manul Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Сделаю , есть наработки. Чуть позже напишу сюда пост Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Сделаю , есть наработки. Чуть позже напишу сюда пост Очень интересно было бы узнать еще по поводу расположений динамика и порта в различных типах кузова. А то так нигде и не нашёл. От себя пока что могу сказать что порт и дин вверх играет значительно давильней чем порт и дин в салон на хэтчбеке. Но во втором случае очень музыкально... Порт и дин в багажник не пробовал, вот интересно... История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Maks48 Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 в 21099 пробовали порт в левое крыло, отлично играет уже на небольшой громкости Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 в 21099 пробовали порт в левое крыло, отлично играет уже на небольшой громкости У Matbeu в 99-й, стояли 4х8" и 15" с настройкой 34-35Гц. Все направлено в салон, инфры и ветра почти не было. В седанах порт в крыло нужно делать Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
kolenval Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 а лучше не пост, а отдельную тему с факом прикрепить! много народа заходят в эту тему. и не все осиливают прочитать столько. и задают вопросы уже пережеванные в этой теме! Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 У Matbeu в 99-й, стояли 4х8" и 15" с настройкой 34-35Гц. Все направлено в салон, инфры и ветра почти не было. В седанах порт в крыло нужно делать В хэтчах есть подобные примеры? История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 В хэтчах есть подобные примеры? В хетчах вверх, порт ближе к номеру во всю ширину багажника. Получится что то типо таппед хорн Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Maks48 Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 много народа заходят в эту тему. и не все осиливают прочитать столько. и задают вопросы уже пережеванные в этой теме! а ты не ленись и прочитай, поверь здесь много интересной информации, кстати про добротность тоже вроде в этой теме говорилось Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 В хетчах вверх, порт ближе к номеру во всю ширину багажника. Получится что то типо таппед хорн жестоко, только если короб по высоте сделать впритык к стеклу, боюсь весь рез в багажнике останется. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 В общем небольшой фак по ЧВ. :hi: Я думаю лучше вначале темы закрепить чтобы не затерялось. Какая нужна площадь порта? Площадь сечения туннеля зависит от калибра сабвуфера. К примеру, эффективная площадь диффузора 12 дюймового сабвуфера в среднем равна 480 см². 1,5 Sd оптимально для музыки и спорта. Все что меньше - хуже отдача, но лучше звук. Все что больше - лучше отдача, но более горбатая АЧХ. Чтобы получить музыкальный ЧВ, с максимально ровной АЧХ - делаем порт 480кв, но никто не мешает брать промежуточные значения 0,8 Sd или 1,2 Sd. Больше порт - выше нагрузка на дин и соответственно меньше ход и валить можно больше. Оффтоп У меня на сайте, посвященному ЧВ, организована очень удобная навигация по готовым чертежам через эту таблицу. Ссылку не дам, гуглите Какой корпус лучше, сужающийся или прямой? Сужающийся. Считается самым музыкальным. Имеет минимальные задержки, высокую точность и проработку баса. Единственные минус займет еще больше места. При той же настройке, он будет короче лабиринта, с постоянным сечением. Если важнее громкость, больше подойдет ЧВ с постоянным сечением, который имеет чуть большую отдачу. ЧВ с расширяющимся туннелем имеет максимальный КПД, но качество баса заметно хуже. Длиннее обычного ЧВ с постоянным сечением. Используется в основном в СПЛ системах. Какую настройку выбрать? Таблица подходящая для всех подряд динамиков. Главное и самое распространенное заблуждение, со слишком низкой настройкой на высоком басе получим провал и якобы никакой резонанс салона не поможет. Просто вы пихаете неподходящий динамик в абсолютно стандартный корпус. Получаем провал на высоком басе и запредельный ход ниже настройки. Пример. Ascendant Audio Assassin 12" (qts: 0.35, fs: 26, vas: 104, mms: 121) Делать ли скругления? Еще одно заблуждение, что повороты обязательно нужно скруглять. Это не совсем так, скругления влияют на характер баса. Без скруглений бас мягче и немного размазанный. Треки с низкими пиками будут играть лучше и глубже. Со скруглениями бас становится точнее и быстрее, под более быструю музыку скруглять обязательно. Но скругления уменьшают длину туннеля и соответственно настройка повысится. На сколько, зависит от количества скругленным поворотов и ширины туннеля. В среднем это +0,5 Гц с одного скругленного поворота. Для СПЛ скругления вообще не нужны, скорость ветра будет максимальной только на выходе, внутри штиль Динамик не помещается в установочную глубину корпуса и упирается магнитом в перегородку. Сместить первую перегородку на 2-3см. Сделать проставочное кольцо под динамик. Если мотор слишком большой, установить динамик магнитом наружу или выбрать сужающийся корпус. Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Maks48 Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 manul, молодец, хорошо постарался:good: думаю эта информация будет очень полезна для новечков Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 исходя из этого фака, я выбрал не зря сужающейся, и решил везде сделать округления:dance2: незря я всех замучил рядом вопросов по поводу чв в разных форумах перед сборкой:crazy: фак отличный, в корень темы. он подтвердил что я сделал все как надо) DD 508b in Rear-Loading Horn::hair:: Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Мне нужен человек, которому я готов оплатить подробный тест и отчет. В общем, нужно в одном корпусе протестировать хотя бы 5 разных динамиков с известными параметрами ТС. Сделать замеры АЧХ в салоне авто, на открытом пространстве, на выходе порта. У самого пока нет возможности, но тесты нужны. Оффтоп или куплю б\у юсб нойз метр Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Скорее второе, по всем вопросам в личку :flag_of_truce: Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 19 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) и теперь нарос вопрос, и одному вопросу нужно более подробное описание. первый, два саба в комнате, оба фи, разные корпуса, дины, и уси, как правило они будут играть плохо вместе, тоесть как бы рассогласованны, конечный результат конечо зависит от сабов насколько плохо они играют вместе, это само сабой. А ЧВ КАК ИГРАЮТ??? два разных чв в комнате, разные корпуса, дины, уси, разные настройки, будут они играть плохо в комнате?? или прекрасно будут дополнять друг друга??? или будет небольшое не согласование??? и второй, можно всетаки подробней что будет если я в этот корпус вставлю 12 дюймов дин???? 604x407(51.40 kB) ну и еще один, что будет если в чв вставить фри аир дин??? Изменено 19 августа, 2013 пользователем jaguar555 DD 508b in Rear-Loading Horn::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти