NIGHTMARE Опубликовано 22 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А в чем зависимость, что ниже первого места не хочешь занимать? :winner_first: И так ехать не хочется, а еще и не первое место... В принципе пододвинув короб вперед и листом зашив стену (делов на вечер) можно под 155 дунуть на 30гц. но кому это надо, тачко бралась под повседнев, как то в экстриме на стоковой машине на айс давить а я еще не настолько суров что бы резать машину. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 сёдня подключили послушали фронт альфард, 16 шт ем801 + 4 шт ВЧ магнум мт17 лупит ::hair:: ничего подобного в марке никогда не было Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 сёдня подключили послушали фронт альфард, 16 шт ем801 + 4 шт ВЧ магнум мт17 лупит ::hair:: ничего подобного в марке никогда не было Рус, конечно лупит! ты сомневался что 16 динамиков лупить не будут? ::hair:::mic29: видео давай метров с 300 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Езжать тебе пора уже Друг! Мы выезжаем через час! Ссылка на комментарий
Горыныч Опубликовано 25 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 сёдня подключили послушали фронт альфард, 16 шт ем801 + 4 шт ВЧ магнум мт17 лупит ::hair:: ничего подобного в марке никогда не было Хочу увидеть :pics: Нормально делай - нормально будет Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 усил умер еще до соревов, по ходу всему причиной быа масса линеек на пионе 88, раньше никогда не было пионеров 88, не знали о такой их проблеме. а тут выясняется что у них отваливается масса, и что нужно изначально их пропаивать и выводить линейки напрямую изнутри без фишки, сегодня отдам в ремонт их, а покашта марк снова без музыки :sad: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 27 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 усил умер еще до соревов, по ходу всему причиной быа масса линеек на пионе 88, раньше никогда не было пионеров 88, не знали о такой их проблеме. а тут выясняется что у них отваливается масса, и что нужно изначально их пропаивать и выводить линейки напрямую изнутри без фишки, сегодня отдам в ремонт их, а покашта марк снова без музыки :sad: ну ты блин даёшь:sorry: Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ну ты блин даёшь:sorry: до последнего дня перед соревами занимались чисто инсталлом. проводкой, машина была разобрана вся до металла практически, планировали на тесты выделить побольше времени, но по факту смогли запустить только в пятницу вечером, вначале фронт ипашил люто и качественно ::hair:: потом пошол фон, потом лютый фон, потом подключили на ооочень малой громкости сабы, но пары секунд хватило чтоб попортить входную массу на линейках усилка, а времени уже не оставалось на ремонт кампанентов, выяснение устранение причин так и поехали в железногорск (450 км) с разобраным марком и горелым железом в надежде наладить это все там на площадке соревов. радует одно, как и в новосибе в ночь перед соревами, вдвоем мы отличная команда, быстро ночью в поле с фонариками разбираем марк практически полностью и собираем махом за полчасика-час. в итоге побороли на время фон, приматали с корпуса мафона проводочки на тюльпаны, воткнули временно рокфорд 4000 на полфедора гейн, не стали рисковать чужим усем. ну и 3-е позорное место в итоге :sarcastic: ну да ладно, зато это полезный в будущем опыт зы, Саня, ну так то одним фронтом марк не плохо качал площадку с закрытыми дверями даже я сам не смог усидеть в марке больше минуты , это с выключенным сабовым звеном, какбудто череп вот вот треснет от ВЧ и СЧ Изменено 27 августа, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 27 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 до последнего дня перед соревами занимались чисто инсталлом. проводкой, машина была разобрана вся до металла практически, планировали на тесты выделить побольше времени, но по факту смогли запустить только в пятницу вечером, вначале фронт ипашил люто и качественно ::hair:: потом пошол фон, потом лютый фон, потом подключили на ооочень малой громкости сабы, но пары секунд хватило чтоб попортить входную массу на линейках усилка, а времени уже не оставалось на ремонт кампанентов, выяснение устранение причин так и поехали в железногорск (450 км) с разобраным марком и горелым железом в надежде наладить это все там на площадке соревов. радует одно, как и в новосибе в ночь перед соревами, вдвоем мы отличная команда, быстро ночью в поле с фонариками разбираем марк практически полностью и собираем махом за полчасика-час. в итоге побороли на время фон, приматали с корпуса мафона проводочки на тюльпаны, воткнули временно рокфорд 4000 на полфедора гейн, не стали рисковать чужим усем. ну и 3-е позорное место в итоге :sarcastic: ну да ладно, зато это полезный в будущем опыт зы, Саня, ну так то одним фронтом марк не плохо качал площадку с закрытыми дверями даже я сам не смог усидеть в марке больше минуты , это с выключенным сабовым звеном, какбудто череп вот вот треснет от ВЧ и СЧ так может это пионэр во всем виноват? на усь пробовали другую голову цеплять? