Ivan Olukhov Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Итак, официальный сезон АМТ-2011 подошел к концу, на сколько он был успешный судить не мне, но по большей массе положительные эмоции все таки преобладали! Всех, без исключения, спортсменов, принимавших участие в уходящем сезоне, хочу поблагодарить за поддержку нашего движения! Но работа судейского корпуса на этом не заканчивается. Далее начинается подготовка к сезону АМТ-2012 и в первую очередь корректировка правил. И вот тут, настало время здравой критики, пока еще свежи в памяти у участников отдельные моменты и вся работа в целом по категории dB AMT. В правила я в любом случае буду вносить изменения и дополнения, а вот на сколько серьезны будут эти изменения и дополнения, это уже будет зависеть от активности участников. Сейчас каждый имеет шанс повлиять на ход развития СПЛьного движения в АМТ. От себя обещаю, что каждое здравое! утверждение будет рассмотрено. По этой теме будет составлен список дополнений, и они будут представлены на обсуждение в коллегию судей. Так что не стесняемся, высказываемся, но мысли излагаем четко и ясно, чтоб было понятно не только Вам Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Ivan Olukhov Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Во первых ограничеть количество акумов в классе любитель, Во вторых чтоб не кто не у кого на площадке не перекидывал железо это главное остальное вроде все нравиться но щас народ подтянеться еще предложения точно будут:hi: Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ограничение по кол-ву питание в классах любитель... как например аяска сток AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Даешь синус в "Новичках"! :D Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ваня привет. В классе монстр есть лозейка в правилах. Признаться честно была мысль использовать ее ради прикола на финал, но заморачиваться не стал. Есть пункт - Все оборудование должно находиться позади центральной стойки автомобиля. К оборудованию относится динамик, усилитель, питание. Короб не является оборудованием. Поэтому в классах спец и профи, есть примечание, что корпуса и порты тоже должны быть позади стоек. А в классе монстр ничего такого нет. То есть фактически можно направить порт впритык к датчику. Не знаю будет ли из за этого дикий прирост или нет. Не экспериментировал. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А что мешает в неограниченном питании? Или в Тюмени появился хороший мастер по ремонту усилов? Я вот вздрогну зедку хвэшную свою с одного подкапотного пускать акума. Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ну дак в том и смысл , чтоб при ограниченном питании давить...... а не 20кв...в любителе ...имхо AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 В классе любитель нужно что то решать с видимой шумкой за пределами багажного отсека Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ну дак в том и смысл , чтоб при ограниченном питании давить...... а не 20кв...в любителе ...имхо Ну вот если мы такие сумасшедшии любители чего с нами делать?! Тогда запретить панды надо еще Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ну дак в том и смысл , чтоб при ограниченном питании давить...... а не 20кв...в любителе ...имхо вот вот про это и имелось в виду сам класс любитель говарит об этом:hi: Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А что мешает в неограниченном питании? Или в Тюмени появился хороший мастер по ремонту усилов? Я вот вздрогну зедку хвэшную свою с одного подкапотного пускать акума. страдавари вон с одной 300 или с 2х хавкера 170+:sarcastic: все целое хотя у них и не любитель дажэ и усилки не зедки Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А что мешает в неограниченном питании? Или в Тюмени появился хороший мастер по ремонту усилов? Я вот вздрогну зедку хвэшную свою с одного подкапотного пускать акума. Ничего с ней не станет, я тыщу раз так делал:sarcastic: А по существу - я тоже считаю, что надо ограничить питание в младших классах. Так то приятно конечно видеть хорошие результаты, но все это превращается в бешеную гонку вооружений. А с ограниченным питанием на первое место выйдет эффективность оформления, а это и есть высший пилотаж СПЛ. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ничего с ней не станет, я тыщу раз так делал:sarcastic: А по существу - я тоже считаю, что надо ограничить питание в младших классах. Так то приятно конечно видеть хорошие результаты, но все это превращается в бешеную гонку вооружений. А с ограниченным питанием на первое место выйдет эффективность оформления, а это и есть высший пилотаж СПЛ. согласен, и ещё добавлю.. Что касаецца питания то лучше бы приблизить правила к какому либо мировому формату. Ихмо:hi: Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 еще есть предложения владельцов больших сабов разрешить в классе Любитель использование 18" саба, при условии что все будет находится в багажнике. Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 еще есть предложения владельцов больших сабов разрешить в классе Любитель использование 18" саба, при условии что все будет находится в багажнике. Будут проблемы с заполнением класса, нужно чтоб минимум в 10 городах России этот класс был заполнен, хотя бы в тройку призеров. А в этом я сильно сомневаюсь :pardon: Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти