Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про аккум, кондер и Гену крокодила…


Рекомендуемые сообщения

В штатных авто нет усилителей на 200-500Вт :hi:

Основные потребители это лампочки и электровентиляторы печки, кондея радиатора, обогревы стекла и сидений и тп. А им пофигу на качество питания. А хорошей аудиосистеме не пофигу.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В штатных авто нет усилителей на 200-500Вт :hi:

Основные потребители это лампочки и электровентиляторы печки, кондея радиатора, обогревы стекла и сидений и тп. А им пофигу на качество питания. А хорошей аудиосистеме не пофигу.

 

Но гены до 1000А бывают же!!! Значит в спорт карах родного кило звука не бывает? Да и сейчас много меринов и тп. делают с 16-18 динамиков, но кондера у АКБ нет, только через дроссель в схеме. (и такая куча!!!)

:drinks:

Ссылка на комментарий
Хороший график. Вершины синусоид находящиеся выше зеленой черты дают зарядку АКБ, пусть условно импульсно, но заряд идет, а теперь поставьте туда кондер, пики синусоид сгладятся и их максимальная величина (после зеленой черты) будет меньше. На первый взгляд хорошо, но заряд АКБ из за снижения амплитуды ухудшится, Сейчас не могу вспомнить где, но ранее в ЗР читал что тема с установкой кондера и уменьшения емкости АКБ не нашла должного применения и по этой причине тоже. И не надо забывать что у АКБ при низких (меньше -15 гр по С) заряд сильно снижается.

 

пики синусоид сгладятся и их максимальная величина (после зеленой черты) будет меньше - эта как раз та самая энергия которую запасет кондер, и не сможет аккумулировать в себе аккумулятор:hi: а вот в те самые моменты, когда выходное напряжение с гены будет имть значение 84 процентов от номинала, кондер и выплюнет ее в нагрузку, поддерживая работу диодного моста . Не аккумулятор ее запасет, а именно конденсатор, в виду того что он умеет работать с быстрыми перепадами напруги, а аккум не умеет:hi:

На заведенном авто именно конденсатор, в бОльшей степени и играет роль фильтра по питанию... Аккумулятор практически не участвует в формировании питания авто:hi:

кстати в это время аккумулятор для гены будет являться нагрузкой:wink: потому как он будет только забирать энергию в качестве заряда:wink:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий
пики синусоид сгладятся и их максимальная величина (после зеленой черты) будет меньше - эта как раз та самая энергия которую запасет кондер, и не сможет аккумулировать в себе аккумулятор:hi: а вот в те самые моменты, когда выходное напряжение с гены будет имть значение 84 процентов от номинала, кондер и выплюнет ее в нагрузку, поддерживая работу диодного моста . Не аккумулятор ее запасет, а именно конденсатор, в виду того что он умеет работать с быстрыми перепадами напруги, а аккум не умеет:hi:

На заведенном авто именно конденсатор, в бОльшей степени и играет роль фильтра по питанию... Аккумулятор практически не участвует в формировании питания авто:hi:

кстати в это время аккумулятор для гены будет являться нагрузкой:wink: потому как он будет только забирать энергию в качестве заряда:wink:

 

Всё почти верно, только ты забыл про емкость конденсатора. 1 фарада для потребления 30-50А уже не подъемная величина, и он уже ничего не выдаст. а будет только брать заряд.

:drinks:

Ссылка на комментарий
только через дроссель в схеме. (и такая куча!!!)

 

:pics:

а я предлагал внешний дросслеь до п-образности и напихать бы еще кондеров в усь в место, освободившееся штатного дросселя и предохеров. :wink:

Изменено пользователем Мегавольт

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий
Всё почти верно, только ты забыл про емкость конденсатора. 1 фарада для потребления 30-50А уже не подъемная величина, и он уже ничего не выдаст. а будет только брать заряд.

 

Конкретизируй, плиз:hi: что значит "а будет только брать заряд" ???

Ссылка на комментарий
:pics:

а я предлагал внешний дросслеь до п-образности и напихать бы еще кондеров в усь вместо, освободившееся штатного дросслея и предохеров. :wink:

 

:good: это самое рациональное, пожалуй, решение...

Ссылка на комментарий

я пацаном собирал блок питания на 12В, сам мотал транс. Подумал за чем стабилизированный (дорого) диоды увеличил кондеров, Транс по току сделал с запасом. Все просто, Замерил вольтаж поднялся до 16В, но под нагрузкой ( и не очень большой) упал до напряжения с обмоток. Тупое увеличение кондеров здесь не помогло. Питание я потом стабилизировал. Но суть в том что если с транса со вторичной обмотки идет ток 1А, то сильно больше тут не выжмешь. (можно увеличить вольтаж со стабилизацией но это тоже не выход. Это я к тому, что если ген рассчитан для примера на 90А, то он больше не выдаст, и ток пойдет с АКБ, пока АКБ не сядет, а кондер только кратко временно сглазит броски в сети понизит свой заряд почти одновременно с АКб.

:drinks:

Ссылка на комментарий

дроссель в качестве элемента фильтра конечно вещь хорошая, но.... активные потери в проводнике... конечно варик сделать сечение провода большим-это выход, но габариты и вес.... даже при применении сердечников с большой магнитной проницаемостью... Представляю себе колечко, на котором намотан КГ-50 :biggrin:

Ссылка на комментарий
дроссель в качестве элемента фильтра конечно вещь хорошая, но.... активные потери в проводнике... конечно варик сделать сечение провода большим-это выход, но габариты и вес.... даже при применении сердечников с большой магнитной проницаемостью... Представляю себе колечко, на котором намотан КГ-50 :biggrin:

 

Такое колечко часто есть во многих моноблоках в виде соеденительного провода или печатке на плате.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Посмотрите печатки многих усей там специально дорожки имеют форму витка (полувитка), и в начале и в конце этого условного витка стоят пакеты емкостей

:drinks:

Ссылка на комментарий
я пацаном собирал блок питания на 12В, сам мотал транс. Подумал за чем стабилизированный (дорого) диоды увеличил кондеров, Транс по току сделал с запасом. Все просто, Замерил вольтаж поднялся до 16В, но под нагрузкой ( и не очень большой) упал до напряжения с обмоток. Тупое увеличение кондеров здесь не помогло. Питание я потом стабилизировал. Но суть в том что если с транса со вторичной обмотки идет ток 1А, то сильно больше тут не выжмешь. (можно увеличить вольтаж со стабилизацией но это тоже не выход. Это я к тому, что если ген рассчитан для примера на 90А, то он больше не выдаст, и ток пойдет с АКБ, пока АКБ не сядет, а кондер только кратко временно сглазит броски в сети понизит свой заряд почти одновременно с АКб.

 

а вот как раз тот случай, где на выходе моста существуют нулевые значения напряжения.:wink: давай подробнее за тот блок питания, уверен, там все не совсем так как ты описываешь:wink: что то не учтено...

а в остальном ПОЛНОСТЬЮ согласен:good: когда нагрузка начнет потреблять ток больше того, что может дать гена, тут уже в работу включается и аккумулятор... Тут конденсатор просто не участвует в формировании напруги бортовой сети. Заряжаться ему просто неоткуда:pardon: Вся (!!!) энергия от зарядного устройства (гена по совместительству) уходит в нагрузку...

Ссылка на комментарий

Ща ,ща, 10 мин и будет колечко. Просто у меня дома нет ни КГ 25 ни 50, зато колец туча.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Такое колечко часто есть во многих моноблоках в виде соеденительного провода или печатке на плате.

 

Серега... завязывай... реально смешишь меня этим... Еще раз повторю, я это не просто видел, мотал, впаивал... А так же считал, проектировал и прочее... :hi:

Ссылка на комментарий
а вот как раз тот случай, где на выходе моста существуют нулевые значения напряжения.:wink: давай подробнее за тот блок питания, уверен, там все не совсем так как ты описываешь:wink: что то не учтено...

Там не было нулевых значений диаметр обмотки был подобран строго по току и напр переменки и постоянки под нагрузкой почти сравнялись. Я ожидал от поднятия напряжения до 16В большей отдаче в нагрузке, а не получилось. Это потом школьная физика, ту, универ и много работы ( возраст в личке это мой вод стаж):hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...