СС Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 mix_up, автовладельцы делятся на два лагеря, те кто берут новые, хотя и более бюджетные, простые авто и те, кто берут бу. И те и те правы. Одни ищут выгоду в деньгах, беря секонд хенд . Другие не хотят купить покусанное кем то яблоко. :drinks: Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 mix_up, автовладельцы делятся на два лагеря, те кто берут новые, хотя и более бюджетные, простые авто и те, кто берут бу. И те и те правы. Одни ищут выгоду в деньгах, беря секонд хенд . Другие не хотят купить покусанное кем то яблоко. Просто бу это лотерея , искал машину себе на сто загонял шт 5-6 на всех скручены пробеги ,много крашеных , гнилых , кредитных. Так и не выбрал ничего , что то более менее свежее стоит не дешевле нового авто. В итоге опять рашен автопром ,особо не жалею . И еще много одноразовых авто появилось типа пассатов с dsg джет и почти всего VAG которые выпускают автохлам на 3-4 года ,а потом новый владелец меняет агрегаты целиком за космические суммы. Веста для меня однозначно лучше фв поло , но хуже корейцев Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Из недавнего купили знакомому опель астра Н с дизелем 1.3 турбо, купили и катались три дня, а потом началось на 4 день утром, клапан ЕГР, турбина передувает, блок управления свечами накаливания барахлит, свечи накаливания 2 штуки под замену, регулятор напряжения периодически кидает повышенную напругу, о чем нас оповещает лампочка на приборке и т.д. друг и одновременно мой сосед мне честно говоря уже завидует, так как я свою гранту новую взял за 329 тыс, он свой опель за 320, я пока что с машиной кроме планового ТО-0 на 3000 км ничего не делал, отдал за ТО 2500 тыс рублей... Передвигаемся на новой гранте, уже 4 день довожу его с утра на работу, иногда вечером даю ему машину по делам съездить, запчасти он заказал и пока еще ждет, на передувающей турбине ездить ему запретили, вот и стоит опелек во дворе пока что, стоимость работ и запчастей за неделю владения автомобилем уже перевалила за 15 тыс рублей, с расчетом того что катались всего три дня, в день покупки авто сделали диагностику, все работало ровно... тут как повезет... Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 СС, про японию интересно!спасибо за информацию,не знал. А вот Сингапур это не чита нашим условиям!это крохотное остравное государство и наладить там логистическую сеть для общества проще простого. А у нас??не логистики,не дорог,никуя!! ::cray: Опыт японии мне кажеться будет интересен в будующем в больх городах. А то понабрали все кредитных ведрышек,машину во дворе не поставишь(( Subaru team Russia Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Просто бу это лотерея , искал машину себе на сто загонял шт 5-6 на всех скручены пробеги ,много крашеных , гнилых , кредитных. Так и не выбрал ничего , что то более менее свежее стоит не дешевле нового авто. В итоге опять рашен автопром ,особо не жалею . И еще много одноразовых авто появилось типа пассатов с dsg джет и почти всего VAG которые выпускают автохлам на 3-4 года ,а потом новый владелец меняет агрегаты целиком за космические суммы. Веста для меня однозначно лучше фв поло , но хуже корейцев новые машины иногда тоже лотерея. Тут просто больше психология. Я лично с 95 го только новые беру, были тазики, стали ино. И с каждой покупкой больше размером и дороже. А так, что заметил. Иномарки последнее время стали не такие надежные, и в обслуге кусачие. Знакомого уже достала 5 летняя аудюха. масло 2-3 литра на тыщу. И в сервисах все поют что это норм. Сейчас ищет лоха, спихнуть тачку, пока кол-во масла и бенза не сравнялось. По тазикам наоборот качество, хотя и медленно но растет. И мужики установщики охранок, музыки сейчас на ино жалуются. Пластик, клипсы все ломается, скрипит, шумки нет. Многие друзья, клиенты, кто сейчас взяли не дешевых немцев и японцев, хотят делать шумку. Я думал, что шумка с увеличением продаж не тазиков, умрет. Оказалось нет. Как стало понятно, производителям стало не выгодно делать надежный и не дорогой в эксплуатации автомобиль. Новые продажи, зап части, сервис это гарантия долгого рынка. :drinks: Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Из недавнего купили знакомому опель астра Н с дизелем 1.3 турбо, купили и катались три дня, а потом началось на 4 день утром, клапан ЕГР, турбина передувает, блок управления свечами накаливания барахлит, свечи накаливания 2 штуки под замену, регулятор напряжения периодически кидает повышенную напругу, о чем нас оповещает лампочка на приборке и т.д. друг и одновременно мой сосед мне честно говоря уже завидует, так как я свою гранту новую взял за 329 тыс, он свой опель за 320, я пока что с машиной кроме планового ТО-0 на 3000 км ничего не делал, отдал за ТО 2500 тыс рублей... Передвигаемся на новой гранте, уже 4 день довожу его с утра на работу, иногда вечером даю ему машину по делам съездить, запчасти он заказал и пока еще ждет, на передувающей турбине ездить ему запретили, вот и стоит опелек во дворе пока что, стоимость работ и запчастей за неделю владения автомобилем уже перевалила за 15 тыс рублей, с расчетом того что катались всего три дня, в день покупки авто сделали диагностику, все работало ровно... тут как повезет... Опель????да еще и дизель???ну вы отморозки!))) у меня у жены астра аш,только 1,6 космо+. В год у нее пробег 7-10тыс. Максимум,поэтому может и не сыпется. Но если чтото полетело,это кошмар,а не авто!! И где вы цену нашли в 320??я весной его продать хотел. Начинал с 300,закончил 220. За два месяца три звонка было Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Вот ты точно не подумал. Все что сказано, это опыт работы 20лет в этой сфере. В массе автозвук, охранки, тюнинг, как раз и пошли из-за однообразия и недостатков нашего автопрома. В иномарках, чаще всего уже все есть с завода. И те кто сейчас не имея опыта эксплуатации тазиков, берут иномарки и даже охранку не все ставят, не говоря о музыке. Так, что благодаря нашему автопрому и пошли все эти допы. И количество сервисов, магазинов и прочего к автопрому у нас в стране, в разы превышает туже Германию. Хотя машин продается у них побольше, чем у нас. Про последнее ни че не понял, что ты там хотел сказать. Набор букв и слов, какой то Знаю что ремонт в Германии, Англии стоит космос. И не только он. И прижали в той же Европе автовладельцев там сильно. Как у нас на разбитых, без фар, грязных, с тюнингом, старых и тп. тд машинах не поездишь. И так если взять Японию, то не просто там, как у нас за пол часа купить тачку... В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца). Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него. http://varlamov.ru/952953.html это взято от туда А если посмотреть, почем и как машины можно купить в Сингапуре, то там авто это не роскошь, а очень дорогая роскошь. http://www.thesingaporetravel.info/?p=2058 Р.С. так, что для тех кто сейчас в автозвуке и прочих услугах в автосфере, наш автопром это гарантия, что мы не останемся без работы. А учитывая пост Джокера72, о том что с уходом Путина, крах Вазу, то логично рассуждая значит, дальше без Вовы нам ни куда. я лично был в Берлине и смотрел цены на зап части,на ремонт и цена и запчастей и ремонта дешевле чем у нас...и нет ни какого космоса не надо придумывать и сочинять не былицы...и авто стоят там в разы дешевле... это во первых... во вторых наварачивать тачки музлом или нет зависит от менталитета нации...или думаешь у нас иномарки не тюнят?в европе это просьо *** не надо ни кому...а вот сша и японии этим сильно увлечены и АЗ процветвет...и куча форумов и СТО без автоваза:hi: про японию и преобретение авто это отделная тема у них не просто с этим в виду ограниченного пространства и высокого заселения страны...и авто купить там без проблем можно и за 5мин:hi: Про Путина и автоваз....как только вовочка уйдет будет раздел сферы влияния и тут конечно не факт что перестанут отмывать деньги через автоваз,но мб придет нормальный чел кто будет управлять страной без откатов и левых схем отмывания денег через многоизвестный банк:hi:так что нам без путина хуже не будет...а вот будет лучше или так же это увидим и без автоваза тоже не будет хуже...и без утилизиционной пошлины нам не будет плохо...экономическая модель с точки зрения обычного обывателя полностью оправдывается с закрытием автоваза и отмены это пошлины...не будем забывать ,что РФ в ВТО и что это подразумевает под собой тоже не надо забывать... и под конец думать надо не на день в перед...на на будущее...если станут дешевле авто и запчасти на них ,то будет больше товаро оборот ,бооьше людей смогут позволить себе авто...