Мегавольт Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 В штатных авто нет усилителей на 200-500Вт :hi: Основные потребители это лампочки и электровентиляторы печки, кондея радиатора, обогревы стекла и сидений и тп. А им пофигу на качество питания. А хорошей аудиосистеме не пофигу. Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 В штатных авто нет усилителей на 200-500Вт :hi: Основные потребители это лампочки и электровентиляторы печки, кондея радиатора, обогревы стекла и сидений и тп. А им пофигу на качество питания. А хорошей аудиосистеме не пофигу. Но гены до 1000А бывают же!!! Значит в спорт карах родного кило звука не бывает? Да и сейчас много меринов и тп. делают с 16-18 динамиков, но кондера у АКБ нет, только через дроссель в схеме. (и такая куча!!!) :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Хороший график. Вершины синусоид находящиеся выше зеленой черты дают зарядку АКБ, пусть условно импульсно, но заряд идет, а теперь поставьте туда кондер, пики синусоид сгладятся и их максимальная величина (после зеленой черты) будет меньше. На первый взгляд хорошо, но заряд АКБ из за снижения амплитуды ухудшится, Сейчас не могу вспомнить где, но ранее в ЗР читал что тема с установкой кондера и уменьшения емкости АКБ не нашла должного применения и по этой причине тоже. И не надо забывать что у АКБ при низких (меньше -15 гр по С) заряд сильно снижается. пики синусоид сгладятся и их максимальная величина (после зеленой черты) будет меньше - эта как раз та самая энергия которую запасет кондер, и не сможет аккумулировать в себе аккумулятор:hi: а вот в те самые моменты, когда выходное напряжение с гены будет имть значение 84 процентов от номинала, кондер и выплюнет ее в нагрузку, поддерживая работу диодного моста . Не аккумулятор ее запасет, а именно конденсатор, в виду того что он умеет работать с быстрыми перепадами напруги, а аккум не умеет:hi: На заведенном авто именно конденсатор, в бОльшей степени и играет роль фильтра по питанию... Аккумулятор практически не участвует в формировании питания авто:hi: кстати в это время аккумулятор для гены будет являться нагрузкой потому как он будет только забирать энергию в качестве заряда Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 пики синусоид сгладятся и их максимальная величина (после зеленой черты) будет меньше - эта как раз та самая энергия которую запасет кондер, и не сможет аккумулировать в себе аккумулятор:hi: а вот в те самые моменты, когда выходное напряжение с гены будет имть значение 84 процентов от номинала, кондер и выплюнет ее в нагрузку, поддерживая работу диодного моста . Не аккумулятор ее запасет, а именно конденсатор, в виду того что он умеет работать с быстрыми перепадами напруги, а аккум не умеет:hi: На заведенном авто именно конденсатор, в бОльшей степени и играет роль фильтра по питанию... Аккумулятор практически не участвует в формировании питания авто:hi: кстати в это время аккумулятор для гены будет являться нагрузкой потому как он будет только забирать энергию в качестве заряда Всё почти верно, только ты забыл про емкость конденсатора. 1 фарада для потребления 30-50А уже не подъемная величина, и он уже ничего не выдаст. а будет только брать заряд. :drinks: Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) только через дроссель в схеме. (и такая куча!!!) :pics: а я предлагал внешний дросслеь до п-образности и напихать бы еще кондеров в усь в место, освободившееся штатного дросселя и предохеров. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Мегавольт Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Всё почти верно, только ты забыл про емкость конденсатора. 1 фарада для потребления 30-50А уже не подъемная величина, и он уже ничего не выдаст. а будет только брать заряд. Конкретизируй, плиз:hi: что значит "а будет только брать заряд" ??? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 :pics: а я предлагал внешний дросслеь до п-образности и напихать бы еще кондеров в усь вместо, освободившееся штатного дросслея и предохеров. :good: это самое рациональное, пожалуй, решение... Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 я пацаном собирал блок питания на 12В, сам мотал транс. Подумал за чем стабилизированный (дорого) диоды увеличил кондеров, Транс по току сделал с запасом. Все просто, Замерил вольтаж поднялся до 16В, но под нагрузкой ( и не очень большой) упал до напряжения с обмоток. Тупое увеличение кондеров здесь не помогло. Питание я потом стабилизировал. Но суть в том что если с транса со вторичной обмотки идет ток 1А, то сильно больше тут не выжмешь. (можно увеличить вольтаж со стабилизацией но это тоже не выход. Это я к тому, что если ген рассчитан для примера на 90А, то он больше не выдаст, и ток пойдет с АКБ, пока АКБ не сядет, а кондер только кратко временно сглазит броски в сети понизит свой заряд почти одновременно с АКб. :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 дроссель в качестве элемента фильтра конечно вещь хорошая, но.... активные потери в проводнике... конечно варик сделать сечение провода большим-это выход, но габариты и вес.... даже при применении сердечников с большой магнитной проницаемостью... Представляю себе колечко, на котором намотан КГ-50 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 дроссель в качестве элемента фильтра конечно вещь хорошая, но.... активные потери в проводнике... конечно варик сделать сечение провода большим-это выход, но габариты и вес.... даже при применении сердечников с большой магнитной проницаемостью... Представляю себе колечко, на котором намотан КГ-50 Такое колечко часто есть во многих моноблоках в виде соеденительного провода или печатке на плате. :drinks: Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Посмотрите печатки многих усей там специально дорожки имеют форму витка (полувитка), и в начале и в конце этого условного витка стоят пакеты емкостей :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 я пацаном собирал блок питания на 12В, сам мотал транс. Подумал за чем стабилизированный (дорого) диоды увеличил кондеров, Транс по току сделал с запасом. Все просто, Замерил вольтаж поднялся до 16В, но под нагрузкой ( и не очень большой) упал до напряжения с обмоток. Тупое увеличение кондеров здесь не помогло. Питание я потом стабилизировал. Но суть в том что если с транса со вторичной обмотки идет ток 1А, то сильно больше тут не выжмешь. (можно увеличить вольтаж со стабилизацией но это тоже не выход. Это я к тому, что если ген рассчитан для примера на 90А, то он больше не выдаст, и ток пойдет с АКБ, пока АКБ не сядет, а кондер только кратко временно сглазит броски в сети понизит свой заряд почти одновременно с АКб. а вот как раз тот случай, где на выходе моста существуют нулевые значения напряжения. давай подробнее за тот блок питания, уверен, там все не совсем так как ты описываешь что то не учтено... а в остальном ПОЛНОСТЬЮ согласен:good: когда нагрузка начнет потреблять ток больше того, что может дать гена, тут уже в работу включается и аккумулятор... Тут конденсатор просто не участвует в формировании напруги бортовой сети. Заряжаться ему просто неоткуда:pardon: Вся (!!!) энергия от зарядного устройства (гена по совместительству) уходит в нагрузку... Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ща ,ща, 10 мин и будет колечко. Просто у меня дома нет ни КГ 25 ни 50, зато колец туча. Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Оффтоп Такое колечко часто есть во многих моноблоках в виде соеденительного провода или печатке на плате. Серега... завязывай... реально смешишь меня этим... Еще раз повторю, я это не просто видел, мотал, впаивал... А так же считал, проектировал и прочее... :hi: Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 а вот как раз тот случай, где на выходе моста существуют нулевые значения напряжения. давай подробнее за тот блок питания, уверен, там все не совсем так как ты описываешь что то не учтено... Там не было нулевых значений диаметр обмотки был подобран строго по току и напр переменки и постоянки под нагрузкой почти сравнялись. Я ожидал от поднятия напряжения до 16В большей отдаче в нагрузке, а не получилось. Это потом школьная физика, ту, универ и много работы ( возраст в личке это мой вод стаж):hi: :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти