Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Привет из Канады и как делаютца громкие тачки *фотки*


Рекомендуемые сообщения

Причём тут заполнение багажника?

или ты полагаешь , что заполнив балластом остальное пространство- я получу дБ сверху.??? или ящик на 150 литров ФИ

Этого никто не может знать , даже Алан Данте не в курсе.

Пока не проверить сделав пару десятков замеров.

Советы я бы выслушал, я всегда к ним прислушиваюсь.., потом проверяю на практике, и делаю выводы. Но не все советы..., только те - которых реально никогда небыло в моей голове.

 

Чет как то не стандартно мыслишь .. .:biggrin: Я ни че не советую - просто в твоем багажнике - ещо до хера места и для пятого и для шестого порта ... А еще и объем ящига попутно можно увеличить , ну это на случай если вдруг твои натурные исследования покажут целесообразность такой процедуры ...:good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
На первой фотке усилок был больше выкручен? Полоса шире изза клиппинга как я понимаю, в остальных случаях сигнал чистый. Это сабы 10''?

 

12"

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
- это ежу понятно! Тут даже ничего не нужно моделировать, ни надо ни какой математики... )

Математика нужна, чтобы понять, какая именно образующая – лучше.

 

Но согласись, радиусный фланец это один фиг лучше, чем простой срез, и сделать его проще.

Хотя если нарисовать правильную образующую и выточить болванку, то можно сделать более совершенное завершение, которое скорее всего еще чуть чуть поднимет результат.

Да, практически уберёт турбулентности, и за счёт этого увеличит результат.

А ещё даст резерв сокращения размеров за счёт возможности повышения скорости потока в порте.

 

Порты с плавно переменным сечением могут легко решить проблему недостатка площади, когда нужный порт просто тупо по длине не влазит, так же точно они решают и проблему потерь из за турбулентности на краях при больших скоростях воздуха.

Похоже, пока немногие осознаЮт это.

 

Но для спльного ящика такой порт приносит с собой одну очень обидную, и часто не решаемую, проблему - невозможность изменить настройку, потому что изменить длину готового порта нереально. Изменить длину можно лишь намерянно сделав порт с прямым участком, который даст запас на укорочение и с возможность удлинения, но чем меньше от общей протяженности порта будет этот участок, тем лучше будет работать порт.

Это совпадает и с моими данными.

Есть ещё один способ изменения настройки готового щелевого (да и любого другого) порта. Это старый способ – сделать конструкцию порта выдвижной. В случае СПЛ-конструкции объём порта получается значительным, и его перемещение существенно влияет на изменение объёма ящика, а значит, на частоту настройки.

 

Пока в моих мыслях попытаться сделать квазиэкспоненциальный порт с легко изменяемой настройкой за счет изменения площади, то есть сделать щелевой клиновидный порт с несимметричной криволинейной образующей, у которого можно будет менять раскрыв просто изменяя наклон одной из стенок порта, которая будет прямой. Но это наверное на следующий год уже только... ибо этим летом все время уже раскидано довольно плотно до самого сентября...

Хороший способ. Главное следить за тем, чтобы изменение площади горловины не привело к чрезмерному повышению скорости потока. Кроме того, раскрытие, хорошо работающее на одной скорости, может создать проблемы на другой, более высокой.

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Чет как то не стандартно мыслишь .. .:biggrin: Я ни че не советую - просто в твоем багажнике - ещо до хера места и для пятого и для шестого порта ... А еще и объем ящига попутно можно увеличить , ну это на случай если вдруг твои натурные исследования покажут целесообразность такой процедуры ...:good:

А ты сам как думаешь я пробовал или нет всё это делать?

типа сделал 3 ящика и дунул 150+?

Я не все фото в альбом выкладываю- я просто их не делал....

5 труба- ничего не даёт..

увеличение обьёма( укорачивание труб соответственно) ничего не даёт.

есть ещё пару неопробованных вариантов- но это буду пробовать после этого сезона.

Но это будет связано уже со взаимным расположением динамика и порта

для этого придётся увеличить немного обьём ящика и дальше по списку...

Изменено пользователем Маклай

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Пока в моих мыслях попытаться сделать квазиэкспоненциальный порт с легко изменяемой настройкой за счет изменения площади, то есть сделать щелевой клиновидный порт с несимметричной криволинейной образующей, у которого можно будет менять раскрыв просто изменяя наклон одной из стенок порта, которая будет прямой. Но это наверное на следующий год уже только... ибо этим летом все время уже раскидано довольно плотно до самого сентября...