соответственно больше СТО или большая прибыль СТО...как мноние тут не хотят понять что стимулировать подъем экономики наша власть не зочет и не будет...так же и мелкий и средний бизнес потдерживать ни кто не будет...нет ни предпосылок ни изменения в законодательстве... просто смех разбирает от зомбированных людей:lol:нет автоваза значит всем жопа:lol: почему я не имею права ездить на более надежном,безопастном авто без упланы пошлины?и какого хрена я должен её платить?основание кокое?и почему в др странаха свобоно тамож и катайся в удовольствие и все значительно дешевле?:hi: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
stiks76 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Так много заводов по ино в Раше та же toyota , которые собирают машины здесь и платя налоги + дают рабочие места. когда ты притащил авенсис ? я не верю в цену 250тр если это только не конструктор криворукий. Я лучше куплю новый таз покатаю на нем 2 года без проблем , чем убитую ино в которую нужно вкладывать каждую неделю , покупать китайские запчасти т.к оригинал стоят космос и ждать неделями. Не надо сравнивать задод Toyota с заводом по сборке джигулей,на первом МАШИНЫ собирают а на втором жалкое подобие,это как ж..у с пальцем !!! И про катания без проблемные 2года на тазиках тоже не надо ля ля,плавали,знаем... Ты где живешь...что запчасти неделями ждешь!?Какой космос???Ты что ужастиков насмотрелся?:hi: Изменено 14 февраля, 2016 пользователем stiks76 8-928-305-18-38 WhatsApp Viber Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) новые машины иногда тоже лотерея. Тут просто больше психология. Я лично с 95 го только новые беру, были тазики, стали ино. И с каждой покупкой больше размером и дороже. А так, что заметил. Иномарки последнее время стали не такие надежные, и в обслуге кусачие. Знакомого уже достала 5 летняя аудюха. масло 2-3 литра на тыщу. И в сервисах все поют что это норм. Сейчас ищет лоха, спихнуть тачку, пока кол-во масла и бенза не сравнялось. По тазикам наоборот качество, хотя и медленно но растет. И мужики установщики охранок, музыки сейчас на ино жалуются. Пластик, клипсы все ломается, скрипит, шумки нет. Многие друзья, клиенты, кто сейчас взяли не дешевых немцев и японцев, хотят делать шумку. Я думал, что шумка с увеличением продаж не тазиков, умрет. Оказалось нет. Как стало понятно, производителям стало не выгодно делать надежный и не дорогой в эксплуатации автомобиль. Новые продажи, зап части, сервис это гарантия долгого рынка. Давно читал интервью топ менеджера одного из автогигантов. Он открыто заявил,что практически у всех производителей,примерно с 2007года изменилась политика продаж. Раньше они продавали автомобиль. А сейчас продают услуги,что бы этот автомобиль хоть как то ездил. В принципе узлы и агрегаты расчитаны на гарантийный пробег,что бы опосля высасывать деньги с людей. И в принципе они правы! нам остается только хавать Изменено 14 февраля, 2016 пользователем taras Subaru team Russia Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 СС, про японию интересно!спасибо за информацию,не знал. А вот Сингапур это не чита нашим условиям!это крохотное остравное государство и наладить там логистическую сеть для общества проще простого. А у нас??не логистики,не дорог,никуя!! ::cray: Опыт японии мне кажеться будет интересен в будующем в больх городах. А то понабрали все кредитных ведрышек,машину во дворе не поставишь(( это я привел просто так. Можно было и Италию привести, например Рим. Там я был, там норма утром на скутере в цивильном костюме на работу ехать. Пробки не чета нашим. А уважающий себя руководитель, юрист, врач опаздывать на работу в принципе не может. Вот и едет бедный на скутере или с черными в метро. Там с парковкой тоже труба. И нарезана часто елочка. И чаще под авто длиной не больше 3м. Чуть вышел за пределы, и эвакуация. И не малый штраф. :drinks: Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 новые машины иногда тоже лотерея. Тут просто больше психология. Я лично с 95 го только новые беру, были тазики, стали ино. И с каждой покупкой больше размером и дороже. А так, что заметил. Иномарки последнее время стали не такие надежные, и в обслуге кусачие. Знакомого уже достала 5 летняя аудюха. масло 2-3 литра на тыщу. И в сервисах все поют что это норм. Сейчас ищет лоха, спихнуть тачку, пока кол-во масла и бенза не сравнялось. По тазикам наоборот качество, хотя и медленно но растет. И мужики установщики охранок, музыки сейчас на ино жалуются. Пластик, клипсы все ломается, скрипит, шумки нет. Многие друзья, клиенты, кто сейчас взяли не дешевых немцев и японцев, хотят делать шумку. Я думал, что шумка с увеличением продаж не тазиков, умрет. Оказалось нет. Как стало понятно, производителям стало не выгодно делать надежный и не дорогой в эксплуатации автомобиль. Новые продажи, зап части, сервис это гарантия долгого рынка. а знаешь почему все срипит и все ломается в ион?