваются системе, имеющей законченный вид. Система должна выглядеть завершенной. Все компоненты должны быть установлены надежно, с учётом безопасности и внешнего вида инсталляции. Для получения максимальных баллов достаточно простой, аккуратной инсталляции с использованием штатных мест автомобиля. При этом нештатные заново изготовленные элементы (панели, ящики, стойки и т. п.) должны быть окрашены (с надлежащей подготовкой поверхности) или обтянуты соответствующими материалами. Все кабели системы, расположенные и в салоне, и в багажнике автомобиля, по возможности должны быть скрыты. Допускается видимый монтаж проводки при соблюдении следующих условий: - все видимые кабели имеют дополнительную защиту (змеиная кожа, гофра и т. п.); - крепление проводки произведено с равными промежутками, но на расстоянии не более 20 см между точками крепления; - прокладка кабелей осуществлена в строгой последовательности и в определенном порядке, а не сводится к хаотичному расположению. По данному пункту правил оцениваются: 4.3.1. Салон автомобиля – от 0 до 5 баллов. 4.3.2. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов. Как оценивать: Судьи осматривают салон и багажник автомобиля, обращая особое внимание на самостоятельно изготовленные элементы интерьера автомобиля, надежность крепления звукового оборудования, а также видимые элементы проводки аудиосистемы. За каждый элемент интерьера, имеющий незаконченный вид, либо незакрепленный компонент звукового оборудования, либо хаотично расположенный кабель Участник теряет 1 балл. Оценка по данному пункту начинается с максимального балла и не может быть ниже минимально возможной (0 баллов) в каждом определенном пункте. 4.4. Внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов) Начальной точкой отсчета является заводской вид автомобиля Участника. Чем больше изменений, имеющих общий стиль, одинаковые дизайнерское и цветовое решения, внёс Участник в свой автомобиль, тем больше баллов он получит. За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу. Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов и не может быть больше максимально возможной в каждом определенном пункте Правил. По данному пункту оцениваются: 4.4.1. Салон автомобиля – от 0 до 5 баллов. 4.4.2. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов. 4.4.3. Внешний вид автомобиля, включая колеса – от 0 до 5 баллов. 4.4.4. Общность дизайна автомобиля в целом – от 0 до 2 баллов. Как оценивать: Если идея дизайна салона сочетается с идеей автомобиля снаружи, Участник получает 1 балл, если плюс к этому сочетается и с идеей багажного отделения – 2 балла. 4.5. Мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов) В данном пункте оцениваются качество исполнения работ, трудоёмкость и технологичность, мастерство исполнения, а также общее впечатление от представленного проекта. Судья выставляет оценку, обращая внимание на нюансы инсталляции и степень интеграции. Приветствуется соответствие подсветок и цветовой гаммы компонентов единой стилистике проекта. Оценка в 2 балла состоит из двух частей: 1 балл за сложность инсталляции и 1 балл за качество. Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты аудиосистемы. По данному пункту Правил оцениваются: 4.5.1. Источник звука, используемый для воспроизведения сиг- нала – от 0 до 2 баллов. 4.5.2. Усилители – от 0 до 2 баллов. 4.5.3. Проводка аудиосистемы – от 0 до 2 баллов. 4.5.4. Акустические системы, включая кроссоверы – от 0 до 2 баллов. 4.5.5. Дополнительные внешние устройства – от 0 до 2 баллов. Оцениваются все заявленные Участником компоненты кроме компонентов, перечисленных в п.п. 4.5.1. - 4.5.4. 4.5.6. Общее мастерство инсталляции – от 0 до 3 баллов. Оценивается по следующим позициям: - качество инсталляции компонентов, скрытых под фальшпанелями; - качество изготовления самим Участником сабвуферов, панелей, крышек и их установки; - зазоры между изготовленными Участником компонентами АВ-системы и заводскими деталями автомобиля. Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 В дополнение к Правилам : http://amt-russia.ru/news/10009728/page/1/ Ссылка на комментарий
Jack Daniel Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 в любителях двс может быть заведен? ограничения 60герц нет в любителях? Ссылка на комментарий
sandalist Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Порадовало разделение в шоу классах, теперь точно знаю в какой готовиться:greeting: штатка:music: Ссылка на комментарий
Calllka_01 Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 в любителях двс может быть заведен? ограничения 60герц нет в любителях? Ну все же написано, может быть заведен, ограничения не. TEAM MALOWATT RUSSIA Ссылка на комментарий
Jack Daniel Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 панды рулят!!!! Ссылка на комментарий
Termo JAM Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 В шоу нет, только оригинальные носители. На замере будет выбор: либо флешку либо диск и то и другое судейское, своих нельзя. И для любителей вставить диск и без палева переключится на флешку с завышеннннными горбами ("слегка переделать трек") судья будет находится рядом с машиной на замере А если я предоставлю свой айфон или иной яблочный девайс для заливки судейских треков? диск прыгает, флэшки нет, шнур под "яблоки" специально покупался! [sIGPIC][/sIGPIC] Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand Ссылка на комментарий
Camry001 Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 скоро усё будеть... я про треки. пару финальных аккордов и всё. Низкие трэки будут в этом сезоне на спл шоу? или ниже 40 давно пора перестать ждать? :hi: vk.com/BassStudio Ссылка на комментарий
pol_kilo Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А 3- 15 " эт в каком классе ??? :peel: Ссылка на комментарий
Jack Daniel Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А 3- 15 " эт в каком классе ??? минимум специалист в давлении Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти