Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Привет из Канады и как делаютца громкие тачки *фотки*


Рекомендуемые сообщения

после несколько мелких настроек был новый результат на прошло недельном соревновании

 

DSCI0065_0001.jpg

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Наконец-то у нас появился шпион из-за бугра :yahoo:

Спасибо за рассказы,всё очень интересно и познавательно :i_am_so_happy:

Штатка рулит :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас на нашем форуме, коллега:drinks:

Спасибо за интересный и познавательный отчет :good:

Надеюсь вы будете частым гостем у нас на форуме.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Очень очень интересно....! скоро финал и это мой класс... что же выйдет в этом году...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Привет, Tinted!!!

Рад приветствовать Вас на этом форуме!

С уважением, Плазма - Украина:drinks:

Ссылка на комментарий
спасиба дружбан! проблема с шумкои заключяетса в том что многие луди не знают правилный процец аппликации, и кроме того, просто лепят в слепую с надеждой что поможет. Ето не правилный подход, вопервых, во вторых, при использовании шумки многие факторы меняютса - волна, настроика коробка, и многое другое. Не учитая ето конечно ктрудно исползовать шумку с позитивным результатом.

 

в моей машине шумка добавила гдето 1.5 дб, но ето бил трёх дневний процес в тичении которого Termlab/сенсер из машини вобше не вынемался и карабок был пере настроен почти с каждым новым куском шумки.

 

Welcome to russian bassclub!!! :greeting: А что именно не так в процессе шумления тех кто не верно это делает? Как я понял речь об особенности лепки шумки а не о выборе частей кузова куда ее следует лепить в каждом случае дабы заглушить ненужные резонансы отнимающие Дб в итоге. Вообще заметил взади авто стараються всегда по возможности снять обшивку чтобы повысить как бы жесткость кузова, чтобы не было мягкости своебразной изза обшивки. Так же шумку часто лепят в районе крыльев и колесных арок. А вот насчет дверей особенно передних и крыши есть ли какие то рекомендации о том как понять где нужна шумка а где только будет вредить, наверняка ваш опыт может сразу определить с высокой вероятностью что в конкретном случае нужно. На основе прошлого опыта если можно несколько примеров для стритовых классов (авто, частота на которой давили, настройка порта, какие усилитель и сабы стояли при этом). Как шумка влияет на настройку ящика? После добавления шумки на отдельные части кузова пик уходит вниз или не всегда и отчего это зависит? Или изменние настройки ящика имелось ввиду что приходиться настройку порта смещать после шумления, так как меняеться резонанс кузова и вследствии этого давильная частота? Насчет шумки крыши в гольфе вашем расскажите подробней - есть ли она там вообще и принцип выбора места и необходимого слоя шумки в какую часть ее лепить (наверняка слой по всей крыше не равномерный или не везде она клеиться). Думаю задал общие вопросы от лица всех кто хотел бы задать вопросы по шумке.

 

Заранее спасибо за ответы. :smile:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Welcome to russian bassclub!!! :greeting: А что именно не так в процессе шумления тех кто не верно это делает? Как я понял речь об особенности лепки шумки а не о выборе частей кузова куда ее следует лепить в каждом случае дабы заглушить ненужные резонансы отнимающие Дб в итоге. Вообще заметил взади авто стараються всегда по возможности снять обшивку чтобы повысить как бы жесткость кузова, чтобы не было мягкости своебразной изза обшивки. Так же шумку часто лепят в районе крыльев и колесных арок. А вот насчет дверей особенно передних и крыши есть ли какие то рекомендации о том как понять где нужна шумка а где только будет вредить, наверняка ваш опыт может сразу определить с высокой вероятностью что в конкретном случае нужно. На основе прошлого опыта если можно несколько примеров для стритовых классов (авто, частота на которой давили, настройка порта, какие усилитель и сабы стояли при этом). Как шумка влияет на настройку ящика? После добавления шумки на отдельные части кузова пик уходит вниз или не всегда и отчего это зависит? Или изменние настройки ящика имелось ввиду что приходиться настройку порта смещать после шумления, так как меняеться резонанс кузова и вследствии этого давильная частота? Насчет шумки крыши в гольфе вашем расскажите подробней - есть ли она там вообще и принцип выбора места и необходимого слоя шумки в какую часть ее лепить (наверняка слой по всей крыше не равномерный или не везде она клеиться). Думаю задал общие вопросы от лица всех кто хотел бы задать вопросы по шумке.

 

Заранее спасибо за ответы. :smile:

 

Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........

 

В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками.

 

Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление.

 

0306ht_06z+1988_CRX_Si+Door_Interior.jpg

 

 

Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри.

 

DSC04283.jpg

 

 

и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы.

 

из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст.

 

насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче.

 

Для примера в моем crx:

 

Левая дверь - 0.6 дб

Правая дверь - 0.2 дб

Пол с лева - 0.2 дб

Пол с права - минус 0.2 дб

Левый бок - 0.2

В хатче - 0.2

Крыша - 0

Правый бок - 0

 

 

пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает......

 

перенастроика яшика ето перенастройка порта.

Изменено пользователем Yuli Sergeivich

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
:hi: почетный человек :cool1:

 

Всем спасибо за теплый приём!!

 

ребята если у вас есть какие нибуть вопросы по каким нибуть темам (правилный перевод правил с англиского на руский на припер) пожалуйста спрашывайте.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich а как Вы подбираете обьём для боевого ящика?

 

сори забил ответит.

 

чесно гоBора я ето делаю на угад, пробую несколко разных размеров. делаю один карабок и потом или меньшаю или уBеличиваю его, смотриа что легче.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

А что Вы можете посоветовать по расположению порта относительно динамика?

И из каких сооброжений выбирается сам порт(его диаметр и количество)?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...