потому что стали в РФ собирать...у меня один знакомый взял вмб калининградской сборки ,а другой заморочился и заказал с сша...одна модель ,а машины разние... 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 это я привел просто так. Можно было и Италию привести, например Рим. Там я был, там норма утром на скутере в цивильном костюме на работу ехать. Пробки не чета нашим. А уважающий себя руководитель, юрист, врач опаздывать на работу в принципе не может. Вот и едет бедный на скутере или с черными в метро. Там с парковкой тоже труба. И нарезана часто елочка. И чаще под авто длиной не больше 3м. Чуть вышел за пределы, и эвакуация. И не малый штраф. что за сказки...ко мне знакомый приезжал в Берлин с Калининграда на своем авто (авто минивен более 4х метров)..без проблем везде можно ездить..пробки?ты о чем за 2 месяца езды в центр Берлина и на окраинам ни одной пробки более 10мин...как только бывает пробка вызываеют патруль и он разруливает движение я был свидетелем ни одни раз...а едят на мопедах или на велосипедах не потому что пробки и опаздывать нельзя,просто рационально подходят к проблеме расходов и маршрутов по городу...не более того....как по напридумываете небылиц аж смешно ...:lol: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 я лично был в Берлине и смотрел цены на зап части,на ремонт и цена и запчастей и ремонта дешевле чем у нас...и нет ни какого космоса не надо придумывать и сочинять не былицы...и авто стоят там в разы дешевле... это во первых... шевле?:hi: на ремонт относительно новых немецких машин, типа мерина и ауди, наверно да, хотя не факт. Я же масло, фильтр и свечи на ниссане у себя в городе сменю за 10 евро. Что у немцев такие цены? Или рафчик, камрюху у них можно купить за 15т евро как у нас? А если в разы дешевле, как ты пишешь то, что там за пятак тонн евро их отдают? Да вот тут, точно не былицы :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Так много заводов по ино в Раше та же toyota , которые собирают машины здесь и платя налоги + дают рабочие места. когда ты притащил авенсис ? я не верю в цену 250тр если это только не конструктор криворукий. Я лучше куплю новый таз покатаю на нем 2 года без проблем , чем убитую ино в которую нужно вкладывать каждую неделю , покупать китайские запчасти т.к оригинал стоят космос и ждать неделями. Если нармальную сразу япошку выбрать, то не будешь постоянно вваливать. А где гарантии что у тазов качественные зч. Вон веста уже сыпается на ровном месте. Зачем покупать оригинал зч, когда есть аналоги японского производства? Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 14 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 что за сказки...ко мне знакомый приезжал в Берлин с Калининграда на своем авто (авто минивен более 4х метров)..без проблем везде можно ездить..пробки?ты о чем за 2 месяца езды в центр Берлина и на окраинам ни одной пробки более 10мин...как только бывает пробка вызываеют патруль и он разруливает движение я был свидетелем ни одни раз...а едят на мопедах или на велосипедах не потому что пробки и опаздывать нельзя,просто рационально подходят к проблеме расходов и маршрутов по городу...не более того....как по напридумываете небылиц аж смешно ...:lol: Тебе пишут про Рим, ты про Берлин. Плохо у тебя с географией и не только с ней. В Берлине был в этом году в начале января. Пробка была, но не большая, на пол часа. И ни кто её не разруливал. Не видел. В отличие от итальяшек, у немцев все более организовано, и чаще из за порядочности и менталитета самих жителей И так для инфы, очень в массе немцы о Путине хорошо отзываются. И это при том, что их СМИ так как у нас не зомбируют. :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти