Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грешу на гену


Рекомендуемые сообщения

привем привет, распишу проблемку:

авто таз10, гена стандарт 80а, акум 65а, усил на фронт prology elite 2300, сила на него обычная мистери больше похоже на 8га длиной 2 метра (спрятал под ноги пассажира).

В общем идет просадка напряжения в сети авто. Борт комп после ночи простоя показывает 11.7-12.0В, при заведеной 13.6 без потребителей, по трассе 12.2-12.3 не выше, в пробке может включиться вентилятор и нпряжение тут же падает до 11.7 - музыку погромче ну никак не включить (появляються хрипы при низкой напруге). Уже страшно подумать если саб подключить (са15+кг50+жду кекс1.900). Хрипы появлюяться при 11.6-11.7 и ниже.

поможет ли РН встроить или это в щетках дело? в планах поставить доп акб

Машину взял недавно из под дедули, не знаю когда он там менял акум и смог заопороть гену, но пробег всего 38т.км

Что скажете?

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

ИМХО у вазов проблема в диодном мосту... там тупо оплавляеца пластмаска на контактах... сними крышку с гены сам все поймешь...

:wink:

Ссылка на комментарий

а ты где напругу смотришь на акб или по бк или на панеле!? а то у меня по бк и на панеле напруга одна 14в без потребителей.с потребителями 12_13...а мерию на акб. совсем другая что с потребителями что без 14. тоже не ясно в чем дело. почему так????

Ссылка на комментарий

они акб с завода дефектные...меняй,на российских машинах номинал генератора завышен(ну не дают они 80а)... тоже надо "смотреть"

Ссылка на комментарий

Измерь всё мультиметром ! А то я тоже по бк смотрел и чего только не надумал.

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий
Измерь всё мультиметром ! А то я тоже по бк смотрел и чего только не надумал.

 

я слышал что можно напрямую от акб к бк кабель кинуть и типо точные показания будут

Ссылка на комментарий
я слышал что можно напрямую от акб к бк кабель

кинуть и типо точные показания будут

можно то можно, а нужно ли это так ) я вот в фокусе своём не стал бы этим заниматься. я купил мультиметр за 500р, грубо говоря, и в любой момент могу померить напряжение где угодно. И как бонус могу и прозвонить провод, и сопротивление и просадку померить )

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий

пару недель назад брал усил на саб потаскаться пока кекс жду, ну так вот был кранч 4 канала, подцепил хилые 200 ватт на сандаль(ну так... лишь бы пукало потехонечку да дин разомнеться) все играло хорошо, и громкость наваливал на глушеную - все ок, но как стали появляться хрипы стал пгглядывать на вольтаж БК. Попробую для начала зарядить дома акб, хоть и индикатор на самом акб показывает что заряжен. если с ним все ок то попробую помутить с проводкой от гены до акб, а дальше в гену лезть. Почитаю еще темы с РН.

П.С я новичек, всю жизнь думал что самое главное в басе это динамик, что сейчас уже смеюсь над сабой) потом решил что кину 0га и все проблемы решены... а не тут то было))

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Поменяй диодный мост, в нем проблема, делов на 15 минут. У меня такие же симптомы были - замена диодного моста решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поменяй диодный мост, в нем проблема, делов на 15 минут. У меня такие же симптомы были - замена диодного моста решила проблему.

 

а вот если я мерил на акб все норм. а на приборке есть просады. то ведтюь в принципе не надо ниче менять?

Ссылка на комментарий
а вот если я мерил на акб все норм. а на приборке есть просады. то ведтюь в принципе не надо ниче менять?

 

значит плохая проводка от приборки до акб, где то плохой контакт

Ссылка на комментарий
а ты где напругу смотришь на акб или по бк или на панеле!? а то у меня по бк и на панеле напруга одна 14в без потребителей.с потребителями 12_13...а мерию на акб. совсем другая что с потребителями что без 14. тоже не ясно в чем дело. почему так????

 

штатный провод на бк висит на постоянном плюсе который идет на сигнал тормоза и еще может куда. Соответственно когда ты нажимаешь на тормоз, на этом проводе происходит просад и бортовик будет показывать меньше чем на акб. Если у тебя происходит так при любых потребителях, то значит просад идет либо до блока предохранителей, либо в блоке. Обычно может быть плохой контакт в месте крепления к клемме акб. Так же надо смотреть минус. Должен быть хороший минус на кузов и двигатель. Мозги кстати берут массу с двигателя, и если там плохой контакт, то датчики могут глючить

Ссылка на комментарий

У меня бывший владелец сделал от минуса акума до кузова выключатель с таким толстеньким проводком примерно в 3-4 га с медой клемой на кузов. Быть может из за такого соединеия тоже идут потери?

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Прежде чем что то разбирать нужно сначало все проверить!

1)Если аккум обслуживаемый откручиваем крышки и смотрим уровень электролита,если мало доливаем воду дистиллированную!

2)заряжаем АКБ,мерием плотность и смотрим не мутный ли электролит,если что то не так то АКБ под замену!

3)После того как зарядили АКБ или поставили новый мерим на клемах вольтаж,если по прежнему малы то померить на гене,если там нормальный,то чистим все массы,все контакты,проверяем провода и.т.д!

4)если и там маленький вольтаж то разбираем и ищем наличие дефектов!

 

Всегда по(опытом проверенную) этой схеме проверяю и не всегда дело доходило до диодного моста,хотя симптомы все те же!

Dj Mexx(Dj BassClub-а)

Продажа треков на заказ!

В личку!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...