 

ну ни че дэн можно будет и после сентября все это опробовать(кстати пошевели ноэму,пусть хотя бы до сентября сделают дины,ну или выдадут старые:sarcastic:)

:drinks:

Ссылка на комментарий

как приеду с гор, с ремотном чуть чуть закончу, так сразу можно будет, кое какое финансирование если собрать, за пару дней ящик сколотить и тогда уже за динамиком дело не станет, а динамик уже наверняка будет с 4" катушкой, то есть 100мм. А это, хотябы в плане площади охлаждаемой, и BL не хер пойми че ;) Но так усердно убивать мы наверное не будем стараться ;) если катушка будет на стеклоткани, то коротких двухсекундных замеров она выдержит сколько угодно, а долго больше киловатта подовать точно не будем, хотябы потому, что просто незачем.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

я извиняюсь, но своим бредом (мыслями) вы забили очень интересную и полезную тему. Можно рассуждать о квазиэкспоненциальных портах в какой нибудь другой теме? здесь человек рассказывает как РЕЗУЛЬТАТ делается

Ссылка на комментарий

--------------------------------------------------------------------------------

 

Yuli Sergeivich, скажи пожалуйста сколько дб прибавляет второй усь, или сколько рез на 1 усе если его подцепить в тоже сопротивление на которое цепляются мостом оба?

если не секрет

Ссылка на комментарий
--------------------------------------------------------------------------------

 

Yuli Sergeivich, скажи пожалуйста сколько дб прибавляет второй усь, или сколько рез на 1 усе если его подцепить в тоже сопротивление на которое цепляются мостом оба?

если не секрет

 

есть даже точный ответ на эту тему.

 

один усел + второй на томже сапротивлении (не мостом) = + 1.5 дб

 

один усел + второй (мостом на томже сопротивлении) = + 2.5 - 4 дб зависимо от того как разпростронит добавленую силу уселителя так как ето уже в 3 раза больше мошьности чем один усел до мостов-ки.

 

Вот в етом Голфе дало гдето 3 дб. Один усел на 0.5 ом дало 152 дб. Два мостом на 0.5 ом дало 155.

 

В моей системе, один усел на 0.67 ом было 152 дб, два усела мостом на 0.67 ом было 156 дб. Я использовал 3 динамика так что разпростронение силы небыло проблемой.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
У нас прибавка от дополнительного уся (мост 1 ом) была 2,9дб

 

Мах а вы пробывали мостит ниже?

 

я здесь переписываюсь с кучей людей и в описании каждой системы я замечаю что большое количество ребят не используют их уселители до максимума. тоесть подключая их на сильно высоком сопротевлении.

 

подлючайте свои уселки ниже!!!!!!!!!!!! и смотрике как дб появляютца как не откуда.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

подлючайте свои уселки ниже!!!!!!!!!!!! и смотрике как дб появляютца как не откуда.

Yuli Sergeivich но ведь не все усилители можно садить на низкую нагрузку

Есть люди, которые не могут позволить себе дорогие усилители, которые способны работать и на 0,25 Ом

Что Вы можете посоветовать? Как-то можно узнать сможет ли усилитель работать на низкую нагрузку?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich но ведь не все усилители можно садить на низкую нагрузку

Есть люди, которые не могут позволить себе дорогие усилители, которые способны работать и на 0,25 Ом

Что Вы можете посоветовать? Как-то можно узнать сможет ли усилитель работать на низкую нагрузку?

 

ну я говорю о серьёзных уселителях, не какихто там 4-рех канальных Кенвудах или Пионерах

 

 

сама нагрузка то повышаетца как толко динамик и катушка начинают двигатца. по англиски называетца "impedance rise".

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
ну я говорю о серьёзных уселителях, не какихто там 4-рех канальных Кенвудах или Пионерах

 

 

сама нагрузка то повышаетца как толко динамик и катушка начинают двигатца. по англиски называетца "impedance rise".

Подъем импеданса по нашему.

Все так, но суть в том, что многие уси либо горят либо уходят в защиту при таких включениях даже несмотря на то, что рабочий импеданс высок.

А так конечно, у кого есть возможно включать уси на низкие импедансы тот это делает.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Подъем импеданса по нашему.

Все так, но суть в том, что многие уси либо горят либо уходят в защиту при таких включениях даже несмотря на то, что рабочий импеданс высок.

А так конечно, у кого есть возможно включать уси на низкие импедансы тот это делает.

 

ага! но к етой проблеме тоже есть подход.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...