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) так может это пионэр во всем виноват? на усь пробовали другую голову цеплять? за ту ночь мы перепробовали все до чего смогли додумацца. ошибка была что стали наводить красоту не проверив усил после ремонта, успокоило то что в мастерской сказали что запустили проверили его, что мол нормалек. и мафон и усь в ремонте. на этих выходных нас попросили озвучить мероприятие по дрифту - закрытие сезона. еслиб не такая срочность то выслал бы усил к тебе Андрей не факт что сможет починить, тогда уж к тебе уже после написания таво поста вспомнил что маленько неправильно картину описал, было все так : в новосибе на эмма у сд8000 попортилась масса на линейках, возможно изза кросса - внем отпаялись несколько кондеров, сотвесно треск. по приезду домой отдали усил в радиомастерскую чтоб проверили массу, думали это простая операция ктож знал что там масса с линеек через сложную микросхему прокладывается. "починили". далее усел пролежал 2 недели с лишним пока не собрали машинку в последний день перед соревками. вначале играл только фронт, супер, далее подключили моник и тут же появился фон, и в итоге каша, жесткий фон, и моник сильно срать начал. отключаем моник сильный фон остается, массу пионера 88 попортил получается моник, далее в тот же вечер увезли моник к другому мастеру,починил,но проверить мол не смог, подключить на дому некуда, сказал что предыдущие мастера накосячили сильно. через часок подключили в марке с другим ГУ, не работает, было уже 3 часа ночи, а утром соревы, и до них еще нужно проехать с Абакана 450 км, закинули горелый усил в багажник и полетели на соревы за победой :lol: канешн в спл-шоу марк всеравно надавил макс дб, но за многочисленные ночные переделки эксперименты инсталл был весь похерен. потратили считай впустую 20+ тысяч , ездили на 2-х машинах, марк и кубик техподдержки со всем нашим гаражом. а все потому что уже обещали приехать несмотря ни на что. каждую дальную поездку обязательно убивается какое нидь из задних колес, грыжи выскакивают, перегруз проявляется на скорости. в итоге сёдня придется менять оба задних, грыжу в Красноярске залатали, доехали до дому, но выпирает всеравно устрашающе Изменено 28 августа, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 в марке всегда был небольшой "приемлемый" фон. и чтоб навсегда избавиться от него вчера Игорь составил план по глобальной перестройке всего питалова в марке, сечет в этом поболее меня, согласился с ним, правда труда это займет не мало. в итоге понадобится не 2 а 4 вольтметра, будет 4 раздельных участка с разностью в вольтаже. будет интересно Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 28 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Рус, я победил фон перейдя на альп. чего и тебе советую))) уж очень капризны пионы)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 28 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 а у меня ни одной машины с фоном... все на пионерах собраны. блин с этой спешкой.. столько железа собрал отличного вместе а всё висит под угрозой :bomb: Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 наступил момент когда всеже марк перестает быть повседневной машиной, потяжелевший, плохо разгоняющийся, плохо тормозящий, с плохим очень обзором, с распоркой, и теперь уже с громоздкими дверными обшивами - реально неудобно сидеть, ищется какая нидь машинка для работы - повседнева тыщ за 60 , чтоб была в заипись состоянии, и чтоб смотрелась круто наверна ваз 2105 зы, усил сд8000 придется отсылать в Орел Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 29 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Забирай мою 11ю, правда на 100 тыр подороже, зато рама под усилыв комплекте Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти