Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Короба под sundown


Рекомендуемые сообщения

Всем привет:hi: а вот у меня вопросец появился по поводу короба,в наличии ваз 2105 и для сохранения места в багажном отсеке решил перепелить короб. На данный момент короб читсыми 60 литрав настройка 33,усь кикс 1000, багажника практически нет:unknown:.В планах запилит коробок дабы он вставал в нишу между задней полкой и полом(владельцы классики поймут про что я:smile:)так вот есть ограничение по высоте 38см максимум,примерно набрасал коробок и вот вопрос в чем sa12d2 будет норм себя чувствовать в объеме 55 литров,настройка таже 33.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здравствуйте, у меня к специалистам такой вопрос: имеется усилитель LA 3000, саб SA 15, проводка 2ga. Собрал короб 90л чистого, фазик 320кв длина порта 84, хотел где-то 34Гц, но чет не особо понравилась настройка, в итоге и негров плохо и дабстеп плохо, в чем я ошибся? Может увеличить до 105л ? или питания мало и надо 0га и второй аккум? Подскажите, кому не сложно.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

попросили в личку короп посчитать:

Привет,поможешь с коробом в приору седан под SA-15 ,габариты высота 43 ширина 85 ,хотелось бы короб дином в салон а ФИ в крыло ,настройка чисто под негров 35герц.заранее благодарен ..пишу в личку так как прокурил весь форум не нашел подходящего образца ...

 

 

 

отвечу здесь, может еще кому пригодится:

 

попробуй такой вариант - и дин и порт в крыло.

 

526d73dc070bt.jpg

 

габариты: 700х500х411

толщина 18мм

 

90 литров

35Гц

Изменено пользователем segor

[sIGPIC][/sIGPIC]

фанеры много не бывает

Ссылка на комментарий
023042ff21953a6e00d7e4559d6f5261.jpg059576cfc2c775ba2f70a251de9ddd67.jpgТакой вопрос, наткнулся на чертежи короба, под sa15. но не слишком ли большая площадь порта? ведь чем больше площадь порта тем больше ГВЗ? т.е он получается для ветра? как вообще этот короб? И вот еще один короб 98e1abec8e9a5c2e817f7f64262c5fe3.jpg47877503fa45b2deab61cb81f73d1a90.jpg
Ссылка на комментарий

Я бы тоже хотел знать, какая разница в эффективности в первом и втором случае? Если делать с двумя щелями - углов не будет, а это уже плюс, правильно?

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий
Я бы тоже хотел знать' date=' какая разница в эффективности в первом и втором случае? Если делать с двумя щелями - углов не будет, а это уже плюс, правильно?[/quote']

Правильно. Второй вариант лучше.

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Запилил себекоробок под са-15 2+2: 100л чистыми, порт 310кв (420х74), длина 87см.

Флекса нет, не очень хорошо отыгрывает низы, а про клуб вообще не стоит говорить - баса практически нет. В чем может быть проблема? Щель не слишком узкая? И порт не слишком длинный? Питается от кекса 1.1000 в 1 ом

Изменено пользователем Эльдар Екб
Не дописал изначально

SA-15 + Kicx qs 1.1000

Ссылка на комментарий
Правильно. Второй вариант лучше.

Почему тогда так почти никто не делает? По конструкции ведь тоже проще.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

motormax, Тоже интересно. и вот че смущает по площади слишком большие, но проверил в баспорте на коробах 90 л и порт 300кв скорость воздуха в порте привышает значительно

Ссылка на комментарий
Почему тогда так почти никто не делает? По конструкции ведь тоже проще.

Если есть возможность, то только так и нужно делать.

Проблема в том, что часто требуется большая площадь поперечного сечения порта, а при этом сильно возрастает его длина, и прямой порт уже не умещается вдоль одной из стенок.

Но выход, как всегда, есть.

Дело в том, что максимально допустимая скорость воздуха в порте - довольно грубый ориентир. В газодинамике есть критерии, более точно оценивающие турбулентность, хотя и они не совсем четкие.

Так вот, если оценивать турбулентность с помощью чисел Рейнольдса, то иногда получаем очень "неожиданные" решения. Например, Разделение одного порта на два с сохранением суммарного сечения позволяет снизить турбулентность, а значит, можно сделать щелевой порт боле узким и коротким. Максимальная скорость воздуха при этом повышается, но всё равно характеристики потока воздуха остаются в допустимых пределах, и они реально лучше, чем в случае одного порта такого же суммарного сечения.

 

Другой вариант - сделать щелевой порт не вдоль боковой, а вдоль нижней длинной стенки. Характеристики газового потока при этом также улучшаются. Чем ближе форма порта к квадрату или кругу, там быстрее наступает турбулентность при одной и той же площади сечения.

 

P.S. Кстати, в Сети можно найти мнения, что нельзя превышать отношение сторон щелевого порта сверх какого-то числа. У одних это число 4, у других - 8. Но ни один из этих атворов не приводит НИКАКОГО обоснования своих идей. Нет даже фраз вроде "так звучит лучше".

Потому, на мой взгляд, и прислушиваться к ним нет особого резона.

 

P.P.S. Использование нескольких труб меньшего сечения вместо одной трубы той же суммарной площади также позволяет снизить турбулентность, а значит, и потери в порте. Главное, чтобы стенки порта при любом исполнении были как можно более гладкими.

 

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

и еще тут есть популярный короб под са15, 90л чистыми порт 336кв на 30гц там если по басспорту проверять получается 10 с чем то м\с это ведь много? играть по идее ведь хреновенько должен?

Ссылка на комментарий

Yauhen, спасибо за разъяснения, буду пробовать с двумя щелями, потом расскажу, что получилось.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...