Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про аккум, кондер и Гену крокодила…


Рекомендуемые сообщения

20TQ045. 20А каждый, но сам главное у них низкий прямой дроп, и они относитно недорогие за этот дроп и ток. Более чем на 45 В смысла тож не вижу, опять же из-за дропа. я через них встрой аккум подключал. 10 штук параллельно. Параллелить в любом случае придется. Всерьез ты их решил развязать.

А я пленки тока на выход ПН ставлю. На входе 1мкф в 0805 корпусе прямо визде-визде вокруг транса где полигон земли рядом с полигоном питания идет. штук по 25-30 впихиваю.

 

второй гена отбросит необходимость в шотке... а пока так... и то, это пока что проект,прикидки так сказать, который меееееедленно воплощается в жизнь...диоды я найду - вопрос времени.

В БП фронтальных усей уже висит пленка:wink: не так много как у тебя, но меры уже предприняты... На копытах выходняков тоже висит пленка:wink: большинство электролитов тоже уже зашунтированы:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просто мы все тут, у кого есть кондеры, походу купили их тогда, когда они стоили приемлемо. Да и аккумы были несколько дороже. Сейчас еще эти ионисторы чертовы полезли - смущают они меня уж очень.:sad:

 

мне достались два кондера бесплатно:wink: ставлю и не жужжу:biggrin:

ЗЫ. Никогда не призывал ПОКУПАТЬ эти банки:mad1: (фиг знает че там внутри:pardon: действительно ли именно конденсатор на указанную емкость). призывал лишь СТАВИТЬ их, если таковые уже имеются...

Ссылка на комментарий

Пожалуй мне тоже стоит признаться.

Как уже говорил, эту тему я завел лишь затем, чтобы люди понимали что есть аккум, чего он боится, попутно нужно было затронуть и его связку с остальными компонентами СЭП автомобиля. И чтобы было понимание того, что ионы (отсюда ион-истор) сильно медленнее электронов и чем посему кондер в чем-то круче аккума. Не стоит наверно меня спрашивать - как правильнее всего строить Вашу СЭП Вашего авто. Решайте сами, я лишь максимально беспристрастно предоставил Вам инфу по внутренностям аккума и не более.

Остальные компоненты СЭП либо легко считаются (провода по закону Ома), либо, как гены - смотрятся паспортные данные. Также, об устройстве остальных компонентов СЭП, в отличие от аккумов, обычно все более-менее понятно, а вот про работу аккума и ионитсора в инете - так чтоб прочитал и все сходу понял - такого к сожалению нету.

 

Так вот, мои 3 веласа:

1-й фарадник я купил 3,5 года назад на горбушке. Блин прикольный такой, думаю возьму. Оказался весьма ничего. Главное мАфон перстал призаводке вырубаца :yahoo: и аккум перестал вроде прям на глазах таять. Больше я от него тогда и не ждал и был весьма доволен.

Потом я поставил второй усь, и симметрия инсталла требовала 2-й кондер. Купил 1,5Ф. Черз год у меня 1Ф сперли вместе с сабом. Саб сделал новый, кондер - решил что это судьба, пусть теперь будут оба на 1,5Ф. Семьи тогда еще не было, деньги тратил на тюны своего зубила - что можно было второе такое купить.

Сейчас, и цены другие, и в расходах другие приоритеты. Печатные платы вон для новых усей нарисованы, а заказывать - ну не хоцца пока. Кондер в автозвуке я больше никогда скорее всего не куплю и если бы они и в полторы тыщи - тоже. Но те что есть - конечно буду использовать, 1 машке, другой зубиле. Уси у меня только самодельные, кондеров на 10000 мкф в них стоит сколько нужно, в том числе и low esr на 2200мкф и керамики - пока не надоедает их паять.

 

А вот кстатти то самое колечкко, с намотанным на нем шлангом от пылесоса :biggrin:. В плане питания автозвука на нем можно намотать что угодно :wacko2:

350c8e39c06b.jpg

Изменено пользователем Мегавольт

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

Мегавольт, а говорят что выключение ГУ при старте двигателя зависит как-то от самого подключения так ли это ?

Ну типа подключение через зажигание или что то такое...

Ссылка на комментарий

D@NTE, это наверно када по науке подключают - тот сигнал магнитолы что по инструкции идет г зажиганию - действительно вешают г зажиганию. В зависимости от головы она тогда будет либо вырубаться, либо не знаю че будет :pardon:, я всегда эти 2 провода вместе вешал на постоянный +12, причем как раз с кондера.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

Мегавольт, у меня с самого начала, то бишь даже когда уся не было ГУ выключался при старте, хоть и аккумулятор новый был.

Может у меня дело в проводке ?

Ну очень раздражает когда ГУ выключается при старте двигателя:sorry:

Ссылка на комментарий

А машина и голова какая? Штатным головам, как говорил Сергей Смолин так устроено - выключаться при старте двигателя.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий
А машина и голова какая? Штатным головам, как говорил Сергей Смолин так устроено - выключаться при старте двигателя.

 

Ам ВАЗ 2107, гу Sony gt 650ui

Ссылка на комментарий
... И магнитола от прикуривателя напрямую подключена... Так ???

 

И масса с панели приборов взята:smile:

:drinks:

Ссылка на комментарий

Мужики, ну ладно Вам:smile:

D@NTE, просто проверь питание магнитолы, сделай отдельным проводом, землю тоже. Громкость в любом случае при старте лучше убавлять, чтоб слышать движок и стартер.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий
... И магнитола от прикуривателя напрямую подключена... Так ???

 

Неа, прикуриватель не работает:biggrin:

Нет в городе нормального электрика, что за беда такая хз...

Все делают лижбы-лижбы деньги положи в карман и все, а сделать все от души никто не хочет

Ссылка на комментарий

Спасибо автору за тему)

Переделал себе систему недавно, перекинул питалово сейчас + и - КГ 50, обчитался множество тем, что кондёру место в мусорке, типа питалово хорошее рулит (у меня просто со старой системы остался Sound Quest 2F). 2го АКБ нет и не планируется пока общая мощность системы max 1000-1100 Вт.

Теперь решил его оставить в цепи питания сабового уся, в любом случае хуже не будет).

Ссылка на комментарий

Ну, хуже, да, не будет точно, тем более что он уже есть :smile:

 

D@NTE, это не немножко не ответ, особенно на этом форуме, твоя машина, ты взрослый мужик, а в электрике классики ничего сложного нет. :smile:

ИМХО - ты же не блок цилиндров вскрываешь, купи здвоенный провод от 4-х квадратов (зависит о того - используешь ты "уси" головы или нет), протяни его под капот, поставь на аккум хорошие клеммы, предохер, и того.

Изменено пользователем Мегавольт

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

Стоит у меня в моей второй машине конденсатор на 1 фарад. Вчера решил замерить напряжение на клеммах уся и конденсатора. На усе показывало 12.2В, на клеммах конденсатора 6.5 В. Почему так происходит? Отчего такой разброс? почему 6 вольт теряется в недрах кондёра? Подключено всё по схеме идущей с кондёром.

 

П.С. Смысла в кондере не вижу, покупал его давно, когда не знал о сварочных проводах и хорошем питании.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...