Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

(ЧВ) Четвертьволновой резонатор. Практика.


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

Длина порта примерно 185см = 40Гц

 

да сори не правильно посчитал не проснулся еще :morning2::morning2:

делай хорошо плохо само получиться :peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про резы в ЧВ - рокфорд p3d212 + кикс тысячник в 4 ома = 139,7 на 29гц на музыке.

Площадь 830 квадратов, 2,6 метра - 34гц.

Питание амно, на 1/3 гейна клипп.

rf p3d212 + 1.1000 в 4 Ома от кислоты 55Ач = 139.7дб на 29гц

Ссылка на комментарий
один получается встанет в самом начале туннеля' date=' а вот второй уже после первого.[/quote']

по этому поводу не беспокойся, все норм будет, тут в этой теме где-то уже обсуждали этот вопрос, смешение дина относительно начала туннеля не влияет на настройку

Ссылка на комментарий

75d5IHlPqgE.jpg

 

Можно скрин параметров? Очень интересно как такая ровная полка получается :drinks:

Ссылка на комментарий

Пиханули в приус ЧВ:smile:. Видно в гибриде проблем с питанием нету - шманает в нем динамик как будто тот в космос улететь хочет. :hi:

 

Ссылка на комментарий
Сделай площадь порта меньше, чуть потеряешь, но бас по плотнее будет

 

Я собственно чего придумал. Если на самом последнем повороте туннеля я уменьшу площадь до 1 к 1(~510-520кв), то в итоге длины остальных поворотов(1.5сд) увеличатся, и тем самым я смогу снизить настройку на 3-4 гц.

Я бы выложил всё это в виде рисунков показав наглядно, но позже

Следовательно вопрос, как сильно уменьшение площади последнего поворота отразится на отдаче?

Или может проще просто сделать 2 к 1?

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
Я собственно чего придумал. Если на самом последнем повороте туннеля я уменьшу площадь до 1 к 1(~510-520кв), то в итоге длины остальных поворотов(1.5сд) увеличатся, и тем самым я смогу снизить настройку на 3-4 гц.

Я бы выложил всё это в виде рисунков показав наглядно, но позже

Следовательно вопрос, как сильно уменьшение площади последнего поворота отразится на отдаче?

Или может проще просто сделать 2 к 1?

 

Я тебя и так понял :smile: Сужение последнего участка тебе тоже понизит настройку. В отдаче потеряешь не больше 1дБ.

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Можно скрин параметров? Очень интересно как такая ровная полка получается :drinks:

 

Как писал выше, Владимир, для ЧВ подходят динамики и низким резонансом, большим эквивалентным объемом, низкой добротностью и легкой подвижкой. Как правило это не очень мощные динамики.

 

График для динамика Ascendant Audio Assassin 12" (qts: 0.35, fs: 26, vas: 104, mms: 121)

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Пиханули в приус ЧВ:smile:. Видно в гибриде проблем с питанием нету - шманает в нем динамик как будто тот в космос улететь хочет. :hi:

 

 

Динамик пытается улететь в космос, потому что багажник открыт :biggrin: С открытым багажником можно валить процентов на 30 меньше

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Я тебя и так понял :smile: Сужение последнего участка тебе тоже понизит настройку. В отдаче потеряешь не больше 1дБ.

Ну я так объясняю чтоб наверняка)

 

Спасибо, а на счет сужающегося 2к1 или 1.5к1 как на видео выше что можешь сказать, сильно потеряю? Мне главное добавить большего давления ниже 35-37 ну и до 45 чтоб уж не совсем вяло. 2к1 с настройкой в 30hz залазиет.

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
Динамик пытается улететь в космос, потому что багажник открыт :biggrin: С открытым багажником можно валить процентов на 30 меньше

 

по-моему это означает лишь только то, что с закрытым багажником порт "задыхается", моё мнение нужно порт и дин вверх в этом авто, если расстояние от потолка до порта будет больше, чем от порта до багажника.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
по-моему это означает лишь только то, что с закрытым багажником порт "задыхается", моё мнение нужно порт и дин вверх в этом авто, если расстояние от потолка до порта будет больше, чем от порта до багажника.

 

Порт и динамик должен быть нагружен багажником, в пределах разумного конечно же

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
по-моему это означает лишь только то, что с закрытым багажником порт "задыхается", моё мнение нужно порт и дин вверх в этом авто, если расстояние от потолка до порта будет больше, чем от порта до багажника.

 

Не знаю как насчет задыхается, короб с видео с этим же дином и усем стояли раньше в мустанге, можно считать седан, портом и дином в салон. По ощущениям (на слух) вваливает в приусе он сильней. Может изза питания, а может изза типа корпуса тачки и расположения коробки. Да, когда крышку открываешь - чуть слабее играть начинает.

Ссылка на комментарий
Ну я так объясняю чтоб наверняка)

 

Спасибо, а на счет сужающегося 2к1 или 1.5к1 как на видео выше что можешь сказать, сильно потеряю? Мне главное добавить большего давления ниже 35-37 ну и до 45 чтоб уж не совсем вяло. 2к1 с настройкой в 30hz залазиет.

 

Кикс про300? 1000кв вначале, 600кв на выходе, длина общая 220см.

 

График без учета влияния салона машины

t7Iq5na_nss.jpg

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Не знаю как насчет задыхается, короб с видео с этим же дином и усем стояли раньше в мустанге, можно считать седан, портом и дином в салон. По ощущениям (на слух) вваливает в приусе он сильней. Может изза питания, а может изза типа корпуса тачки и расположения коробки. Да, когда крышку открываешь - чуть слабее играть начинает.

 

Я тебе еще когда говорил разверни короб в номер :wink: Приход именно от нагруженного порта и динамика. И багажник, когда валишь на всю, лучше не открывать ::focus::

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...