b_andriy Опубликовано 29 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Удачи!!! Sony GT300S+GZHA 4150X+MB62CTI+DTX306+ORIS ARMADA+FI BL15 Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 молодец Санек, отличный авто получился. Рад был познакомиться лично:) 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 а от скольки порезан фронт?) king of hairtrick Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) эта поездка запомнится очень надолго. как я уже писал в последний день перед финалом был заменен ресивер на стоковый, отремонтирован генератор.. но на этом приключения не закончились) выехали в 2 часа ночи так как быстро доехать надежды не было: 4 аккума по 37кг, 10 листов фанеры 22мм, каркас более 40 метров квадрата, сабы только более 120кг... можно прикинуть насколько увеличился вес машины) только отъехали 30км от города как она затроила и стала) забыл прикрутить два модуля свечных... поехали за болтами в город... починили... едем дальше... машина начала кипеть. нагревалась за 5 минут, два вентилятора не спасали... приходилось останавливаться каждые 15минут... вобщем на дорогу ушло более 5 часов а это всего 280км расстояния(( кое как добрались до ростова но уже на Малиновского 11 буквально пару кварталов до Вавилона машина стала окончательно( как всегда помогли друзья из ростова.. прицепили на трос и поехали в ближайший сервис на наваторов... назвать это мастерской язык не повернулся... такое ощущение что встречали президента) всё на высшем уровне. заменили ПОЛНОСТЬЮ систему охлаждения... ушло всего около часа и 4тр. помылись...на радостях прём на Вавилон. заехали на стоянку с другой стороны и машина опять стала((( видео одного из прохожих конечно людей за эти 15 минут собрали)) люди забыли что шли по магазинам) снова цепляем на трос... едем на площадку... каким то чудом удалось завести с толкача. заезжаю на площадку и опять машина показывает что в ростове ей не нравится)) наипнулось реле зажигания... стали сами включаться фары)) я в шоке от этой машины а она от меня походу) судейство категории тюнинг) что то там настраивать срезы не срезы не было ни времени ни желания... целый день просидел в машине ковыряясь с проводкой... добраться туда было не сложно, миды в панели пока как декор стоят и проводка кк раз под ними, вытащил дин и готово. кое как нашёл провода чтобы заработало зажигание но вот новая беда... не срабатявают вентиляторы... в течение дня заводил машину раза 4-5 по 3 минуты максимум... потом поднималась температура. и даже просто на аккумах музончик играл целый день с маленькими перерывами собирая народ вокруг) сцена в этот день просто курила.. несколько раз прибегал чувак оттуда и просил сделать тише... им там не слышно десятка колонок сцены))))) громче всех вчера конечно была калина красная... зачётный инсталл и громкость... но вот качества хвалёного я не услышал... тоналка неплохая и не более того. приора альфард... много работы проделали с ней но ждал я честно большего))) после обеда стали в центре площадки и показали кто громче) если говорить откровенно то ехал с целью спалить сабы и хотя бы середины) сложно поверить что эти сабвуферы с подводящими как на мидах 20см будут так долго жить от скар4500))) и середины играли от мостов кап49!!!! без запаха! приятно удивлён) жаль что не получилось толком зарядить аккумы и поиграть в полном объёме... да и отдохнуть не удалось, весь день в машине с проводкой ковырялся(( сразу после 16:00 решили двигаться в сторону дома... ребята с ростова подсказали где есть круглосуточный сервис... сделали электрику... это уже потом оказалось что мастер забыл мне подключить задние фонари)) довольные что вроде как машину отремонтировали полностью часов в 7 вечера попытались выехать из ростова но это снова не удалось)) проехали всего 1км) заклинило левое колесо... порвало вакуумник тормозной(это мы потом узнали уже)... проваливалась педаль и клинило левый тормозной цилиндр((... три раза ездили в другой конец города за запчастями... потом за ключами(( собрали тормоза... едем... а педаль снова провалилась и машина начинала троить безбожно и глохнуть... вывод - нельзя нажимать на тормоз либо сразу поднимать педаль ногой обратно после каждого нажатия... а ехать 300км... вот это была жесть... как домой приехали почти не помню... только что проснулись) хочу выразить благодарность: -организаторам за отличное мероприятие -соклубникам за добрые слова -друзьям за помощь в течение этого долгого путешествия) -зрителям за эмоции) Изменено 30 сентября, 2012 пользователем y200yk Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
DOGKOD Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Крестовый поход. Ссылка на комментарий
F0rce Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Ничего себе.... откуда столько терпения.....?????:shok: После такой поездки у тебя не появилось желания поджечь её и танцевать с бубном возле???:diablo: Изменено 30 сентября, 2012 пользователем F0rce сазан 3500, 2 S15. 151.9 багажник седана[sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ILDrik Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Только автоваз может стоя в гараже сломаться)))У самого такаяже ерунда была-машина стояла месяца 2 в гарже-стоило выехать оттуда и понеслось))) Ссылка на комментарий
bandera Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Сколько терпения у человека,я бы давно снял как минимум еще одно видео с лобовухой))) Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 молодец Саня,главное руки не опустил и продолжал ковырятся с Тазиком до конца:good: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
gvozdik Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Даа уж когда таз долго стоит, потом начинает капризничать сильно, нельзя им так стоять, в идеале конечно если бы маляры не запороли ничего, собрал бы на недельку раньше поездил, все косяки вылезли, как раз ты бы их ликвидировал и все, таз бы без проблем на соревнования съездил. Ну а так респект тебе огромный за терпение, главное - машину показал, собрал наконец-то, а не то многие сомневались что она будет закончена в этом сезоне, а остальное мелочи:good: Ссылка на комментарий
PlayRusBoy Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 :drinks:Саня молодец вообще! я бы такое не выдержал Ссылка на комментарий
Roman624 Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 ОЧень рад был встрече, и увидеть вживую то что каждый день наблюдаю в сети Pioneer, Boston, PPi, Beyma, JL 13w7 Ссылка на комментарий
Zoom_Zoom. Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 так и кто же громче оказался? калина красная грочем даже приоры страдивари? Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 так и кто же громче оказался? калина красная грочем даже приоры страдивари? конечно громче... чё там той приоры? она тише моей была Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ARTEM JL Опубликовано 30 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 калина была громче всех раза в 2 громче приоры по поводу качества звучания я бы поспорил но на слух как говорится уши разные.да и слушать на таком уровне громкости сидя в ней мне было не очень комфортно:sarcastic:.восемь играла очень громко и качественно:hi: Секта эстрады Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти