Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Доработка усилителей


Артем163

Рекомендуемые сообщения

1) феррит дерьмо,

 

Что? Перемотать исходный китайский феррит????? Да лучше тогда на электротехнической стали намотать из транса. Толк такой же будет от перемотки, т.е. никакой)))) Хотя с теорией о понижении частоты то да можно и на родном феррите мотать. Только одно остается непонятным почему фирменные японские кольца с высокой магнитной проницаемостью и с возможностью делать на них БП с высокой частотой преобразования (200-600кГц) стоят дороже колец на с низкой магнитной проницаемостью на которых 30кГц как раз отлично работать будет. Ну а отечественный феррит( фил его советским называет) для переделки бюджетного уся на tl494 самое то. Вот если БП разгонять до высокой частоты тогда можно и фирмовых колечек купить, которые раз 5-10 дороже отечественных.

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий
  • Ответов 450
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Советские кольца- то еще говно. На пример, если на кольце написано 2000, то это еще не факт, что у него магнитопроницаемость такой является. Она может отличаться на +- "километр". Проверено. Это один из минусов "совковых" ферритов.

А если уж решили применить в ПНе Советское кольцо, то применяйте феррит не НН и НМ, а НМС.

Ссылка на комментарий
На пример, если на кольце написано 2000, то это еще не факт, что у него магнитопроницаемость такой является. Она может отличаться на +- "километр".

о, вот это виталик точно знает, не поспоришь, да и потери на 82кгц у ссср ферритов будут в разы больше любого, что можно найти в китае на свалке. :nea:

Артем163, не могли бы вы не соваться под руку филу, раз уж он решил - пусть попробует правильно твикнуть ПН, потом сравнить с вашим вуду-твиком? Это будет честно. :good:

Ссылка на комментарий

Первый пост я поправил, фото есть, видео с ресурса не кидаются на прямую, тема интересна, думаю много народу прочитает.

Есть вопросы по теме скоро сформирую и задам здесь.

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий

Понимаю, я полностью со всем согласен и со способом донесения мысли до умов...

По делу...

Знаком со схемой дд з2 или гз 10000? Достать сможешь?

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий

Да. сделаю!

Но тогда так обсудим.

Есть уси 10-15в. есть 12-18в. Бп их отличаются принципиально только трансформаторами? У первых первичка потолще и на вторичке больше витков, чем у вторых. Я так предполагаю. Смысл смещать питательное напряжение уся к 18в. обусловленно лишь тем что так он дешевле выходит по начинке. Поливеки в бп можно брать дешевле с меньшим током и размер транса меньше... в итоге моща та же а усь дешевле. Больше я не нахожу смысла в том что есть усилок с 2-мя модификациями с разными рабочими напряжениями питания, с одинаковой мощей в итоге. один 10к с 14в. другой 10к. с 17в. Причем первый который токовитый дороже а иногда и прилично дороже +15-20%

Сильно ли глубако недо лезть в бп что бы его прокачать. Допустим метод с уменьшением Д-тайм мне понравился но что он на практике даст? Меньшую просадку на синусе? Как емкости на выходе отнисутся к этому? Как они относятся к сдвигу частоты? И стоит ли ее трогать? Если же добавить витков на вторичке, то первичка может уже не выдержать ток и второе транс нужно пересчитывать полностью и перематывать а то еще и на другом кольце! Таких масштабных действий я предпринимать не буду. Мощность моего уся мне бы хотелось увеличить но малой кровью если же такие методы не приемлимы, то я бы просто хотел бы его сделать понадежнее! Возможно улучшить защиту или просто усилить дороги. Т.к. он вышел из строя именно из за того что сечение дорожек на рейлах не выдержало и олово раскидало по все плате из за чего пробило много чего.

Суть вопроса сколько я получу прибавку в % уменьшив д-тайм и усиля дороги к примеру сечение увеличу в двое. 2-3%? А как еще можно повысить надежность? Схема нужна? фото?

Ссылка на комментарий

NIGHTMARE, если бп сделан на 494 контроллере и без обратной связи, т.е. бп нерегулируемый, дедтайм можно снизить, правда сколько % окажется прибавка, точно не скажу, но конечно немного - единицы процентов. Почти все потери в вашем усиле, вероятно находятся на первичной стороне, то есть нужно припаивать медные шины по пути тока, если их нет, или малы. Электролиты в первичке, какие, сколько, есть-ли толстая керамика там? Опять же мосфеты купите потолще, для этого прочитайте название исходных, вообще фотка всей нутряной утвари не помешает.

Ссылка на комментарий

(мосфеты потолще) заменить полевики в бп? Я думаю они там с запасом!

Фото Можно сколько угодно. :flag_of_truce:

121797155.jpg

1

121797173.jpg

1

121797182.jpg

1

121797146.jpg

1

121797122.jpg

Ссылка на комментарий
Я думаю они там с запасом!

ок, скажите какие, сколько их и какова заявленная мощность усила, на каком входном напряжении питания, вместе и посчитаем, с запасом-ли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...